1 год назад
Здесь вы можете обсудить Winscore Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я просто вставлю свой чат с представителем этого казино - Бобби. На мой взгляд, его поведение было совершенно неуважительным. Буду благодарен за помощь мне.
(04:46:11)Якуб Желовицкий
Я получил неправильную сумму бонуса
(04:46:15)Якуб Желовицкий
это должно быть 400 евро
(04:46:32)Бобби
Позвольте мне проверить, пожалуйста, дайте мне несколько минут.
(04:46:43)Якуб Желовицкий
Посетитель загрузил: a123.PNG
Тип: изображение/png
Размер: 78388
(04:46:46)Якуб Желовицкий
проверьте этот скриншот
(04:46:54)Якуб Желовицкий
это письмо от тебя
(04:47:13)Якуб Желовицкий
Получил сегодня в 13:46.
(04:47:37)Якуб Желовицкий
Вы видите, что есть информация о бонусе 200% до 400 евро.
(04:49:23)Якуб Желовицкий
Я активировал этот код перед депозитом
(04:49:25)Бобби
Цените ваше терпение, сумма бонуса, которую вы получили, верна, вы не можете получить более 200 евро в качестве бонуса.
(04:49:27)Якуб Желовицкий
О22С
(04:49:44)Якуб Желовицкий
но есть информация о 400 евро!
(04:49:53)Якуб Желовицкий
что происходит?
(04:50:01)Якуб Желовицкий
Посетитель загрузил: a123.PNG
Тип: изображение/png
Размер: 78388
(04:50:15)Якуб Желовицкий
проверьте это еще раз
(04:50:47)Якуб Желовицкий
«Бонус доступен 2 дня, успейте активировать промокод O22C и получите 200% до 400 Евро. Удачи!»
(04:51:16)Якуб Желовицкий
до 400 евро, а не 200 евро
(04:51:23)Бобби
Я связался с соответствующей командой и узнал, что максимальная сумма, которую вы можете получить, используя этот код, составляет 200 евро.
(04:51:34)Якуб Желовицкий
Мне все равно
(04:51:39)Якуб Желовицкий
Ты ввел меня в заблуждение
(04:53:07)Якуб Желовицкий
Я получил это письмо от тебя сегодня
(04:53:13)Якуб Желовицкий
О чем ты говоришь?
(04:53:22)Бобби
Я связался с соответствующей командой, и нам не удалось уточнить условия, извините за неудобства.
(04:53:41)Якуб Желовицкий
О чем ты говоришь?
(04:53:55)Якуб Желовицкий
Вы отправили мне это письмо сегодня в 13:46.
(04:54:12)Якуб Желовицкий
«Бонус доступен 2 дня, успейте активировать промокод O22C и получите 200% до 400 Евро. Удачи!»
(04:54:27)Якуб Желовицкий
«до 400 евро»
(04:55:05)Бобби
Я понял, но, как я уже сказал, я связался с соответствующей командой и дал вам ответ, который они мне дали.
(04:55:23)Якуб Желовицкий
Я не понимаю
(04:55:41)Якуб Желовицкий
Почему вы отправляете предложение, которое вводит в заблуждение?
(04:56:04)Бобби
Есть ли что-нибудь еще, чем я могу вам помочь?
(04:56:17)Якуб Желовицкий
Но я посылаю тебе свои деньги
(04:56:25)Якуб Желовицкий
Это правильно?
(04:56:32)Якуб Желовицкий
отправлено Вам
(04:57:14)Якуб Желовицкий
Я хотел расслабиться после работы
(04:57:15)Бобби
Да, деньги на вашем счету, как и сумма бонуса.
(04:57:37)Якуб Желовицкий
где бонус в размере 400 евро, как в письме, которое вы отправили?
(04:57:55)Якуб Желовицкий
Могу ли я снять 100 евро сейчас?
(04:58:06)Якуб Желовицкий
и оставить 300?
(04:58:10)Якуб Желовицкий
играть?
(04:58:14)Якуб Желовицкий
так 100+200?
(04:58:24)Якуб Желовицкий
Я хочу снять эти 100 евро сейчас
(04:58:34)Бобби
Я вижу, что разговор идет по кругу. Если у вас есть вопросы по другим темам, не стесняйтесь их задавать, в остальном удачного дня.
(04:58:36)Якуб Желовицкий
без каких-либо ставок
(04:58:50)Якуб Желовицкий
но ты обманул меня
(04:59:06)Якуб Желовицкий
И ты пытаешься убедить меня, что это моя вина
(05:00:01)Якуб Желовицкий
Могу ли я вывести эти 100 евро и оставить себе еще 100 евро моего депозита плюс бонус или просто снять 200 евро?
(05:00:44)Бобби
Вы можете вывести средства в любое время, но помните о требованиях к пролонгации.
(05:01:09)Якуб Желовицкий
почему мне нужно делать ставку, если ты ввел меня в заблуждение
(05:01:13)Якуб Желовицкий
сделка была другой
(05:01:18)Бобби
Вы можете просмотреть текущую сумму переноса, щелкнув свое имя пользователя и выбрав опцию «Кампании».
(05:01:19)Якуб Желовицкий
вы лгали мне
(05:02:59)Бобби
Могу ли я чем-нибудь еще вам помочь в данный момент?
(05:03:41)Якуб Желовицкий
Если вы собираетесь так со мной обращаться, я напишу жалобы на Askgamblkers.com и Casino.guru. Мои имена пользователей — JakeYellow и Mixer. Вы можете убедиться, что многие из них я уже написал.
(05:03:57)Якуб Желовицкий
Вы не берете на себя ответственность за свое поведение
(05:04:28)Бобби
Спасибо, что обратились к нам. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Желаем вам отличного дня!
(05:04:34)*** Бобби покинул чат ***(05:07:29)*** Якуб Желовицкий покинул чат ***
I will just paste my chat with the representative of this casino - Bobby. In my opinion his behaviour was totally disrespectful. I will be grateful for helping me.
(04:46:11)Jakub Jelowicki
I got incorrect amount of bonus
(04:46:15)Jakub Jelowicki
it should be 400 euro
(04:46:32)Bobby
Let me check please, give me a few minutes.
(04:46:43)Jakub Jelowicki
Visitor uploaded: a123.PNG
Type: image/png
Size: 78388
(04:46:46)Jakub Jelowicki
check this screenshot
(04:46:54)Jakub Jelowicki
its email from you
(04:47:13)Jakub Jelowicki
I got it today at 13:46
(04:47:37)Jakub Jelowicki
You can see that there is information about 200% bonus up to 400 euro
(04:49:23)Jakub Jelowicki
I've activated this code before a deposit
(04:49:25)Bobby
Appreciate your patience, the bonus amount that you have received is correct you can not receive more then 200 EUR as a bonus.
(04:49:27)Jakub Jelowicki
O22C
(04:49:44)Jakub Jelowicki
but there is an information aboutn 400 euro!
(04:49:53)Jakub Jelowicki
what's going on?
(04:50:01)Jakub Jelowicki
Visitor uploaded: a123.PNG
Type: image/png
Size: 78388
(04:50:15)Jakub Jelowicki
chaeck it again
(04:50:47)Jakub Jelowicki
"Bonus is available for 2 days, have time to activate promo code O22C and get 200% up to 400 Euros. Good luck! "
(04:51:16)Jakub Jelowicki
up to 400 euro not 200 euro
(04:51:23)Bobby
I checked with the relevant team and the maximum amount you can receive by using this code is 200 EUR,
(04:51:34)Jakub Jelowicki
I don't care
(04:51:39)Jakub Jelowicki
You misleaded me
(04:53:07)Jakub Jelowicki
I got this e-mail from you today
(04:53:13)Jakub Jelowicki
What are you talking about?
(04:53:22)Bobby
I checked with the relevant team, and we did not have the terms, I am sorry for any inconvenience.
(04:53:41)Jakub Jelowicki
What are you talking about?
(04:53:55)Jakub Jelowicki
You sendt me this email today at 13:46
(04:54:12)Jakub Jelowicki
"Bonus is available for 2 days, have time to activate promo code O22C and get 200% up to 400 Euros. Good luck! "
(04:54:27)Jakub Jelowicki
"up to 400 euros"
(04:55:05)Bobby
I undersntad but as I said I checked with the relevant team and I gave you the answer that they gave me.
(04:55:23)Jakub Jelowicki
I don;t get it
(04:55:41)Jakub Jelowicki
Why dom you send the offer which is misleading?
(04:56:04)Bobby
Is there anything else I can help you with?
(04:56:17)Jakub Jelowicki
But I send you my money
(04:56:25)Jakub Jelowicki
Is it correct?
(04:56:32)Jakub Jelowicki
sent you
(04:57:14)Jakub Jelowicki
I wanted to relax after work
(04:57:15)Bobby
Yes, the money are in your account and the bonus amount as well.
(04:57:37)Jakub Jelowicki
where is 400 euro of bonus like in email which was sent by you?
(04:57:55)Jakub Jelowicki
Can I withdraw 100 euro now?
(04:58:06)Jakub Jelowicki
and keep 300?
(04:58:10)Jakub Jelowicki
to play?
(04:58:14)Jakub Jelowicki
so 100+200?
(04:58:24)Jakub Jelowicki
I want to withdraw this 100 euro now
(04:58:34)Bobby
I see that the conversation is going in circles. If you have questions on other topics, feel free to ask them, otherwise have a nice day.
(04:58:36)Jakub Jelowicki
without any wagering
(04:58:50)Jakub Jelowicki
but you cheated me
(04:59:06)Jakub Jelowicki
And you trying to convince me that is my fault
(05:00:01)Jakub Jelowicki
Can I withdraw this 100 euro and keep another 100 euro of my deposit plus bonus or just withdraw 200 euro?
(05:00:44)Bobby
You can withdrawal any time you like, but bear I'm mind the rollover requirement .
(05:01:09)Jakub Jelowicki
why I need to make any wager if you misleaded me
(05:01:13)Jakub Jelowicki
the deal was different
(05:01:18)Bobby
You may view your current rollover amount by clicking on your username and choosing the option "Campaigns".
(05:01:19)Jakub Jelowicki
you lied me
(05:02:59)Bobby
Would there be anything else I can assist you with at the moment?
(05:03:41)Jakub Jelowicki
If you gonna treat me like this I will write complaints on askgamblkers.com and casino.guru. My usernames there are JakeYellow and Mixer. You can check that I've been writing many of them already
(05:03:57)Jakub Jelowicki
You don't take responsibility of your behaviour
(05:04:28)Bobby
Thank you for contacting us - if you have any further questions, please don't hesitate to contact us back. We wish you a great day!
(05:04:34)*** Bobby left the chat ***(05:07:29)*** Jakub Jelowicki left the chat ***
Мне действительно не помешало бы краткое резюме.
Насколько я могу судить, что-то о бонусе и другой сделке.
I could really use a quick summary.
As far as I can tell, something about a bonus and a different deal.
Вчера в 13:46 мне поступило предложение с бонусом на депозит 200% до 400 евро от казино Slotamba. Я активировал код O22C из этого письма и внес депозит в размере 200 евро. После этого я получил 200 евро бонуса вместо 400 евро. Я видел, что представитель этого казино активен на сайте Casino.guru, так что, возможно, он/она сможет ответить.
Я посылаю вам скриншот этого письма с предложением во вложении.
Yesterday at 13:46 I got an offer with a `200% deposit bonus up to 400 euro from Slotamba casino. I've activated the code O22C from this e-mail and I've made a deposit on 200 euro. After this I got 200 euro of bonus instead of 400 euro. I've seen that the representative of this casino is active on casino.guru so maybe he/she can respond.
I'm sending you a screenshot of this e-mail with the offer in the attachment.
Здравствуйте и спасибо!
Я был довольно близок к этому, но согласен, что было бы лучше получить ответ от представителя казино, это точно. Честно скажу, что многие представители казино стремятся размещать информацию о новых бонусах только здесь, на форуме. 😀 Надеюсь, скоро эта тенденция изменится.
Я попробую привести сюда кого-нибудь.
Hello, and thanks!
I was quite close, yet I agree that it would be best to get some response from the casino representative, that's for sure. Honestly, I have to say that many casino representatives only seek to post information regarding new bonuses here on the forum. 😀 Hopefully, this trend will change soon.
I'll try to bring someone here.
Хм, как мы видим, вероятно, он еще не будет обновлен. В любом случае, узнали ли вы какую-нибудь новую информацию или получили объяснение? Мне вслух интересно, удалось ли вам выяснить, в чем проблема. 🤔
Hmm, as we can see it probably won't be updated yet. Anyway, did you learn any new information, or did you get an explanation ? I am wondering aloud if you managed to find out where the problem was. 🤔
С 26.10 я отправил им 3 письма, но до сих пор не получил ответа. Кажется, они меня совершенно игнорируют 🙁
Since 26.10 I sent them 3 e-mails but I haven't received any response until now. It seems that they totatally ignore me 🙁
Мне очень жаль. Что меня беспокоит, так это то, что казино не выходит на связь и не пытается разрешить вашу ситуацию. Я чувствую жалобу в воздухе. Если в ближайшие дни ничего не изменится, дайте мне знать. Я думаю, наша команда постарается вам помочь. 😕
I'm so sorry. What bothers me is that the casino doesn't communicate and doesn't try to resolve your situation. I can feel the complaint in the air. If nothing changes in the next few days, let me know. I think our team will try to help you. 😕
Я всегда рад помочь, если могу. Значит, с вашей стороны пока ничего не изменилось, и казино по-прежнему не выходит на связь?
I am always happy to help if I can. So nothing has changed on your side so far and the casino is still not communicating ?
Ничего не изменилось и я решил сыграть, чтобы отыграть свой депозит (5х). К сожалению, я потерял все.
Nothing has changed and I have decided to play in order to wager my deposit (5x). Unfortunately I lost everything.
Мне жаль это видеть. Добавить особо нечего; по крайней мере, ваш горький опыт вызывает некоторые вопросы у других игроков, которые планируют здесь играть. Это может быть простая ошибка, допущенная человеком, но настоящий ущерб здесь — отсутствие заботы...
I'm sorry to see that. There is not much to add; at least your bitter experience raises some questions among other players who plan to play here. It could be just a simple mistake made by a human being, but the lack of care is the real damage here...
Честно говоря, я должен признать, что мои две последние запрошенные выплаты в этом казино были обработаны без проблем.
To be fair, I must admit that my 2 last requested payouts at this casino have been processed without a problem.
Очень признателен! Но я бы предпочел, чтобы проблема, с которой вы столкнулись, была решена казино. Что ж, желаю вам лучшего опыта в следующий раз. Кстати говоря, возможно, ты делаешь перерыв?
Much appreciated! But I would prefer to see the issue you encounter solved by the casino. Well, I wish you a better experience next time. Speaking of which, are you perhaps taking a break?
Взять перерыв? Что ты имеешь в виду, Радка?
Taking a break? What do you mean Radka?
Я спрашивал, предпочитаете ли вы по-прежнему это казино другим или собираетесь здесь отдохнуть.
Вам, конечно, не обязательно отвечать. 😉
I was asking whether you still favor this casino over others or whether you intend to take a break here.
You don't need to answer, of course. 😉
Должен признать, что эта ситуация вначале меня разочаровала, но теперь я очень доволен их сервисом и буду продолжать там играть.
I need to admit that this situation on the beginning has disappointed me but now I'm really satisfied about their service and I will keep playing there.
Это означает, что, поскольку вы уже решали эту проблему в прошлом, проблем не было и все идет гладко, да? Я надеюсь, что это продлится долго, и вы продолжите получать хорошие впечатления. 😊
That means that since you dealt with the problem in the past there has been no trouble so far and everything is going smoothly, yes ? I hope it will last and you will continue to have good experiences. 😊
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.