ФорумКазиноWizebets Casino — общее обсуждение

Wizebets Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 год назад по Nemokid
|
7600 просмотров 53 ответов |
|
1 2 3
Новая публикация
Radka
1 год назад

Самоисключение для вашей защиты. Если вы попросите это на 3 месяца, это должно быть 3 месяца и не должно быть снято. Как сказал сам wizebets.


Так что я все же не согласен.


Кроме того, у них нет лицензии Кюрасао, как вы утверждаете. Но теперь в суде Кюрасао я предъявил свою жалобу на казиногуру. Как они также говорят, какой бы ни была ваша причина для самоисключения ... его НЕ следует снимать ... уж точно не через 2 дня! И уж точно нет, если казино говорит, что его нельзя снять.


Я попросил самоисключение на 3 месяца. Не закрытие аккаунта.


Какой смысл в самоисключении, если его можно отключить в любой момент?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Sabine1984
1 год назад

Проблема в том, что вы должны начать различать самоисключение и закрытие учетной записи. Не смешивайте эти два инструмента, пожалуйста.

Надлежащий запрос на самоисключение состоит из причины, указанной как проблема с азартными играми, зависимость или проблемы с азартными играми. В этом случае исключение должно быть выраженным и обратимым.

То, что вы сделали, было «всего лишь» запросом на закрытие учетной записи, который можно отозвать в любое время.

Надеюсь, теперь стало понятнее. Если нет, я предлагаю этот бесплатный курс, посвященный более безопасным темам азартных игр:

https://casino.guru/academy/course/safe-gambling



Автоматический перевод:
1 год назад

Некоторые казино заявили в своих Условиях, что самоисключение будет удалено через 24 часа после запроса, другие, что оно будет удалено через 30 дней после запроса после как минимум 30-дневного периода ожидания, если вы хотите удалить его до его окончания. Может быть, взгляните на их условия и найдите любую информацию об этом в случае, если они удалили за меньшее время, как указано в их правилах.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я явно просил самоисключение. Если вы попросите самоисключение на 3 месяца и скажете, что вы зависимы от азартных игр, его следует закрыть.

Самоисключение, запрошенное на 3 месяца, должно быть 3-месячным перерывом в азартных играх, независимо от причины.

Опять же, какой смысл просить самоисключение, если вы можете его снять.

И в 10-й раз Wizebets сказал мне в первый день, что самоисключение, которое я поставил, не может быть отменено из-за их условий!!!!.

Автоматический перевод:
tftcosta
1 год назад

Wizebets сообщил мне по электронной почте, что его нельзя будет удалить, пока не будет выполнено самоисключение на 3 месяца. Они сказали, что из-за новых правил это может закончиться только после 3-месячного прохладного периода, который я установил. Это было в тот же день


включите мое самоисключение. Я попросил удалить его, но это было запрещено, как вы можете видеть в электронном письме.


через 2 дня его удалили у меня есть все доказательства.. мне сказали.


Но тем не менее казиногуру поддерживает их.


file

Автоматический перевод:
Sabine1984
1 год назад

Да, в основном я согласен. Если вы запрашиваете самоисключение из-за проблемы с азартными играми, учетная запись не должна открываться повторно в будущем. Самоисключение не должно быть временным решением. Согласно жалобе, вы не упомянули о проблеме с азартными играми - следовательно, не было сделано запроса на исключение, а только запрос на временное закрытие аккаунта.

Я все еще пытаюсь объяснить вам главное отличие. Это все с моей стороны.

Автоматический перевод:
Sabine1984
1 год назад

Не могли бы вы также показать принтскрин, где вы говорите: «Мне просто нужен тайм-аут ..» - это не запрос на самоисключение. Я лишь стремлюсь помочь вам понять проблему.

Автоматический перевод:
1 год назад

file

О, так тайм-аут / самоисключение, о котором я просил, это то же самое, что и временное закрытие учетной записи? Это может быть открыто в любое время вы хотите? Хорошая защита. НЕТ.

Так почему же казино говорит, что невозможно открыть мой счет в течение 3 месяцев, как показано на скриншоте выше? Я ЗНАЮ, потому что это против правил, чтобы закончить его до окончания запрошенного периода времени.

Так что я до сих пор не понимаю, почему это недействительно.



Автоматический перевод:
Sabine1984
1 год назад

Нет, это не тот принтскрин, о котором я говорил 😀. Как насчет праздника?

Но это не имеет значения.

Попробую еще раз объяснить. Постоянное, бесконечное, окончательное самоисключение действует только в том случае, если вы упомянули о проблемах, проблемах или зависимости от азартных игр. В таком случае учетная запись должна быть окончательно закрыта - как можно скорее.

Другие требования могут быть отозваны игроком в любое время.

Я не проверял, что казино заявляет в правилах, потому что это не мое дело, но основная идея такая же, как описано. Так что, если вы не упомянули, что зависимы, это не постоянное самоисключение.

В следующий раз я бы предложил установить соответствующие лимиты на азартные игры — если казино предлагает такой инструмент. Он должен вписываться в подобную ситуацию гораздо лучше.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

И все же я не согласен. Во многих казино самоисключение устанавливается на определенный период времени, вместо этого вы самоисключаетесь из-за игровой зависимости или праздника. Вы не можете снять самоисключение до истечения вашего тайм-аута. Как я сказал уже 100 раз, Wizebets сказал им, что я не могу закончить это, пока не закончится крутой период.

Так что, даже если бы я исключил себя ради удовольствия, я бы не смог играть, даже если бы я умолял снова открыть свою учетную запись или даже отправить им цветы или торт!!!. Но снова вы, кажется, говорите, что да, вы можете попросить закрыть свою учетную запись, но вы можете попросить через 10 минут снова открыть ее, потому что это ваша собственная ответственность. Только если вы говорите, что зависимы, это причина не открывать снова.

Всё ясно 😉

Я собираюсь закончить дискуссию на этом, потому что сейчас я занимаюсь этим в другом месте. Так что спасибо за просвещение! Все еще думаю, что это недействительно и это предлог для резервного копирования казино.

Даже если это ясно в письменной форме, даже когда казино заявило о себе, его нельзя будет открыть снова. Ха-ха.


Всего наилучшего ! Больше не пользуюсь этим сайтом.

Автоматический перевод:
1 год назад

file


Конец.

Автоматический перевод:
Sabine1984
1 год назад

Я понимаю суть, и это нормально, что у вас есть наше мнение.

Моя единственная забота — помочь вам избежать подобных проблем в будущем, упомянув отраслевые стандарты.

Но вижу - конец. Спасибо 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Я считаю, что это одно из лучших казино из всех существующих.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я считаю, что это одно из лучших казино из всех существующих.

Автоматический перевод:
1 год назад

О чем ты говоришь, у них нет связи

Автоматический перевод:
1 год назад

О чем ты говоришь, у них нет связи

Автоматический перевод:
1 год назад

хм, это странно. Но это действительно хорошее казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

хм, это странно. Но это действительно хорошее казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

не получил ответа на все способы общения, я часами жду в чате с Оливией Морриган, Рари Херман, отправил 100 писем, нет ответа

Автоматический перевод:
C078
1 год назад

Согласен хреновое общение.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я считаю, что это одно из лучших казино из всех существующих.

Автоматический перевод:
1 год назад

Хм, я не думаю, что это совпадение, что вы пишете посты под казино, принадлежащими к одной группе, и хвалите их всех. Или я ошибаюсь? Я не считаю правильным и уж тем более неуместным создавать искусственный разговор.

Автоматический перевод:
C078
1 год назад

Забавно то, что они отвечают казиногуру. Но поскольку они отклонили мою жалобу, я обратился к другим чиновникам, например, к Casinomeister. Известный веб-сайт, который также занимается рассмотрением жалоб.

Они поняли мою жалобу, согласились со мной и пытались связаться с ними в течение нескольких месяцев. Но Wizebets просто игнорирует Casinomeister.

Итак, мои ощущения..


Casinoguru отклоняет мою жалобу... но wizebets на них отвечает.

Casinomeister соглашается с моей жалобой, но его игнорируют.

Посчитайте 😂😂

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

1 и 1 это 2

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях