ФорумКазиноWinnerama Casino — общее обсуждение

Winnerama Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по qaantumsecure
|
6926 просмотров 21 ответов |
|
1 2
2 лет назад

привет

Я обескуражен, потому что я видел, что на последние жалобы других игроков здесь, в Casino.guru, они тоже не ответили...


я не понимаю, почему ник попросил подтвердить, что я получил свой платеж ... я сказал ранее, что мой аккаунт был деактивирован

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
mari.300
2 лет назад

Привет,

не могу говорить от имени Ника или казино, так что могу только догадываться. Тем не менее, я уверен, что Ник знает, что делает, он, вероятно, просто проглядел более старую информацию - так бывает, будьте добры, ответьте ему, он пытается помочь вам и десяткам других игроков ежедневно.

Будем надеяться, что казино заботится об их рейтинге и вашей проблеме. 🤞

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях