3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winota Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я положил 25 евро в winota сегодня утром через trustly. К сожалению, деньги еще не забронированы. Они не могли или не хотели объяснить это должным образом. Был только стандартный ответ, мне следовало подождать. Так как такого никогда не случалось со мной ни в одном другом казино, с доверием это показалось мне немного странным. Я посмотрел в гугле обзоры и действительно нашел, где то же самое происходит на winota. Денег так и не появилось, и от winota больше ничего не поступало. Я также внес депозит только потому, что в основном полагаюсь на гуру в оценке казино. Был ли у кого-нибудь еще такой опыт и что они с этим сделали?
I deposited 25 euros at winota this morning via trustly. Unfortunately, the money has not yet been booked. They couldn't or wouldn't explain it properly. There was only a standard answer I should wait. Since this has never happened to me in any other casino, with trustly, it struck me as a bit strange. I looked at Google for reviews and really found which ones where the same thing happened at winota. The money never appeared and nothing more came from winota. I also only deposited because I mostly rely on guru for how the casino is rated. Has anyone else had such experiences and what did they do about it?
Ich habe heute morgen bei winota 25 euro über trustly eingezahlt. Leider ist das Geld bis jetzt nicht verbucht worden. Richtig erklären konnten oder wollten sie es nicht. Es kam nur eine standart Antwort ich solle noch warten. Da mir das noch in keinem anderen Casino passiert ist, mit trustly, kam mir das etwas seltsam vor. Ich schaute bei Google nach Bewertungen und fand wirklich welche denen das gleiche passiert ist bei winota. Das Geld war nie aufgetaucht und von winota kam auch nichts mehr. Ich habe auch nur eingezahlt weil ich mich meistens auf guru verlasse, wie das Casino bewertet ist. Hat noch jemand solche Erfahrungen gemacht und was dagegen unternommen?
Вероятно, это произошло из-за технических проблем между Trustly и казино. Я бы, наверное, подождал неделю и продолжал бы спрашивать казино о текущем состоянии. Если деньги не поступают на ваш счет в казино или не возвращаются на ваш банковский счет, вы также можете попробовать связаться с Trustly самостоятельно, чтобы ускорить процесс. Если ничего не получится, вы сможете предоставить подтверждение из своего интернет-банкинга, показывающее казино, что деньги пропали. В этом случае казино должно вернуть вам залог.
It probably happened, because there are technical issues between Trustly and the casino. I'd probably wait a week and keep asking the casino about the current state. If the money doesn't reach your casino account or don't come back to your bank account, you may also try contacting Trustly on your own to speed up the process. If everything fails, then you should be able to provide a proof from your internet banking, showing the casino that the money is gone. In that case, the casino should refund you the deposit.
Всем привет,
Да, мне написали, что финансовый отдел работает над этим и уже достоверно проинформирован. Если честно, просто не могу в это поверить, просто потому, что уже читала такие обзоры с таким же футляром. Однако в то же время они пишут мне, что я все еще могу поискать новые игры на их веб-сайте. Но я не плачу никуда, куда не попадают мои деньги. Я также отправил снимок экрана, показывающий, что он был списан с моего банковского счета. Я сам уже писал в Trustly, к сожалению, я тогда отправил только одну контактную форму. Нет электронной почты от trustly?
Hi there,
Yes, they wrote to me that the finance department is working on it and trustly is already informed. To be honest, I just can't believe it, just because I've already read such reviews with the same case. At the same time, however, they write to me that I could still look around for new games on their website. But I don’t pay anywhere where my money doesn’t get there. I've also sent a screenshot that it was debited from my bank account. I have already written to Trustly myself, unfortunately there was only one contact form that I then sent. Is there no email from trustly?
Hallo,
Ja sie schrieben mir das die finanzabteilung daran arbeitet und trustly auch schon informiert ist. Nur daran glauben kann ich da ehrlich gesagt nicht, alleine weil ich schon solche Bewertungen mit dem gleichen Fall gelesen habe. Gleichzeitig schreiben die mir aber, ich könnte mich ja noch auf ihrer seite umschauen, nach neuen Spielen. Ich zahle aber nicht irgendwo ein wo mein Geld nicht ankommt. Ich habe auch schon ein Screenshot gesendet das es von meinem Bankkonto abgebucht wurde. Trustly selbst habe ich auch schon angeschrieben, da gab es leider nur ein kontaktformular, das ich dann auch gesendet habe. Gibt es keine email von trustly?
Я нашел адрес электронной почты, который используется для "глобального" клиента. Вы можете попробовать: us.support@trustly.com
и, конечно же, больше не делайте депозитов, если предыдущий не удался и деньги сейчас потеряны.
I found an email address that is used for "Global" customer. You may give it a try: us.support@trustly.com
and of course, don't make any further deposits if the previous one failed and the money is lost for now
Привет, Даниэль, большое тебе за это спасибо. Я только что увидел, что получил оплату от доверенного лица. Я не знаю, было ли это потому, что я сам доверчиво написал, или это устроило казино. Потому что от самого казино больше ничего не пришло. Для меня очевидно, что я больше не хочу вкладывать туда депозит, даже если казино здесь очень хорошо оценено. Еще раз спасибо за ответы 🙂
Hello Daniel, thank you very much for that. I just saw that I got the payment back from trustly. Whether it was because I wrote trustly myself or whether the casino arranged it, I don't know. Because nothing more came from the casino itself. For me it is clear that I no longer want to deposit there, even if the casino is rated very good here. Thanks again for the answers 🙂
Hallo Daniel, vielen dank dafür. Habe gerade gesehen das ich von trustly die zahlung wieder zurückbekommen habe. Ob es jetzt daran gelegen hat das ich trustly selbst anschrieb oder ob das Casino es veranlasst hat, keine Ahnung. Denn von dem Casino selbst kam nichts mehr. Für mich klar das ich dort nicht mehr einzahlen möchte, auch wenn das casino hier mit sehr gut bewertet wird. Nochmals danke für die Antworten 🙂
Это понятно. Особенно, если у вас до сих пор нет надлежащих объяснений от казино. Я рад, что вы хотя бы получили свои деньги обратно, хотя это было лишним хлопотом.
It's understandable. Especially if you still don't have any proper explanation from the casino. I'm glad you received your money back at least, even though it was unnecessary hassle.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.