ФорумКазиноWunderwins Casino — общее обсуждение

Wunderwins Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по juniorheinrich308
|
6389 просмотров 31 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wunderwins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Сначала вы выигрываете до 300 евро, а затем терпите поражение. У меня действительно такое чувство, что в Интернете больше нет уважаемого казино. Везде вами будут манипулировать и обдирать. Вы даже не можете понять, какие варианты есть у операторов и в какое время или день больше ничего не работает.

Автоматический перевод:
juniorheinrich308
2 лет назад

Нужна помощь, интересно?

Я бы сказал, что хорошо образованный оператор чата мог бы помочь с вашими вопросами. Я правильно понимаю, что это часть вашей проблемы?


Автоматический перевод:
1 год назад

Мы обращаемся к вам по поводу вашего запроса на вывод средств в размере 3500,00 евро. К сожалению, нам пришлось отклонить ваш запрос на снятие средств из-за нарушения наших условий, поскольку вы размещали ставки с активным бонусом сверх установленного лимита:

1.11. Вы не можете делать ставки, превышающие максимальную бонусную ставку при использовании бонусных денег. Максимальная ставка бонуса составляет 5 евро (или эквивалент в другой валюте) за ставку/вращение или эквивалент, если иное не указано в конкретных условиях каждой бонусной акции. Обратите внимание, что вы несете ответственность за то, чтобы знать максимальную ставку бонуса. В случаях, когда ставки превышают максимальную сумму бонуса, учетная запись может быть проверена, а бонусные средства конфискованы.



Поэтому ваш запрос на вывод средств был отклонен, а выигранные средства аннулированы. Однако ваш первоначальный депозит был зачислен на ваш баланс. Вы можете отправить новый запрос на вывод средств. что мне делать?

Автоматический перевод:
fulbolinhio
1 год назад

Привет,

Мне жаль это говорить, но каждый раз, когда вы играете с бонусом, вы должны помнить обо всех связанных правилах, чтобы этого никогда не произошло.

Хотя вы должны знать о правиле максимальной ставки, суть в том, получили ли вы несправедливое преимущество перед казино, разместив ставку/и, превышающую допустимую .

Для этого было бы лучше, если бы вы могли подать жалобу потому что нам нужно будет получить вашу игровую историю из казино. А пока можно почитать как это все работает , плюс можно заранее попросить у казино свою историю, чтобы немного ускорить процесс.

Что ты об этом думаешь?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет,

Я отправил электронное письмо, в котором сказал, что хочу увидеть истории, но не получил ответа. Они немедленно заблокировали мой счет, и у меня там было 200 евро, которые я внес. Они сказали, что я могу заплатить им, но счет будет заблокирован. anasjs большое спасибо за ответ.

Автоматический перевод:
fulbolinhio
1 год назад

Всем привет,

ну это еще вариант. Просто убедитесь, что вы сохранили все электронные письма, и в случае, если деньги не поступят, вернитесь и сообщите нам. В таких случаях мы обычно вмешиваемся, хотя, надеюсь, в этом нет необходимости 🙂.

Приходите к нам любым способом, мы можем использовать ваши идеи о казино, в которых вы играли.



Автоматический перевод:
1 год назад

Это не так приятно, что я здесь читаю. Получил сегодня бонус без отыгрыша, внёс 20 евро и выиграл 900 евро. Я уже получал выплаты из этого казино раньше, и мне любопытно, пройдет ли выплата так же гладко на этот раз.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Пожалуйста, держите нас в курсе. Другие игроки, безусловно, также оценят эту информацию!

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Конечно, мне пришлось полностью подтвердить свою учетную запись еще раз. Сегодня отправил последние документы, через несколько часов пришло письмо, что мой аккаунт теперь полностью верифицирован. Однако выплаты продолжаются.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Что ж, будем надеяться, что казино быстро приступит к выводу средств.

Вы выбрали тот же метод вывода средств, что и раньше? 🤔 Какой из них вы использовали последним, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Сегодня платеж был одобрен, теперь мне интересно, когда он будет в моем аккаунте. Я заплатил банковским переводом, я всегда делаю это в каждом казино.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Упс, только что проверил, деньги уже на моем счету 😊

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Какой приятный сюрприз!

Так какой из трансферов в итоге был более плавным? 🤔

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я определенно воспользуюсь банковским переводом снова, это было очень быстро и без проблем.

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Думаю, ваш опыт и рекомендации пригодятся другим игрокам ✨

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Я играл в казино wunderwins и выиграл 260 евро. Я пытался сделать вывод, и они попросили документы. Теперь, когда я попытался войти, это не сработало, и я также получил электронное письмо, из которого я понял, что мой аккаунт был закрыт для wunderwins. Может ли кто-нибудь сказать мне, получу ли я когда-нибудь свои деньги оттуда или что мне делать.

Автоматический перевод:
memmuntoka
1 год назад

Может быть, зайти в чат, вы можете, даже если вы не вошли в систему

Автоматический перевод:
memmuntoka
1 год назад

Здравствуйте, очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию. Вы пытались спросить в чате или службе поддержки, почему ваша учетная запись была закрыта? Что они сказали в электронном письме? Вы играли на бонус или на реальные деньги?

Если вы считаете, что это вина казино и вы не сделали ничего плохого, я бы рекомендовал вам подать жалобу, просто нажмите на эту ссылку и откройте ее здесь: https://casino.guru/fi/valitukset

В рамках жалобы вот еще одна полезная ссылка на руководство, которое может оказаться полезным: https://casino.guru/fi/valitusten-ratkaisu-ohjeet .

Наша команда постарается помочь вам разрешить вашу ситуацию и посмотреть, что произошло.

Я надеюсь, что ваша проблема будет решена, и у вас больше не будет негативного опыта.

Не могли бы вы рассказать нам о том, как развивается ваша ситуация?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Конечно, я могу сказать вам, что не так много ясности в отношении закрытия этого счета. Но жалобу подам, спасибо за ссылку.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях