ФорумКазиноWisho Casino — общее обсуждение

Wisho Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по 3242ashi
|
13990 просмотров 75 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
jimmyragar86
4 месяцев назад

Было бы здорово, если бы вы писали с одного аккаунта, а то я в нем потеряюсь. Не будете ли вы так любезны, пожалуйста?

Что касается помощи, я бы предложил открыть жалобу по этой ссылке , и наша команда более подробно изучит вашу ситуацию, задаст вам различные вопросы, а затем свяжется с казино.

Буду надеяться, что они отреагируют и разрешат ситуацию, так как у них с нами тоже довольно высокий индекс безопасности .

Как вы думаете, стоит ли оно того? Единственное, чем вы жертвуете, это время. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Хорошо, я печатаю сейчас с первого аккаунта, я не могу найти казино по этой ссылке?

Автоматический перевод:
shemdez1986
4 месяцев назад

Мне он показывает это нормально, а вам показывает что-то другое?

Я попробую добавить ссылку еще раз , и если это все еще происходит, вы можете выбрать другое казино и написать в описании какое именно, и наша команда это исправит.

file

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

file Это мне приходит в голову. Да, я добавляю еще одно казино и публикую снова.

Автоматический перевод:
shemdez1986
4 месяцев назад

https://casinoguru-en.com/profile-complaints/474069/shemdez1986


Сейчас я подал жалобу.

Автоматический перевод:
shemdez1986
4 месяцев назад

На мой взгляд, в соответствии с местными правилами мы не должны предоставлять никаких подробностей об этом. Если я настрою VPN на Швецию, я, например, не смогу получить доступ к ее обзорам. Таким образом, это также может иметь место в разделе жалоб.

Скажите, пожалуйста, у вас это работает так же?

В любом случае, конечно же, мы здесь для получения более подробной информации о вашей жалобе.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

К сожалению, у меня нет VPN, поэтому я не знаю.

Автоматический перевод:
shemdez1986
4 месяцев назад

Неважно. Главное, что вы смогли подать жалобу и, надеемся, наша команда сможет вам помочь.

Вы случайно не получали какие-нибудь новости от казино?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет! Нет вообще ничего. Никаких обновлений,Нет ничего 😕

Автоматический перевод:
shemdez1986
4 месяцев назад

Мы будем ждать здесь новостей от вас, а также следить за развитием жалобы. Надеюсь, скоро будет какое-то движение.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Вы связались с ними? Потому что я вообще не получил от них ответа

Автоматический перевод:
shemdez1986
4 месяцев назад

Обо всем этом вы будете проинформированы в ветке жалоб. Просто постарайтесь сохранять терпение.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Хорошо, спасибо

Автоматический перевод:
shemdez1986
4 месяцев назад

И, конечно же, если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, у меня точно такая же проблема с wisho, и прошло уже почти 2 месяца. Вы получили свои деньги обратно?

Автоматический перевод:
hungerstrike
3 месяцев назад

Привет!

Честно говоря, я новичок в этом разговоре, но я сделаю все возможное, чтобы наверстать упущенное. Ваша жалоба мне очень помогла, я бы сказал.

В этом случае я считаю, что для решения вашего сильно задержанного вывода нам нужен представитель казино, который присоединится к жалобе. Учитывая, что предыдущая жалоба была успешно решена, я предполагаю, что есть хороший шанс, что мы сможем помочь и вам.

Просто нужно время, чтобы собрать всю информацию воедино и прийти в казино хорошо подготовленным.

Подождите, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях