ГлавнаяФорумКазиноWinDetta Casino — общее обсуждение

WinDetta Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по tftcosta
|
6 448 просмотров 44 ответов |
|
1 2 3
ffilimon
1 год назад

Привет. Если вы хотите получить ответ на свой вопрос в казино, лучше всего обратиться напрямую в казино, в службу поддержки или в чат, кто сможет ответить на ваш вопрос. Что вы думаете ?

В любом случае, когда вы говорите, что у вас возникла проблема с казино в контексте того, что вы пишете, в чем конкретно заключалась проблема? Что именно произошло, что вы не смогли вывести свой выигрыш?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Дело в том, что у меня нет возможности вам написать, так как вы закрыли мой аккаунт, из-за жалобы, которую я начал с вами, потому что я сделал депозит, я потерял его, я сделал еще один, я выиграл небольшую разницу, но я убедился, что я включил x3 в игру. внесенный таким образом, я смог вывести средства, проблема в том, что когда через два дня мне удалось вывести средства, они заблокировали мою учетную запись, и я больше не мог иметь к ней доступа. dps, чтобы подать вам жалобу, они вернули баланс моей учетной записи, но не разрешили мне получить доступ к моей учетной записи и заблокировали ее. После того, как я попросил их дать мне поиграть, они привели расплывчатые и бессвязные аргументы, заявив, что обнаружили подозрительную активность!!! Я считаю, что подозрительная деятельность выиграла бы... в любом случае, я спросил об этом здесь, потому что не могу с ними разговаривать, на самом деле я собираюсь подать жалобу в орган, выдающий лицензии, потому что это скандально, что они закрывают ваши аккаунт, когда вы хотите вывести свою прибыль (которой было немного), обвиняя меня в том, что я разыграл депозит х3 с намерением вывести свой депозит!!!, что это за обвинение???? Я играю именно то, что необходимо, чтобы иметь возможность вывести то немногое, что я выигрываю!!!

Вот почему я намеревался, чтобы казино уведомило вас здесь. Если вы не покинете мою учетную запись, я сообщу об этом в орган, выдающий лицензии.

Большое вам спасибо, и я надеюсь, что то, что я написал, окажется для вас полезным.

Факундо

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
ffilimon
1 год назад

Я прочитал вашу жалобу на это казино и поэтому, по моему мнению, было бы лучше, если бы вы подали жалобу в соответствующие органы. Кажется, это единственное разумное решение, поскольку казино задерживает твердую позицию. Не уверен, что это удастся, но хотя бы попробовать можно.

Если вы пойдете на это, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

по поводу закрытия моего счета в казино Windetta:


ЗАКРЫТИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ НАМИ

14.5. Windetta, в свою очередь, оставляет за собой право закрыть вашу учетную запись в любое время, расторгнуть Условия использования и направить вам об этом письменное уведомление, используя контактные данные в вашей учетной записи. В случае любого такого прекращения с нашей стороны мы обязуемся, как только это станет практически возможным, по вашему запросу, возместить остаток на вашем счете.


Они закрыли счет без какого-либо уведомления в одночасье. Вы также можете увидеть, как они придерживаются правил, которые сами изложили в своих регламентах. Желать им банкротства недостаточно. (:

Я надеюсь, что все выиграют как можно больше, чтобы это произошло.

Автоматический перевод:
Anonymized713
1 год назад

Ну, ты хотя бы знаешь причину?

О чем была ваша последняя встреча с ними? Любые уведомления, ранее сделанные оператором чата или службой поддержки.

Я совершенно убежден, что это не первый случай, когда какое-то казино закрывает ваш счет, хотя, конечно, я могу ошибаться.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Моя проверка была одобрена, но теперь мне сказали, что ее должен проверить провайдер игры. Я выиграл огромную сумму и теперь подчеркиваю, что они мне не выплатят. У кого-нибудь еще была такая проблема с Windetta

Автоматический перевод:
1 год назад

я тоже в такой же ситуации

Автоматический перевод:
1 год назад

Скажи мне, ты получил его?

Автоматический перевод:
alessandra80oliveira
1 год назад

Привет. Я вижу, что вы уже подали жалобу нашей команде, они изучают дело и делают все возможное, чтобы разрешить его.

У этого казино довольно хороший индекс безопасности, в чем вы можете сами убедиться, просто перейдя по этой ссылке . Есть жалобы со стороны игроков, и наша команда всегда усердно работает над каждой из них. Итак, пальцы скрещены здесь.

А пока я прошу вас набраться терпения, а пока, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Может быть, у вас есть какие-нибудь новости из казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Та же проблема здесь. Выиграл небольшую сумму, увеличился с 60 BRL до 200 BRL, запросил вывод средств, а на днях проснулся и не смог войти в свою учетную запись, поскольку там написано: «Пользователь отключен из-за пристрастия к азартным играм», лол, что это такое.

Автоматический перевод:
juchanyi
1 год назад

Привет, вы когда-нибудь самоисключали себя из казино или просили сделать это в этом казино? Если нет, сообщило ли вам казино какую-либо причину, по которой они написали об отключении вашей учетной записи из-за игровой зависимости?

Однако я заметил, что вы открыли жалобу , поэтому наша команда постарается помочь вам в этой ситуации. Надеюсь, нам удастся выяснить, в чем проблема.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Та же проблема здесь. Я выиграл небольшую сумму, увеличился с 20 до 250 евро, запросил вывод средств, а потом появилось сообщение «Пользователь отключен из-за игровой зависимости» 😡😡😡😡

Автоматический перевод:
saraasilvaaa93
8 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу вы не единственный, у кого такая же проблема. Писали ли вы в прошлом какие-либо электронные письма в казино по поводу закрытия вашей учетной записи из-за зависимости или чего-то подобного? Вы уже подтвердили свою учетную запись здесь, и если да, прошли ли вы проверку успешно?

Я считаю, что подача жалобы в данном случае была хорошим шагом, и наша команда постарается выяснить, в чем дело. Надеюсь, что проблема разрешится и все будет хорошо.

Если вы узнаете что-то новое, пожалуйста, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Моя учетная запись подтверждена, и я не могу вывести средства через Pix, что должно быть мгновенно. Я уже звонил в службу поддержки, отправил электронное письмо, но никто не ответил мне, а мои деньги остаются замороженными. С плеером абсурд, обидно, потому что мне понравилось играть в казино, но с проблемой вывода сложно захотеть играть еще раз.

Автоматический перевод:
amandatdfr
7 месяцев назад

Привет, я определенно понимаю, что если вы не можете вывести деньги и казино не связывается с вами, это не добавит вам удовлетворения.

Однако как долго вы ждали своих денег? Вы играли с каким-нибудь бонусом?

Дайте мне знать, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый вечер. Хочу сообщить людям, что это крупное мошенничество. Я выиграл 35 тысяч евро. Я попытался вывести деньги, но мне разрешили вывести только 3 тысячи, и мне сказали, что прошло 14 рабочих дней. Прошло 14 дней, и после того, как я подключился снова, с моего счета пропало 27 тысяч евро. Как и ожидалось, я отправил им сообщение. Понятия не имею, что случилось с моими деньгами. Через два дня я отправил им сообщение еще раз, и они сказали мне связаться с отделом, который работает с VIP-игроками. Я так и сделал. Они нажали на мое сообщение и сказали, что моя жалоба прочитана и проигнорирована.


Автоматический перевод:
giannisbmx
3 месяцев назад

Привет, я не понимаю, казино объяснило тебе причину, по которой ты не видишь там свои деньги? У меня такое чувство, что они тебе ее не объяснили, судя по тому, что ты говоришь.

Когда вы говорите две недели, это как раз то время, которое мы даем казино, чтобы платить игрокам. Согласно тому, что я видел, у казино есть лимит в 3000 в день, так что, вероятно, поэтому они хотят платить вам только столько, и, вероятно, больше в день нет.

Но поскольку ваши деньги исчезли без предупреждения, я бы подал жалобу по этой ссылке , и мы попытаемся выяснить, что происходит.

Думаете, вы на это пойдете?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Надеюсь, я смогу что-то сделать, но я больше не вижу, чтобы они отвечали на мои сообщения.

Автоматический перевод:
giannisbmx
3 месяцев назад

Поэтому, если они вас проигнорируют, в своем предыдущем ответе я изложил суть жалобы, и наша команда постарается вам помочь.

Не стесняйтесь взглянуть на него, и если вы думаете, что не знаете, что делать дальше, продолжайте.

Я буду здесь, если вам что-нибудь понадобится.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Что мне следует сделать в первую очередь?

Автоматический перевод:
giannisbmx
3 месяцев назад

Хорошо, я попробую еще раз,вот по этой ссылке (зеленые буквы, просто нажмите на них) вы можете подать жалобу. Вы описываете, что с вами произошло, наша команда это рассмотрит, и вы проходите ту же процедуру, что и другие игроки. Мы зададим вам несколько вопросов, и если мы сочтем, что казино совершило ошибку, мы свяжемся с ними через некоторое время. Обычно это 14 дней, но в зависимости от характера дела это может быть и раньше.

Надеюсь, я вам помог, и вы сможете подать жалобу.


Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях