ФорумКазиноWinLegends Casino — общее обсуждение

WinLegends Casino — общее обсуждение

1 год назад по Radka
|
3829 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить WinLegends Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я внес депозит в казино winlegends на 80 евро, они сняли с меня деньги из банка, и он не отображается в казино, после разговора с ними через чат и электронную почту они не сказали мне, что происходит? Что мне делать? ?

Публикация kostisgov Отредактировано Radka
Причина: пустое место удалено
Автоматический перевод:
kostisgov
1 год назад

Жаль это слышать,

Я предполагаю, что казино должно проверить это у поставщика платежных услуг, и вы должны сделать то же самое. Какой способ оплаты вы использовали?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Спасибо за ответ. Я сделал депозит через визу. Я не знаю, что сказать

Автоматический перевод:
kostisgov
1 год назад

Затем вам следует обратиться в свой банк, чтобы убедиться, что транзакция прошла.

Вы можете это сделать?

Автоматический перевод:
1 год назад

Сайт казино не самый худший, который вы можете себе представить

Автоматический перевод:
Oliver23966
1 год назад

Нет, это не самое худшее. Но все же я бы выбрал казино с гораздо лучшим счетом. 🙂

Автоматический перевод:
kostisgov
1 год назад

Привет, как дела?

Проблема решена? 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

нет...мой банк сказал мне, что транзакция была в порядке с 12.04...и получателем была книга и аудиовизуальная компания...winlegends для меня легенда

Автоматический перевод:
1 год назад

теперь они даже не отвечают на мои письма

Автоматический перевод:
kostisgov
1 год назад

Мне жаль это слышать!

в случае отсутствия вывода средств казино обычно должны связаться со своим платежным провайдером и позволить этой компании провести расследование. К сожалению, это расследование может занять довольно много времени.

Хотя мне не нравится тот факт, что тебя игнорируют. Как насчет подачи жалобы ( щелкните или коснитесь здесь )? Мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
1 год назад

они говорят, что не получили транзакцию. как это возможно? я отправил им код транзакции, документ моего банка. можно ли быть на их сайте, сделать депозит через Visacard и мои деньги уйдут куда-то еще?

Автоматический перевод:
1 год назад

не могли бы вы сообщить мне, пожалуйста, в какой компании проводится зарезервированное обучение? это компания, в которую ушел мой депозит! Извините за мой плохой английский

Автоматический перевод:
kostisgov
1 год назад

Извините, я не могу объяснить, поэтому я не знаю, что произошло.

Автоматический перевод:
1 год назад

не могли бы вы сообщить мне, пожалуйста, в какой компании проводится зарезервированное обучение? это компания, в которую ушел мой депозит! Извините за мой плохой английский

Автоматический перевод:
1 год назад

Не исключение и то, что вклады достаются разным компаниям. Сторонний платежный провайдер обычно обслуживает несколько казино или групп, а затем соответствующим образом распределяет средства. Для каждой группы или казино может быть назначена специальная компания.

Вы не первый игрок, который упоминает, что получатель совсем не такой, как владелец казино. К сожалению, я не тот человек, чтобы подробно объяснять, как это работает.

(Совет: вы можете писать на греческом, просто установите в настройках языка греческий, и я смогу прочитать автоматический перевод)

Автоматический перевод:
1 год назад

Ok! спасибо. Теперь мне нужно запросить оспаривание транзакции по моей визе.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Подумайте об этом, находясь на сайте, вводя свои данные для транзакции по карте, а затем получая сообщение, что деньги не дошли до них. Смешные вещи

Автоматический перевод:
kostisgov
1 год назад

Нет проблем 😉

Я бы так и сделал, просто не уверен, позволит ли казино вам играть после того, как вы заберете у них деньги.

Я бы подождал, пока казино проведет расследование, потому что обычно это более длительный период с потерянными депозитами.

Однако, если вы больше не хотите играть в казино, вперед.

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете об этом.


Автоматический перевод:
1 год назад

Подумайте об этом, находясь на сайте, вводя свои данные для транзакции по карте, а затем получая сообщение, что деньги не дошли до них. Смешные вещи

Автоматический перевод:
1 год назад

Честно говоря, если я не ошибаюсь, то, что мы назвали «потерянным депозитом», является одной из самых частых тем в разделе жалоб 🙁. Это случается слишком часто.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я подал протест на ходатайство. Жду ответа от банка.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях