ФорумКазиноWinnerCasino — общее обсуждение

WinnerCasino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Koppari
|
17958 просмотров 153 ответов |
|
12 3 4...8
Новая публикация
callumwoody123
1 год назад

Привет,

к сожалению, некоторые жалобы недавно были проигнорированы этим казино , так что это больше похоже на: собираются ли они платить?

Желаю тебе удачи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, у кого-нибудь еще есть вывод? Поскольку я нахожусь на 9-й неделе ожидания

Автоматический перевод:
callumwoody1233
1 год назад

Привет.

9 неделя говоришь? Ну, это слишком долго. Когда была подтверждена ваша учетная запись, пожалуйста, и в каком состоянии сейчас ваш вывод средств?

Я думаю, вам следует рассмотреть возможность подачи жалобы, не стесняйтесь сделать это здесь .

Автоматический перевод:
1 год назад

Сейчас на 11 неделе. Нет оплаты те же старые отговорки. Пытался найти, с кем они связаны, чтобы пожаловаться. Кажется, они ни с кем не связаны. Это безумие . Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы действительно получить свои деньги? Или пора просто сдаться? . Пишу им каждый день и получаю один и тот же скучный ответ. Кто-нибудь реально получил свои деньги? Или я просто снова разглагольствую без причины, ха-ха

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
callumwoody123
1 год назад

Звучит не очень хорошо.

Я проверил вашу жалобу и обнаружил, что она была недавно обновлена:

"Привет, Каллумвуди123

Казино Winner раньше имело лицензию от E-Gaming Curacao, но мы не смогли это проверить, поэтому мы не можем подтвердить, имеет ли Winner Casino лицензию, поэтому мы указываем его как нелицензированное в нашем обзоре казино. Однако вы все равно можете связаться с ними ( https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/#section-file-a-complaint ) и подать им жалобу. Это не лучший лицензирующий орган, но у него может быть больше опций и инструментов, которые помогут игрокам. Дайте мне знать, как они ответили ( michal.k@casino.guru) .

Пока что казино мне не ответило, но я буду продолжать попытки"

Воспользуйтесь ссылкой, пожалуйста, я очень надеюсь, что это поможет.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Ваш вывод был завершен или остался в ожидании? У меня та же проблема, что и у вас.

Автоматический перевод:
ianponton12
1 год назад

Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

К сожалению, жалоба была закрыта как нерешенная .

Не стесняйтесь отправлять свои собственные, будем надеяться, что ваша жалоба будет решена.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Сегодня мне выплатили мой выигрыш. 6 недель спустя. По крайней мере, я их получил. Спасибо

Автоматический перевод:
ianponton12
1 год назад

Привет, как долго ты будешь ждать? Я уже 2 месяца жду и до сих пор нет ответа

Автоматический перевод:
Twinsy
1 год назад

Ждал 6 недель

Автоматический перевод:
ianponton12
1 год назад

Я рад, что ваша выплата была завершена, это также дает надежду остальным, что наши выплаты наконец будут одобрены, отлично! 😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Сегодня мне выплатили мой выигрыш. 6 недель спустя. По крайней мере, я их получил. Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Я расцениваю это как очень хороший конец! Рад это слышать. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я рад, что ваша выплата была завершена, это также дает надежду остальным, что наши выплаты наконец будут одобрены, отлично! 😊

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Мне просто интересно, вы хоть представляете, почему ваш вывод средств так задерживается? Вы поддерживаете связь с казино?

Насколько я понимаю, вам только посоветовали в их чате дождаться финансового отдела, верно?

Я надеюсь, что казино присоединится к вашей жалобе , время поджимает. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Да, мой единственный контакт через чат, они извиняются за задержку и говорят, что нужно немного подождать ответа от финансового отдела, так что посмотрим, сколько времени это займет.

Автоматический перевод:
Twinsy
1 год назад

Мне жаль видеть, что казино не ответило в течение периода подачи первой жалобы.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Думаю не ответят, я на связи через лайв чат, пока что знаю что новой информации по моему выводу нет и если она появится я получу письмо с этой информацией

Автоматический перевод:
1 год назад

это то же самое, что мне сказали. Получил выплату, но электронной почты точно не было.

Автоматический перевод:
1 год назад

Обновление моего платежа. Ждал 3 месяца, чтобы это было отклонено, так как были люди, совершающие мошенничество, и они написали по электронной почте, что «если это неправильно, пожалуйста, снимите снова», поэтому я снял, потребовалось около полутора недель, чтобы получить мой платеж, было много что-то происходит, когда люди продолжают создавать учетные записи и пытаются обмануть веб-сайт, как мне сказали, поэтому они предпринимают дополнительные шаги для платежей и прочего. Рад, что наконец получил это. Просто дает людям надежду, которую они ждали целую вечность. Я бы сказал, отмените снятие средств, если вы ждали более 8/9 недель, и сделайте вывод снова, так как они все равно отклонят его через 90 дней.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
callumwoody1233
1 год назад

Это действительно хороший совет. Спасибо за обратную связь, и я надеюсь, что это поможет другим! Что теперь? Собираетесь ли вы продолжать играть в казино?

Автоматический перевод:
1 год назад

Думаю не ответят, я на связи через лайв чат, пока что знаю что новой информации по моему выводу нет и если она появится я получу письмо с этой информацией

Автоматический перевод:
1 год назад

Жаль, что так закончилось 🙁

Автоматический перевод:
12 3 4...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях