Хм, довольно интригующе, что вы хвалите казино и пытаетесь написать отзыв с временного адреса электронной почты.
Мне кажется, это не очень заслуживающее доверия мнение.
Hmm, it's kinda intriguing that you compliment the casino and tried to write a review from a temporary email address.
Sounds like not a very trustworthy opinion to me.
Хм, довольно интригующе, что вы хвалите казино и пытаетесь написать отзыв с временного адреса электронной почты.
Мне кажется, это не очень заслуживающее доверия мнение.
Hmm, it's kinda intriguing that you compliment the casino and tried to write a review from a temporary email address.
Sounds like not a very trustworthy opinion to me.
Я так не думаю, но ничего не исключено. Но мне не нравится, когда кто-то искусственно создает такой разговор. В большинстве случаев я все равно не получаю ответа на свое сообщение, что только подтверждает, что это нечестное мнение. 🤔
I don't think so, but nothing is ever ruled out. But I don't like it when someone artificially creates such a conversation. Most of the time I don't get a reply to my post anyway, which just reinforces that it's not an honest opinion. 🤔
привет
Не играйте в этом казино
По очень простой причине
Проверка просто невозможна.
Спасибо
hello
Don't play at this casino
For a very simple reason
Verification is simply impossible.
Thanks
ola
Não joguem neste casino
Por uma razao muito simples
A verificação é simplesmente impossivel.
Obrigado
привет
Не играйте в этом казино
По очень простой причине
Проверка просто невозможна.
Спасибо
hello
Don't play at this casino
For a very simple reason
Verification is simply impossible.
Thanks
ola
Não joguem neste casino
Por uma razao muito simples
A verificação é simplesmente impossivel.
Obrigado
Приветствую, для начала было бы уместно сказать, почему вы так считаете. Что произошло в казино, когда вы назвали их мошенниками? Не могли бы вы мне это описать?
Greetings, to begin with, it would be appropriate to say why you are of this opinion. What happened in the casino when you called them scammers? Could you describe it for me please?
прочитайте все отзывы, Jaro. Они заявляют о всевозможных мерах безопасности/честных ставках на своем сайте, которых там просто нет. А также о лицензиях, которых у них нет. Также они незаконно предлагают услуги в моей стране. Вероятно, и в других странах тоже. Они агрессивно нацеливаются на клиентов, если им так не повезло зарегистрироваться там. как только вы зарегистрируетесь, вы никогда не сможете выйти! 🙂 Кроме того, теперь покончено с «гуру» казино, поскольку они, конечно же, здесь, чтобы защищать индустрию, которая зарабатывает деньги, делая людей больными, зависимыми и несчастными и повышая ставки еще больше (простите за каламбур) путем тотального хищнического поведения. Интересно, будет ли мой пост виден здесь через месяц или около того.
Итак, большая волна прощания всем пользователям: не пользуйтесь этим сайтом или этим форумом, это полная чушь, не имеющая никакой объективности или намерения помочь вам каким-либо образом, который был бы вам полезен. И в том же духе: большая куча дерьма каждый день, весь день всем людям, которые «работают» на гуру казино. Пусть ваша карма ударит вас в неудобное место в тот момент, когда вы этого не ожидаете. Или просто будет зуд, до которого вы не можете дотянуться дважды в день. Пока!
read all the reviews Jaro. They claim all sorts of safeguards/fair betting on their site which is just not there. Also licences, which they dont have. Also they are illegally offering services in my country. Probably other countries too. They aggressively target clients if they are so unlucky to have registered there. once you check in, you can never check out! 🙂 Also, now done with casino 'guru' as they of course are here to protect the industry which makes it's money out of making people sick, addicted and miseralble and upping the ante further (forgive the pun) by total predatory behaviour. Am curious if my post will be visible here in a month or so.
So a big wave of goodbye to all users: don't use this site or this forum, its total crap and has no objectivity or intention to aid you in any way that is beneficial to you. And in the same vein: a big pile of dung every, all day to all the people who 'work' for casino guru. May your karma hit you in an uncomfortable spot at a moment you hadn't expected it. Or just have an itch you cannot reach twice a day. Bye!
Я не понимаю, откуда это взялось и почему игроки не должны использовать наши форумы и т. п. Я спрашивал о вашем опыте, а не об отзывах других игроков.
Почему мы должны защищать казино, я тоже не понимаю. Как мы защищали казино, вы ничего конкретного не сказали. Я не совсем понимаю, почему вы нападаете на кого-то из нас, но если вы говорите такие общие вещи и обвиняете нас в чем-то, что не можете подтвердить доказательствами, ваш аккаунт будет забанен.
Я не хотел, чтобы все так произошло, и я не хочу никого запугивать, но кроме того, что вы нас поливаете грязью и ничего конкретного не говорите, вы больше ничего не делаете.
I don't understand where it came from and why players shouldn't use our forums and the like. I was asking for your experience not for reviews of other players.
Why we should protect casinos I don't understand either. How did we protect the casino, you didn't say anything specific. I don't really understand why you are attacking any of us, but if you say such general things and accuse us of something you can't back up with evidence, your account will be banned.
I didn't mean for it to go that way, and I don't mean to be threatening, but other than trashing us and saying nothing specific, you're not doing anything else.
мой собственный опыт с этим казино. Вы не можете быть проверены. Также раньше у меня была лицензия от Курукао. Когда я спросил об этом (см. другие сообщения на форуме), они теперь внезапно ссылаются на Коста-Рику. Это смешно. Относительно администраторов форума: все эти смягчающие вещи, которые вы все публикуете здесь на форумах, когда кто-то критикует или злится на казино. Можете ли вы рассказать мне, как и кем финансируется этот сайт? Я вижу, что компания работает из почтового ящика на Сейшельских островах...
my own experiences with this casino. You cant be verified. Also used to have a license from Curucao. Upon asking after this (see other forum posts) they now suddenly refer to Costa Rica. Its a laugh. Re administrators of the forum: all this mitigating stuff you all post here on forums whenever someone is being critical or angry at a casnino. Can you tell me how this website is funded and by who? I see the company operates from a P.O. box in the Seychelles....
Ну что ж, мы добрались до сути вопроса, чему я рад, и спасибо вам за то, что до сих пор все обходилось без проблем.
Во-первых, о проверке, в чем проблема, когда ее невозможно сделать, объяснило ли вам это казино как-то? Лицензия у казино Коморская, и большинство казино переходят на такие лицензии, так как Кюрасао недавно отозвало свои лицензии. Но GCB все еще работает, так что у них должны быть обе.
Я также не имею ничего против, когда кто-то конструктивно критикует нас или казино, но если игроки замолкают, не сказав ничего конкретного, это меня возмущает.
Что касается вашего вопроса о том, откуда финансируется сайт, я не могу сказать точно, но я нашел это, написанное на нем. Можете ли вы показать мне, где вы нашли компанию из Сейшельских островов?
Well, we've gotten to the heart of the matter, which I'm glad about, and thank you for keeping it trouble-free, so far.
First of all, about the verification, what seems to be the problem when it is not possible, did the casino explain it to you somehow? The license that the casino has is Comoros and most casinos are switching to such licenses, since Curacao has recently taken their licenses down. But GCB is still in operation, so they should have both.
I also have no problem when someone constructively criticizes us or the casino, but if players shut up without saying anything specific I have an issue with it.
Regarding your question about where the website is funded, I can't say exactly, but I found this written on it. Can you show me where you found the company from Seychelles?
ну... сайт, о котором я спрашивал и на который ссылался в последней части моего предыдущего ответа... был Casino Guru. А вот скриншот вашего собственного почтового ящика 😛
well.... the website I was asking about and referring to in the latter part of my previous reply... was Casino Guru. And here is a screenshot of your own p.o. box 😛
Ха-ха, и теперь мои посты нужно проверять перед публикацией. Интересно, прочитаем ли мы когда-нибудь об адресе Casino Guru на Сейшельских островах и о том, как он финансируется. (Я ответил на вопрос скриншотом почтового ящика, упомянутого на собственном сайте Guru. Мое замечание касалось того, как финансируется Guru и где они находятся, а не сайта казино Wizebets)
haha, and now my posts need to be reviewed before posting. I wonder if we will ever read about Casino Guru's Seychelles address and the way it is funded. (I replied to the question with a screenshot of the P.O.Box mentioned on Guru's own website. My remark was about how Guru is funded and where they are located, not about the Wizebets casino site)
О, ну тогда да, ты прав, я думал, ты говоришь о казино, извини. У меня была такая идея, потому что ты пишешь об этом конкретном казино, так что в следующий раз можешь начать свою собственную ветку об этом.
Иногда сообщения попадают в систему из-за слов, которые могут быть записаны как спам. Было много атак в прошлом или настоящем, когда сообщения, которых там быть не должно, попадали в сеть, просто чтобы избежать перегрузки форума. Иногда это происходит с обычными сообщениями, и поэтому их нужно одобрять. Вам не нужно искать то, чего там нет.
Я расскажу вам все, что вам нужно, о том, как мы финансируемся.
Финансирование и доходы:
Мы создали самый большой список обзоров казино в мире и регулярно обновляем его, чтобы рейтинги оставались актуальными.
Мы рекомендуем игрокам разные топ-казино в зависимости от того, откуда они приехали, например, казино, которое отлично подходит для немецких игроков, не обязательно должно быть слишком хорошим для игроков из вашей страны и т. д. Поэтому мы стараемся создать уникальный список топ-казино для каждой страны. Когда игроки идут играть в эти казино и в конечном итоге проигрывают, мы получаем с этого комиссию.
Мы никогда не говорим игрокам играть в казино, потому что вы становитесь богатыми, мы на самом деле говорим, что вы в конечном итоге проигрываете , но мы также знаем, что есть люди, которые просто любят игры казино. Мы считаем, что для этих игроков лучше играть в приличных казино, которые выплачивают выигрыши в случае, если игроку просто повезет, вместо того, чтобы придумывать глупые оправдания и аннулировать выигрыши. Вот почему был создан CasinoGuru - чтобы предоставлять честные обзоры онлайн-казино.
Доход, который мы имеем, также позволяет нам делать много действий, за которые нам не платят - например, у нас есть Центр разрешения жалоб, где мы помогаем игрокам получать свои выигрыши из казино. Мы не берем за это никаких комиссий, поэтому, когда игрок получает деньги, он получает 100% от суммы. У нас также есть академия для людей, которые хотели бы начать свою карьеру в онлайн-казино, и даже для работников онлайн-казино, которые хотели бы улучшить свою работу.
Мы также инвестируем в инициативу Global Self Exclusion . Цель — создать инструмент, который позволит игрокам самоисключаться во всех казино мира (для этого мы могли бы использовать нашу большую базу данных казино).
На самом деле все очень просто — мы получаем комиссионные, хотя я лично убежден, что этот процесс справедлив и соответствует главному принципу, который мы считаем самым важным — быть честными и справедливыми по отношению к любому человеку.
Надеюсь, я объяснил вам все, что нужно.
Oh well then yes you're right I thought you were talking about the casino sorry. I had that idea because you're writing it under this particular casino, so next time you can start your own thread about it.
Posts occasionally fall into the system because of words that can be recorded as spam. There have been many attacks in the past or present where posts that should not be there have fallen into the net, just to avoid the forum being overwhelmed. Occasionally this happens to normal posts and therefore they have to be approved. You don't have to look for something that is not there.
About how we are funded I will break down everything you need.
Fundings and income:
We created the biggest list of casino reviews in the world and we regularly update this list to make sure that the ratings are still valid.
We recommend different top casinos to players based on where they come from, because for example a casino that is great for German players doesn't need to be too good for players in your country etc. So we try to create a unique top casinos list for every country. When players go to play to these casinos and eventually lose, we get a commission from it.
We never tell the players to play in a casino, because you become rich, we actually say that you eventually lose, but we also know there are people who simply love casino games. We believe that it's better for those players to play in decent casinos who will pay the winnings in case the player is simply lucky instead of making stupid excuses and voiding the winnings. That's why CasinoGuru was created - to provide honest online casino reviews.
The income we have also enables us to do a lot of activities that we don't get paid for - for example we have the Complaints resolution center where we help players to get their winnings from casinos. We don't take any commission for it so when the player gets paid, they get 100% of the amount. We also have an academy for people who'd like to start their carrier in online casinos and even for online casinos workers who'd like to improve in their job.
We also invest into Global Self Exclusion initiative. The goal is to create a tool that would allow players to self-exclude in all casinos in the world (we could use our large casino database for it).
It is really that simple - we get commissions, though I'm personally convinced the process is fair and serves the main principle we hold the most important - to be fair and square - with anyone.
I hope I clarified everything you need.
Привет, я сделал депозит в пятницу, и до сих пор он не появился на моем счете казино. Я уже связался с ними, но они отвечают мне только автоматически и в записи.
Hi, I made a deposit on Friday and so far it hasn't appeared in my casino account. I've already contacted them and they only reply to me automatically and on tape.
Olá fiz um depósito na sexta feira e até agora não apareceu na minha conta de casino ,já entrei em contacto e só me respondem msj automaticamente e gravadas .não sei o que fazer
Был ли депозит сделан банковским переводом? Если это так и банк не поддерживает мгновенный перевод, то он будет обработан только в течение рабочих дней. Если это так, вы должны получить средства между сегодняшним и завтрашним днем.
Was the deposit made by bank transfer? If that's the case and the bank doesn't support instant transfer, then it will only be processed within working days. If this is the case, you should receive the funds between today and tomorrow.
O depósito foi por transferência bancária? Se for esse o caso e o banco não suporte transferência instantânea então a mesma só será processada em dias úteis. Se assim for deves receber os fundos entre hoje ou amanhã.
Привет, я сделал депозит в пятницу, и до сих пор он не появился на моем счете казино. Я уже связался с ними, но они отвечают мне только автоматически и в записи.
Hi, I made a deposit on Friday and so far it hasn't appeared in my casino account. I've already contacted them and they only reply to me automatically and on tape.
Olá fiz um depósito na sexta feira e até agora não apareceu na minha conta de casino ,já entrei em contacto e só me respondem msj automaticamente e gravadas .não sei o que fazer
Привет, я вижу, что другой игрок уже рассказал тебе, как это работает в случае банковского перевода. Можешь сказать, какой способ оплаты ты использовал? Что тебе сказало казино?🙂
Hi, I see that another player has already told you how it works in case of a bank transfer. Can you tell me which payment method you used? What did the casino tell you?🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.