2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winnerama Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет
Я выиграл большую сумму около 7 дней назад, но теперь я борюсь за вывод своего выигрыша.
Я загрузил свои документы на прошлой неделе, и моя личность была подтверждена. Я ждал 5 дней своего выигрыша, а затем увидел, что они были аннулированы. Я спрашиваю их, почему, и это то, что они сказали по электронной почте.
Мы надеемся, что это письмо найдет вас хорошо.
Обратите внимание, что ваш запрос на выплату был отклонен из-за того, что нам не хватает вашего удостоверения личности с фотографией.
Пожалуйста, не стесняйтесь загружать фотографию, на которой вы держите свое удостоверение личности, на веб-сайте, на странице подтверждения или по электронной почте при первой же возможности, а затем вы можете повторно отправить запрос на снятие средств в системе.
Спасибо за понимание. Если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем рады помочь вам.
Затем я отправил им это по электронной почте, но затем мне сказали, что мне нужно загрузить его на этот веб-сайт, но есть возможность загрузить только для инициации проверки, которую я пробовал несколько раз, но все еще не прошел проверку, я даже использовал приложение iDenfy и приложение говорит мне, что проверено, но веб-сайт говорит мне начать проверку. Как это может быть так сложно, когда я отправил по электронной почте все необходимые документы, а также МОЕ удостоверение личности, которое я держу в соответствии с запросом?
Hi
I won a big amount about 7 days ago but now i am battling to withdraw my winnings.
I uploaded my documents last week and my identity was confirmed i waited the 5 days for my winnings and then i saw that they were canceled. I ask them why and this is what they said in email.
We hope this email finds you well.
Please note that your payout request has been declined due to the fact that we are missing your handheld picture ID.
Please feel free to upload a picture of you holding your ID on the website, under the Verification page or by email at your earliest convenience and then you may resubmit your withdrawal request in the system.
Thank you for your understanding in the matter. If you need any help please do not hesitate to contact us, we will gladly assist you.
I then proceeded to email that to them but then i was told i need to upload it on there website but there is option to upload only to initiate verification which i have tried several times but still not getting verified i even used the iDenfy app and the app tells me verified but the website tells me to initiate verification. How can it be so difficult when i have emailed all documets required as well as MY ID that i am holding as requested
Здравствуйте, это утомительно, этот не поддерживает чат. Я бы потребовал руководство по PrintScreen, чтобы показать вам, где и как вы можете загрузить фотографию на веб-сайт. Я также отправил бы им все документы в качестве ответа на их электронную почту.
Посмотрим, как будет развиваться ваша жалоба.
Hello, it's tedious this one does not support live chat. I'd demand a PrintScreen manual to show you where and how you can upload the photo to the website. I would also send them all the documents as a reply to their email.
Let's see how your complaint develops.
Привет, спасибо, я делал это много раз в службе безопасности и бухгалтерии, но не повезло, просто продолжайте получать от них один и тот же ответ. Теперь они даже не отвечают на мои электронные письма
Hi thanks i have done this numerous times to there security support and accounts department but no luck just keep getting the same reply from them. Now they are jot even answering my emails
И у него всегда был чат, но с тех пор, как я пытался получить помощь по этому вопросу, значок был удален, но на другом сайте я использую чат.
And it always had live chat but ever since i have been trying to get assistance regarding this matter the icon has been removed yet on there other site i use the live chat is there
Я был бы удивлен, если бы они намеренно перемещали или скрывали кнопку чата. В любом случае, ваша жалоба требует внимания: https://casino.guru/profile-complaints/97520/qaantumsecure
I would be surprised if they move or hide the live chat button on purpose. Anyway, your complaint needs some attention: https://casino.guru/profile-complaints/97520/qaantumsecure
То же самое здесь. Они такие же владельцы, как и Танжер. Это то, что они делают, чтобы избежать выплаты выигрышей. На сайте АГ на них подано 205 жалоб. Они продолжают заставлять вас ждать 5 дней и продолжают находить проблемы с выводом средств. Избегайте любой ценой!!
Same thing here. They are the same owners as Tangiers. This is what they do to avoid paying out wins. There are 205 complaints filed against them on the AG website. They keep forcing the 5 day wait on you and continue to find problems with your withdraw. Avoid at all costs!!
Привет,
Пожалуйста, подайте жалобу через наш центр разрешения проблем . Если что-то не так, мы хотели бы провести расследование.
Hello,
kindly submit the complaint through our resolution center, if anything is not how it should be, we would like to investigate.
Куда я могу отправить pdf-файлы со всеми моими электронными обращениями в службу поддержки? Система жалоб может обрабатывать только 1 или 2 файла. У меня есть около 10 мне нужно отправить. Помощь!
Where would I send the pdf files of all my support ticket emails? The complaint system could only handle 1 or 2 files. I have about 10 I need to send. Help!
Привет,
Пожалуйста, попробуйте отправить по 2 на сообщение через вашу жалобу или, в качестве альтернативы, отправьте все напрямую Нику, пожалуйста.
Я вижу, что вы уже разместили стенограммы.
Я думаю, это тоже сработает.
Hello,
Kindly, try to submit 2 per post via your complaint, or alternatively send it all directly to Nick, please.
I can see that you posted transcripts already.
I guess it would work too.
Казино Winerama — это банда мошенников, которые наживаются по всему миру, кто-то должен остановить этих парней.. Я провел несколько исследований, и десятки людей с ожидающими платежами закрывают свои счета без каких-либо причин или объяснений… они закрываются учетные записи, и они больше не отвечают на электронные письма, оставляя игроков, не знающих, что делать .. сегодня была моя очередь. после 30 дней ожидания моего платежа они закрыли мой аккаунт...
winnerama casino is a gang of crooks that are making victims all over the world, someone needs to stop these guys.. I did several researches and dozens of people with pending payments are having their accounts closed without any reason or explanation... they close the accounts and they no longer respond to emails leaving players without knowing what to do.. today it was my turn. after 30 days waiting for my payment they closed my account...
Привет,
хорошо, что вы нашли наш сайт и отправили жалобу .
Я надеюсь, что казино свяжется с нами, особенно когда вы упомянули, что одна из ваших предыдущих жалоб, которую вы отправили в другое место, была закрыта как нерешенная из-за отсутствия связи со стороны казино.
Hello,
it is good that you find our website and submitted the complaint.
I hope that the casino will communicate with us, especially when you mentioned that one of your previous complaints you submitted elsewhere was closed as unresolved due to the lack of communication from the casino's side.
Привет
они были занесены в черный список в нескольких местах... в моем случае, помимо закрытия моей учетной записи, они не вернули мои деньги, они даже не отправили электронное письмо или что-либо еще, что могло бы объяснить, что произошло... Я долго расследовал жалобы о казино Tangiers Casino и Wininama Casino, и десятки людей сообщают об одном и том же. закрытие счетов и конфискация денег без причины.. Сомневаюсь, что они ответят здесь.. потому что на большинстве сайтов, которые я посетил, жалобы были закрыты из-за отсутствия связи с казино,..
они также находятся в черном списке в AG..
я знаю, что потерял деньги, которые я вложил.. потому что им наплевать на эти жалобы, они безнаказанны, и никто ничего не может сделать
Hello
they were blacklisted in several places... in my case, besides closing my account, they didn't refund my money, they didn't even send an email or anything that could explain what happened...I did a long investigation complaints about tangiers casino and winnerama casino and dozens of people report the same thing that happened . closing of accounts and money confiscated for no reason.. I doubt they answer here.. because in most of the sites I visited the complaints were closed due to lack of communication from the casino,..
they are also on the blacklisted in AG..
i know i lost the money i deposited.. because they don't give a damn about these complaints,, they are unpunished and no one can do anything
Владелец в Канаде, найти его не сложно. Его зовут Дэвид. Проведите небольшое исследование, и в конечном итоге вы получите номера его рабочего и домашнего телефонов. Вот так мне заплатили.
The owner is in Canada, he's not too hard to find. His name is David. Do some research and you'll eventually get his work and home phone numbers. That's how I got paid.
Привет
они были занесены в черный список в нескольких местах... в моем случае, помимо закрытия моей учетной записи, они не вернули мои деньги, они даже не отправили электронное письмо или что-либо еще, что могло бы объяснить, что произошло... Я долго расследовал жалобы о казино Tangiers Casino и Wininama Casino, и десятки людей сообщают об одном и том же. закрытие счетов и конфискация денег без причины.. Сомневаюсь, что они ответят здесь.. потому что на большинстве сайтов, которые я посетил, жалобы были закрыты из-за отсутствия связи с казино,..
они также находятся в черном списке в AG..
я знаю, что потерял деньги, которые я вложил.. потому что им наплевать на эти жалобы, они безнаказанны, и никто ничего не может сделать
Hello
they were blacklisted in several places... in my case, besides closing my account, they didn't refund my money, they didn't even send an email or anything that could explain what happened...I did a long investigation complaints about tangiers casino and winnerama casino and dozens of people report the same thing that happened . closing of accounts and money confiscated for no reason.. I doubt they answer here.. because in most of the sites I visited the complaints were closed due to lack of communication from the casino,..
they are also on the blacklisted in AG..
i know i lost the money i deposited.. because they don't give a damn about these complaints,, they are unpunished and no one can do anything
Я уверен, что наша группа данных знает о черных списках, просто мы делаем все по-другому и предпочитаем проводить проверку. Не стесняйтесь читать больше об этом здесь .
Хорошо, что вы отправили жалобу, потому что это дает нам дополнительное пространство для более прямой оценки того, как казино реагируют на проблемы игроков. Мы просто не полагаемся на чужие обзоры и рейтинги, предпочитаем собственный непосредственный опыт и «расследования».
Дадим казино Winnerama еще несколько дней, чтобы отреагировать на жалобу .
I'm sure that our data team is aware of the blacklists, we just do things differently, and we prefer to do our review. Feel free to read more about it here.
It's good that you have submitted the complaint because it gives us additional space to evaluate how casinos respond to players' issues more directly. We just do not rely on others' reviews and ratings, we prefer our own direct experiences and "investigations".
Let's give the Winnerama Casino a few more days to respond to the complaint.
это стало чем-то личным для меня.. мой муж посоветовал мне отложить это, потому что ценность, которую они украли, незначительна.. однако, что меня расстраивает, так это то, что они сделали меня дураком, заставив меня долго ждать с извинениями, идиоты и в конец закрыть мой аккаунт без каких-либо оснований...
вы можете заметить, что они используют некоторые печати «одобренное казино»
однако они не заработали эти печати ... они используют их ненадлежащим образом без разрешения ... я сделал заявление, и один из владельцев этих печатей ответил, что они позвонят в юридический отдел, чтобы заставить их удалить ...
если бы казино использовало неавторитетный знак качества от гуру казино, что бы вы об этом подумали?
Я участвую в нескольких группах в социальных сетях только в фейсбуке Я являюсь модератором группы с более чем 100 тысячами игроков, я буду просить участников помочь поделиться и сообщить об этих ворах, чтобы они перестали воровать невинных людей
this has become something personal to me.. my husband advised me to put it aside because the value they stole is insignificant.. however what upsets me is that they made a fool of me by making me wait a long time with apologies idiots and in the end close my account without any justification...
you can notice they use some seals ""approved casino""
however they didn't earn these seals.. they are using it improperly without authorization... i made a denounce and one of the owners of these seals replied saying that they would call the legal department to force them to remove..
if a casino used an unauthoritative quality seal from the casino guru what would you think of it?
I participate in several groups on social networks only on facebook I am a moderator of a group with more than 100 thousand players, I will ask the members for help to share and report these thieves to stop stealing innocent people
Я согласна с вашим мужем, но я также могу понять, что вас никто не обманет, и вы хотите бороться за принцип. И вы делаете это только сейчас, потому что вы подали жалобу , и она все еще открыта.
Я понятия не имею, о каком «неавторитетном знаке качества от гуру казино» вы говорите, но важно, что вы дали нам возможность проверить, что происходит с вашим счетом и выводом средств, и если казино не сделать это, будут последствия.
Пожалуйста, наберитесь терпения и дайте Нику больше времени на жалобу.🙏
I agree with your husband, but I can also understand that nobody will fool you and you want to fight for the principle. And you're doing it just now because you have submitted the complaint and it is still open.
I have no clue about what "an unauthoritative quality seal from the casino guru" you are talking about, but it is important that you gave us the chance to check what is going on with your account and withdrawal, and if the casino won't do that, there will be consequences.
Just be patient please and give Nick more time for the complaint.🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.