Привет!
Я отправил все, что они запрашивают, все транзакции с точки зрения того, откуда они исходят из трудовых договоров, зарплатных спецификаций и т. Д., Там есть 4632 евро. Они закрыли мою учетную запись и сообщили обо мне в антимонопольный отдел по борьбе с отмыванием денег. Мне нечего скрывать, у моих денег есть доказательства. Как ты? Вы получили свои деньги в итоге? Можете ли вы сообщить о них в какой-либо игровой институт в Эстонии?
мвх Даниэль
Hey!
I have sent in everything they request all transactions in terms of where they come from employment contracts, salary spec etc have 4632 euros there. They have shut down my account and reported me to AML anti money lundery. I have nothing to hide my money has evidence. How were you? Did you get your money in the end? Can you report them to any gaming institute in Estonia?
mvh Daniel
Hej!
jag har skickat in allt de begär alla transaktioner vad de gäller vart de kommer ifrån anställnings avtal, lönespec etc har 4632 euro där. De har stäng av mitt konto och anmält mig till AML anti money lundery. Jag har inget att dölja mina pengar har underlag. Hur gick det för er? Fick ni era pengar till slut? Kan man anmäla dom till någon spelinstitut i Estland ?
mvh Daniel
Привет,
Я проверил вашу жалобу - ну, у этого казино строгие правила, но я думаю, что если вы будете сотрудничать, необходимые документы будут одобрены.
Ваш вывод средств не задерживается, вам просто нужно сначала пройти проверку KYC (знай своего клиента).
Возможно, вам стоит узнать больше о том, как работают казино, ознакомьтесь с нашим разделом руководств 😉:
https://casino.guru/introduction-to-online-casinos
https://casino.guru/academy/course/customer-support-essentials — процесс регистрации и процедура KYC хорошо объясняются в этом курсе, не обращайте внимания, что он предназначен для службы поддержки клиентов, важно то, что этот курс может помочь вам лучше ориентироваться в этих темах бесплатно.
Hello,
I checked your complaint - well, this casino has strict policies but I think that if you cooperate, the necessary documents will be approved.
Your withdrawal is not being delayed, you just have to pass the KYC (know your customer) verification first.
Maybe you should learn more about how casinos work, try our guide section 😉:
https://casino.guru/introduction-to-online-casinos
https://casino.guru/academy/course/customer-support-essentials - the registration process and the KYC procedure are both well explained in this course, don't mind it's meant for the customer support role, the important thing is that this course can help you better orient in those topics for free.
Приятно слышать, что вам удалось вернуть такую огромную сумму денег из казино. Не могли бы вы также обновить свою жалобу и сообщить Petronela о недавнем развитии событий?
It's great to hear you managed to get so huge amount of money back from the casino. Could you please update your complaint as well and inform Petronela about the recent development?
Да, конечно, я делаю. Я очень рада, что получила от них деньги. Я ожидал, что они не заплатят ни копейки. У меня была основа для всего в моем аккаунте, поэтому у них не было другого выбора, кроме как выплатить. Думаю, время для вечеринки ❤️❤️🙏🌹
Yes, of course I do. I'm so glad I got the money from them. I have expected them not to pay a single penny. I had a basis for everything in my account so they had no choice but to pay out. Time for a party I think ❤️❤️🙏🌹
Ja självfallet gör jag det. Jag är så glad att fick pengarna av dem. Jag har räknat med att de inte betalar ut en enda krona. Jag hade underlag för allt i mitt konto så de hade inget val att bara betala ut. Dags för fest tycker jag ❤️❤️🙏🌹
Я также добавляю, что казино Wisho лучшее
I also add Wisho casino is the best
Jag även lägga till Wisho casino är bästa
Да, конечно, я делаю. Я очень рада, что получила от них деньги. Я ожидал, что они не заплатят ни копейки. У меня была основа для всего в моем аккаунте, поэтому у них не было другого выбора, кроме как выплатить. Думаю, время для вечеринки ❤️❤️🙏🌹
Yes, of course I do. I'm so glad I got the money from them. I have expected them not to pay a single penny. I had a basis for everything in my account so they had no choice but to pay out. Time for a party I think ❤️❤️🙏🌹
Ja självfallet gör jag det. Jag är så glad att fick pengarna av dem. Jag har räknat med att de inte betalar ut en enda krona. Jag hade underlag för allt i mitt konto så de hade inget val att bara betala ut. Dags för fest tycker jag ❤️❤️🙏🌹
Я остаюсь и люблю казино Wisho только зимой, которое применимо ❤️
I stay and love Wisho casino only winter that applies ❤️
Jag stannar kvar och älskar Wisho casino bara vinter som gäller ❤️
В таком случае желаю вам удачи 🎰 🙂
Заходите на форум и делитесь новостями.
In this case I wish you a great fortune 🎰 🙂
Come check the forum and share some news.
Если вы прочитаете обзор farre1981 , то увидите, что у него та же проблема, что и у меня. Начал задавать так много странных вопросов. Как будто они собирают информацию, чтобы взломать / или обмануть вас. После того, как я передал им все свои документы, они начали просить какие-то действительно странные документы. Документов, которые я отправил, было намного больше, чем им было нужно.
Это выходит за рамки AML.
«Теперь им нужен документ акционера компании. Где вся личная информация для каждого владельца».
Даже если они теперь обвиняют вас в мошенничестве компании/AML, они должны передать это в полицию.
If you read farre1981 review you will see that he has the same problem i have. The start to ask so many strang questions. Its like they are gathering information to hack/ or scam you. After i handed them all my docs they started to ask for some really strange documents. Thed docs i sent was way more than they needed in the first place.
This is out of AML scope.
"they now want the company’s shareholder document. Where all personal information is for each owner."
Even if they now are accusing you for company fraud/AML they should hand this over to the police.
Они занимаются мошенническими действиями. Они собирают информацию и документы о вас как о физическом лице с целью использования для чего-то...
То же самое произошло с несколькими из нас.
They engage in fraudulent activities. They collect information and documents about you as an individual for the purpose of using for something ...
The same thing has happened to several of us.
Dom bedriver bedrägeri verksamhet. Dom samlar in information och dokument om dig som individ i syfte att använda till något...
Samma sak har hänt flera av oss.
Здравствуйте, Майкл,
не могли бы вы ответить Петронеле, пожалуйста?
Просто нажмите на эту ссылку: https://casino.guru/wisho-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed
Hello Michael,
would you mind answering Petronela, please?
Just click this link: https://casino.guru/wisho-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed
Если вы прочитаете обзор farre1981 , то увидите, что у него та же проблема, что и у меня. Начал задавать так много странных вопросов. Как будто они собирают информацию, чтобы взломать / или обмануть вас. После того, как я передал им все свои документы, они начали просить какие-то действительно странные документы. Документов, которые я отправил, было намного больше, чем им было нужно.
Это выходит за рамки AML.
«Теперь им нужен документ акционера компании. Где вся личная информация для каждого владельца».
Даже если они теперь обвиняют вас в мошенничестве компании/AML, они должны передать это в полицию.
If you read farre1981 review you will see that he has the same problem i have. The start to ask so many strang questions. Its like they are gathering information to hack/ or scam you. After i handed them all my docs they started to ask for some really strange documents. Thed docs i sent was way more than they needed in the first place.
This is out of AML scope.
"they now want the company’s shareholder document. Where all personal information is for each owner."
Even if they now are accusing you for company fraud/AML they should hand this over to the police.
Посмотрим, что Томас скажет по этому поводу, теперь он занимается вашей жалобой.
Я думаю, что честные казино делают все, чтобы процедура AML прошла правильно, казино должны доказать, что все правильно, поэтому они прилагают к этому много усилий.
Let's see what Tomas has to say about this issue, he now takes care of your complaint.
I think honest casinos do everything to fulfill the AML procedure correctly, it's up to the casinos to prove that all is correct, so they put much effort into this.
Всего сфальсифицировано казино, внесло 50 депозитов, из которых 300 шведских крон.
Не выиграл ни хрена всего за несколько дней
Кажется, это просто стримеры, которым «повезло», хахах, все так чертовски сфальсифицировано
Total rigged casino, has deposited 50 deposits, of which SEK 300
Did not win a single shit in just a few days
Seems just to be streamers who are "lucky" hahah everything is so fucking rigged
Totalt riggat casino, har satt in 50st insättningar varav 300kr
Inte vunnit ett enda skit på bara några dagar
Verkar bara vara streamers som har "tur" hahah allting är så jävla riggat
Всего сфальсифицировано казино, внесло 50 депозитов, из которых 300 шведских крон.
Не выиграл ни хрена всего за несколько дней
Кажется, это просто стримеры, которым «повезло», хахах, все так чертовски сфальсифицировано
Total rigged casino, has deposited 50 deposits, of which SEK 300
Did not win a single shit in just a few days
Seems just to be streamers who are "lucky" hahah everything is so fucking rigged
Totalt riggat casino, har satt in 50st insättningar varav 300kr
Inte vunnit ett enda skit på bara några dagar
Verkar bara vara streamers som har "tur" hahah allting är så jävla riggat
Привет,
Я понимаю ваши чувства, но позвольте мне заметить, что ваши сильные выражения не нужны.
Я полагаю, вы играли в игровые автоматы. Вы проверяли RTP и волатильность? Крайне важно понимать, как работают слоты, и помнить о RTP и волатильности.
Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашими руководствами:
Hello,
I understand your feeling but allow me to mention that your strong language is not necessary.
I suppose you played slots. Did you check the RTP and volatility? It's crucial to understand how slots work and keep the RTP and volatility in mind.
If you want to know more, please check our guides:
WISHO CASINO ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Я хочу предупредить всех об этом мошенническом сайте. Они собирают необоснованную информацию, в то же время отказываясь возвращать собственные деньги. Они вторгаются в частную жизнь людей, требуя документацию, на которую они не имеют права. Казино Wisho должно быть немедленно сообщено и запрещено на европейском рынке.
WISHO CASINO WARNING I want to warn everyone about this scam site. They collect information that is unreasonable, while at the same time they refuse to pay back one's own money. They invade people's privacy by demanding documentation to which they are not entitled. Wisho casino should be reported and banned from the European market immediately.
VARNING FÖR WISHO CASINO Jag vill varna alla för denna sida som ägnar sig åt bedrägeri. Dom samlar information som är oskäligt, samtidigt som dom vägrar betala tillbaka ens egna pengar. Dom gör intrång i folks privatliv genom att kräva dokumentation som dom inte har rätt till. Wisho casino borde anmälas och stängas av från europeiska marknaden omedelbart.
Привет,
Я думаю, что было бы хорошо, если бы вы могли предоставить более подробную информацию.
Я чувствую, что могут быть связаны какие-то сложности, связанные с проверкой учетной записи.
Можете ли вы объяснить, что произошло?
Hello,
I guess that it would be good if you could provide more details.
I feel that some sort of complication associated with the account verification may be involved.
Can you explain what has happened?
Здравствуйте, уже более полугода я отправляю документы, удостоверяющие мою личность, выписки со счета за целый год, подтверждение адреса, водительские права, налоговая, пенсионное удостоверение, счета за электроэнергию, выписку по квартплате, pdf файлы переводов лицевых счетов и тд. . ничто из того, что я отправил, не одобрено ими, и с тем же документом я был одобрен всеми казино в Европе. они повторяют то же требование для проверки, когда я подробно отправлял переводы со своего счета, они требуют, чтобы я объяснил, что такое депозит bg? банковский жиро депозит это не разумно. они отказываются перевести мои деньги обратно, хотя я требовал, чтобы они вернули мои деньги и закрыли мой счет, они этого не делают. конечно, это не может быть законным для казино, чтобы заблокировать ваш счет, не возвращая деньги, которые являются вашими. они просят меня отправить информацию, которая не является разумной. Я хочу предупредить об этой компании казино.
Hello, for over half a year I have sent documents that prove my identity, account statements for a whole year, address verification, driver's license, tax authority, pension certificate, electricity bills, rent statement, pdf files of individual account transfers and so on. none of what I sent is approved by them, and with the same document I have been approved by all casinos in Europe. they repeat the same requirement for verification, when I sent in detail my account transfers, they require me to explain what bg deposit is? bank giro deposit this is not reasonable. they refuse to transfer my money back even though I demanded that they send back my money and close my account, they don't do it. surely this cannot be legal for a casino to block your account without repaying the money that is yours. they request me to send information that is not reasonable. I want to warn about this casino company.
Привет,
Итак, если я правильно понимаю, ваши документы не принимаются казино, более того, казино запрашивает некоторые разъяснения по поводу депозита, поэтому вы решили попросить казино вернуть депозит - я прав?
Знаете, что не так с документами? Казино объяснило вам это?
Я чувствую, что KYC заключается в том, чтобы найти способ понять, чего хочет казино и что вы можете предоставить. Можете ли вы попытаться продолжить сотрудничество с казино в этом отношении?
Боюсь, прохождение KYC имеет решающее значение.
Hello there,
so If I'm getting this correctly, your documents are not accepted by the casino, furthermore, the casino asks for some clarification about the deposit, so you decided to ask the casino for the deposit refund - am I correct?
Do you know what seems to be wrong with the documents? Has the casino explained this to you?
I feel that the KYC is about finding a way to understand what the casino wants and what you can provide, can you try to collaborate with the casino further on that?
Passing the KYC is crucial, I'm afraid.
Здравствуйте, я подавал документы уже более полугода, одни и те же документы меня утвердили во всех казино Европы. водительские права, налоговая служба, счет за электроэнергию, пенсионное удостоверение, выписка с банковского счета за весь год, кредитная карта, отчет об аренде, что еще можно отправить? Сначала требуют выписки со счетов за 3 месяца, потом требуют выписки со счетов за 6 месяцев, просят передать выписки со счетов по кредитам в частных банках, объяснить, почему мне пришлось занимать деньги у друзей, или объяснить, что такое банковский жиродепозит. ? На что я использую свои деньги? Я отправляю документы, а потом они просят, чтобы я прислал еще документы. Такое ощущение, что это все время повторяется. В худшем случае я обращусь в свой банк за помощью, так как подозреваю, что это проблема мошенничества. Никогда не испытывал ничего подобного.
Hello, I have submitted documents for over six months, the same documents have approved me at all casinos in Europe. driver's license, Tax Agency, electricity bill, pension certificate, bank statement for the whole year, credit card, rental report, what else can you send? First they request account statements for 3 months, then they request account statements for 6 months, they request that I hand over account statements for my private bank loans, explain why I had to borrow money from my friends, or explain what bank giro deposit is? What do I use my money for? I send documents and then they request that I send more documents. It feels like it repeats itself all the time. At worst I will contact my bank for help as I suspect this is a fraud issue. Never experienced anything like it.
Hej Jag har lämnat in dokument i över ett halvår, samma dokument har godkänt mig på samtliga casinon i Europa. körkort , Skatteverket , elräkning, pension intyg , kontoutdrag för hela året , Kreditkort , hyresavi , vad mer kan man skicka? Först begär dom kontoutdrag för 3 månader, sedan begär dom kontoutdrag för 6 månader, dom begär att jag ska lämna ut kontoutdrag för mina privata banklån, förklara varför jag fått låna pengar av mina vänner , eller förklara vad bank giro insättning är? Vad jag använder mina pengar till? Jag skickar dokument och sedan begär dom att jag skickar mer dokument. Det känns som det upprepas hela tiden. Jag kommer att i värsta fall kontakta min bank för hjälp, för jag misstänker att detta är frågan om bedrägeri. Har aldrig upplevt något liknande.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.