1 год назад
Здесь вы можете обсудить Winning Days Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Можете ли вы предоставить более подробную информацию, пожалуйста?
Очень важно продолжить рассмотрение вашей жалобы, поэтому сообщите Нику о том, что произошло.
Вы можете сделать это здесь . Заранее спасибо.
Can you provide more details, please?
It's very important to proceed with your complaint, so kindly update Nick about what has happened.
You can do so here. Thank you in advance.
Я все еще жду, когда мой вывод будет очищен в банке после выигрышных дней. Он был обработан, как говорится, 7 дней назад и до сих пор не попал в мой банк.
I am still waiting for my withdrawl to clear at bank from winning days. It was processed as they say 7 days ago and still hasn't hit my bank
Я бы попросил у казино идентификатор транзакции или подтверждение.
Это ваш первый вывод? Я полагаю, что проверка уже была одобрена, верно?
I would ask the casino for transaction ID or confirmation.
Is this your first withdrawal? I guess the verification has been already approved too, right?
Ужасное казино держит вывод сутками, отменяет и не уведомляет, вы тут просто потеряете свои деньги, бегите с сайтов такого типа
Terrible casino hold your withdrawal for days, cancel and do not notify you, you will just lose your money here, run away from sites of this type
Péssimo cassino seguram seu saque por dias ,cancelam e não avisam , vai só perder seu dinheiro aqui ,fujam de sites deste tipo
Вы пытались связаться с ними и узнать причину? Лучше узнать причину, прежде чем пытаться запросить еще один вывод средств, так как запрос может быть отклонен по той же причине.
Have you tried to contact them and asked for the reason? It's better to know the reason before you try to request another withdrawal since it can be declined for the same reason as well.
Да просто сказали, что это несуществующая ошибка банка, во всех других казино я ставил такие же данные для вывода, никогда не было проблем только с этим казино, и еще несколько мошенников.
Yes, they just said that it was a non-existent error bank, in all other casinos I put the same data for withdrawals, there was never a problem only with this casino, and a few more scammers.
Sim ,eles apenas falara que era error bank inexistente, em todos os outros cassino coloquei os mesmos dados pra saque nunca deu problema só com este cassino ,e mais alguns Casino golpistas.
К сожалению, не только в этом казино. Вы знаете, что выражение «несуществующий банк ошибок» — довольно неуместное выражение. Какие объяснения вы получили от нескольких других, которых вы упомянули, пожалуйста?
So sadly, not just in this casino. You know the non-existent error bank term is a pretty non-saying expression. What explanations did you get from the few others you mentioned, please?
Они не дали никаких объяснений только этому, и через 3 дня Dama NV платит в тот же день, никогда не опаздывает. Это казино принадлежит Dama NV, но внутреннее лечение, похоже, не таково.
They didn't give any explanation just that and after 3 days, Dama NV pays on the same day, never late, This Casino belongs to Dama NV but the Internal Treatment doesn't seem to be, .
Não deram explicacao nenhuma somente isso e depois de 3 dias ,a Dama NV paga no mesmo dia sempre nunca atrasou ,Esse Casino é da Dama N.V mas o Tratamento Interno não parece ser, .
Я бы не сказал, что все казино Даны находятся под одинаковой заботой о клиентах. Но это не имеет значения, я бы сказал. Казино заявило, что есть проблема, поэтому логически это означает задержку. Надеюсь, этот вопрос скоро найдет решение.
По крайней мере, они должны держать вас в курсе.
I wouldn't say all of Dana's casinos are under the same customer care. But it doesn't matter, I'd say. The casino stated there is an issue, so logically it means a delay. Hopefully, this one will find a solution soon.
They should keep you informed, at least.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.