Привет, мне нужно предупредить людей об ужасном опыте, который у меня был с этой группой казино!
После запроса на вывод средств и проверки моей учетной записи я получил электронное письмо, в котором говорилось, что он будет обработан мгновенно, а в определенных ситуациях до 24 часов.
Теперь я вижу, что мой вывод на 702 € был отклонен. Я написал в службу поддержки, и они ответили, что я неправильно указал платежную информацию на странице вывода?
Теперь я начинаю волноваться! Поскольку я записал свою сессию на экране, я вернулся в свою библиотеку фотографий и быстро проверил свое видео, обнаружив, что то, что мне сказали в казино, было вопиюще неверным, я скопировал свои данные из своего банковского приложения, не оставив ошибки.
На следующее утро я снова написал в службу поддержки, и теперь мне говорят, что другой агент был недавно нанятым агентом, который допустил ошибку, сказав мне, что я неправильно ввел платежную информацию.
Затем он говорит мне, что в казино Wisho в настоящее время есть проблемы с выводом средств пользователями обратно на свои карты?
Ладно, какое теперь оправдание??
(Обновить) теперь они сказали, что определили проблему и что я должен внести депозит с помощью skrill и снять с skrill.
Я внесла 20 евро с помощью skrill и быстро подтвердила свою учетную запись skrill
Теперь они говорят, что новые проблемы вызвали проблемы с моим выводом skrill ?? ТЫ СЕРЬЕЗНО!!!'
1. МЕНЯ ОБВИНЯЛИ В НЕПРАВИЛЬНОМ ВВОДЕ ПЛАТЕЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ
2. ТЕПЕРЬ ВНЕЗАПНО ПРОБЛЕМА СО СНЯТИЕМ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ДЛЯ НЕСКОЛЬКИХ КЛИЕНТОВ
3. ТЕПЕРЬ ОНИ ГОВОРЯТ МНЕ ВНЕСТИ ДЕПОЗИТ В SKRILL ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАБЛОКИРОВКИ БОЛЬШЕ МОИХ ДЕНЕГ .. (720€)
Я зарегистрировался на этом сайте после того, как прочитал якобы высокий рейтинг казино-гуру и спросил игроков
Если вы посмотрите на отзывы игроков на сайте Ask Gamblers, комментарии и рейтинги выглядят очень заслуживающими доверия (без сарказма).
я уже не знаю чему верить
но мне сказали, что я должен подождать 12 дней, прежде чем подавать документы
Со мной обошлись несправедливо, и у меня есть видео каждой сделки по ставке и диалога.
Я бы никогда не обвинил их в мошенничестве, потому что, может быть, они правы?? Возможно, есть какие-то технические трудности, которые задерживают мой вывод... но, может быть, это немного сомнительно, на мой взгляд.
Скоро обновлю, если они каким-то образом решат выплатить мой выигрыш... но я могу больше никогда не увидеть свои деньги
Дело в том, что они отменяли мой вывод средств 6-7 раз, такое ощущение, что они хотят, чтобы вы прокрутили свой баланс, но опять же, что я знаю ??
Они не дадут мне мои деньги, но, по крайней мере, они сожалеют и, конечно же, «вот, мой друг, вот 100 бесплатных вращений с размером ставки 0,10 за неудобства… и мы надеемся, что у вас будет солнечный день.
СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ???? СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ????
Если они прокомментируют этот пост, они могут обвинить меня в нарушении некоторых условий или подвергнуть меня газом за то, что я рассказал о своем опыте.
Но в конце концов я постоял за себя
И боролся со своим делом
Когда первого члена поддержки обвинили во лжи, я знал, что это будет долгая борьба 😫😫😫
Я просто хочу, чтобы люди могли быть надежными и относиться друг к другу с заботой, но, к сожалению, те времена давно прошли..
Я никогда больше не буду играть здесь, даже если получу свои средства, и я думаю, что они тоже это знают.
Зачем им давать надоедливому клиенту, который постоянно обращается в службу поддержки за информацией о местонахождении своих денег?
Ну... у них есть право не отдавать мне мои деньги без каких-либо последствий, так зачем им??? Я просто надеюсь, что в финансовом отделе есть какой-нибудь прекрасный ангелочек, который решит оформить мой вывод.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АДРЕСА (ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРЕНО)
ПЛАТЕЖНАЯ КАРТА (ПОЛНОСТЬЮ ПОДТВЕРЖДЕНА)
СКРИЛЛ (ПОЛНОСТЬЮ ПРОВЕРЕНО)
Hi I need to warn people about a horrific experience I had with this casino group!
After requesting a withdrawal and verifying my account I got an email saying it would be processed instantly and in certain situations up to 24 hours .
I now see that my withdrawal for 702€ has been rejected I wrote to support and they replied that I I have mistyped my payment information on the withdrawal page?
Now I am getting worried! Because I screen recorded my session I went back into my photo library and checked my video quickly finding out that what the casino told me was blatantly wrong I copied my details from my bank app leaving no mistake for errror.
Next morning I wrote support again and now I am told that the other agent was a newly hired agent that made a mistake by telling me that I mistyped my payment information
Then he tells me that wisho casino currently have issues with users withdrawing back to their cards?
Okay now what’s next excuse now??
(Update) now they Said they identified the problem and that I should make a deposit to with skrill and withdraw with skrill.
Ideposited 20 euro with skrill and quickly verified my skrill account
Now they say new problems have caused problems with my skrill withdrawal?? ARE YOU FREAKING SERIOUS!!!’
1. I WAS ACCUSED OF TYPING PAYMENT INFORMATION WRONG
2. NOW SUDDENLY ITS A PROBLEM WITH CREDIT CARD WITHDRAWAL FOR MULTIPLE CUSTOMERS
3. NOW THEY TELL ME TO DEPOSIT WITH SKRILL ONLY TO LOCK UP MORE OF MY MONEY .. (720€)
I signed up this site after reading the supposedly high rating on casino-guru and ask gamblers
If you look at player’s reviews at ask gamblers the comments and ratings look very trustworthy (not sarcastic)
I don’t know what to believe anymore
but I have been told that I should wait 12 days before submitting my documentation
I have been treated unfairly and have video of every bet transaction and dialogue..
I would never accuse them of scamming because maybe they are right?? Maybe there is some technical difficulties delaying my withdrawal.. but this is a maybe bit to shady for my liking.
Will update soon if they somehow figure out to pay my winnings.. but I might never see my money again
The thing is they have reverted my withdrawal 6-7 times it’s almost feel like they want you to spin your balance but then again what do I know??
They won’t give me my money but at least they are sorry and of course "here you go my friend here is 100 free spins with 0.10 bet size for the inconvenience… and we hope you have a sunny day
A SUNNY DAY???? A SUNNY DAY????
If they do comment this posts they might accuse me of breaking some terms or gaslight me for telling about my experience
But in the end at least i stood up to myself
And fought my case
When the first support member accused of something false I knew this would be a long fight 😫😫😫
I just wish people could be trustworthy and treat each other with care but unfortunately those time a long gone ..
I will never play here again even if I get my funds and I think they know that too
Why would they give an annoying customer that keep contacting support for information about the whereabouts of their money ?
Well..they have the power to not give me my money without any consequences so why would they??? I just hope there is some beautiful angelic person in the financial department that decides to process my withdrawal..
PROOF OF ADRESS ( FULLY VERIFIED)
PAYMENT CARD ( FULLY VERIFIED)
SKRILL ( FULLY VERIFIED)