ФорумКазиноWunderwins Casino — общее обсуждение

Wunderwins Casino — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по juniorheinrich308
|
6169 просмотров 31 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Пришлось снова отправлять документы, а потом их не приняли. Куулеме не разрешено отправлять черных и белых людей, в этом случае паспорт и адрес, похоже, тоже пошли не так. Я не знаю, как я могу репатриировать прибыль от этого, если мне придется отправлять эти документы снова и снова. €260 — это деньги для меня, видимо, не для них.

Автоматический перевод:
memmuntoka
1 год назад

Хм, я не понимаю, в чем может быть проблема с вашими документами в таком случае. Вы пытались спросить поддержку, есть ли другой вариант, когда черно-белые фотографии не принимаются?


В любом случае, поскольку вы подали жалобу, наша команда постарается помочь вам решить проблему. Надеюсь, что в этом случае не будет ничего серьезного и ситуация разрешится без дальнейших проблем.


Что касается вашей ситуации, если у вас есть какая-либо новая информация, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться ею с нами, так как мне любопытно, как обернется ваше дело.

А пока я желаю вам удачи.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, в итоге ситуация разрешилась. Прибыль на счету. Это казино и их операции оставляли некоторые сомнения. Просто так, аккаунт закрыт и т.д...

Автоматический перевод:
memmuntoka
1 год назад

Привет! Подводя итог, ваш счет в казино остается закрытым, но вам удалось перевести баланс на свой банковский счет, верно?

Вам заплатили сполна, не так ли?

Это действительно хорошие новости, но я хотел бы быть уверенным. Спасибо.✨


Автоматический перевод:
1 год назад


Добрый день! У меня похожая ситуация с Wunderino. Верификация аккаунта пройдена, личность подтверждена. Я выиграл 138 евро и решил проверить, как работает вывод. Мне предложили пройти процедуру проверки способа оплаты. Когда вы нажмете для подтверждения, сайт попросит вас сфотографировать обе стороны банковской карты, чтобы все данные были видны. Кто стал с ним? можно ли им доверять Насколько я знаю, казино никогда не запрашивает фото и данные карты.

Автоматический перевод:
illiabuhai313
1 год назад

Привет,

Казино обычно просят такие фотографии, но я бы не стал сообщать казино полный номер карты и код CVV.

Обычно эти детали должны быть хотя бы частично скрыты, насколько я понимаю.

Как это звучит для вас?


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет!

Я хотел бы произвести оплату через Wunderwins, но не могу найти пункт меню, куда можно загрузить свои документы. Кто-нибудь может мне помочь,?

LG Сабрина

Автоматический перевод:
sriedel141085
11 месяцев назад

Привет, я переместил ваш пост под казино, о котором вы говорите.

Однако, прежде чем вы сможете вывести деньги, вам необходимо сначала пройти верификацию. Что касается проверки, то, думаю, лучше всего спросить в поддержке, где можно загрузить свои документы и где в меню найти кнопку для этого. Вы попробуете? 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет!


Я сыграл несколько бесплатных вращений на Wunderwins и выиграл около 42 евро, максимальная сумма вывода составила 50 евро, поэтому я решил вывести 40 евро.

После некоторых проблем с проверкой из-за их программы идентификации мои документы теперь проверены, и я получил письмо о том, что из-за их AGB мне придется внести 10 евро для обналичивания. Я попробую и сообщу, что получилось 🙂

Автоматический перевод:
philippb2005
11 месяцев назад

Привет, расскажи нам, как все прошло. Этот депозит, который вам нужно внести, довольно распространен в казино, поэтому я надеюсь, что все будет хорошо, и вы получите свои деньги.

Я буду ждать, чтобы увидеть, чем все это обернется. Держи меня в курсе. 🙂

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, я внес 50 евро на счет Wumderwins и получил второй приветственный бонус в размере 200%, много играл и выиграл около 600 евро. Чтобы вывести деньги, мне пришлось поставить 2500 евро. Поэтому я продолжил играть, проиграл почти все, а затем выиграл более 700 евро. Затем я поставил 2500 евро и вывел 650 евро.

Я уже проверил все документы.

На следующий день вывод средств был отменен казино, и я получил следующее письмо:

-----

Привет,

Мы обращаемся к Вам по поводу Вашего запроса на вывод средств в размере 650,00 евро.

К сожалению, нам пришлось отклонить ваш запрос на вывод средств из-за нарушения наших Условий.

Выигрыши были получены путем размещения бонусных ставок сверх лимита по акции. Размещая ставки сверх лимита во время бонусного ролловера, вы нарушили условия акции, поэтому ваш запрос на вывод средств был отклонен, а полученные выигрыши аннулированы. В приложении вы найдете копию условий для справки, а также часть, которая была нарушена (максимальная бонусная ставка).

«1.11. Вы не можете делать ставки, превышающие максимальный размер бонусной ставки при использовании бонусных денег. Максимальный размер бонусной ставки составляет 5 евро (или эквивалент в любой другой валюте) за ставку/спин или эквивалент, если иное не указано в конкретных положениях и условиях, разработанных для каждой бонусной кампании. Обратите внимание, что вы несете ответственность за то, чтобы быть в курсе максимального размера бонусной ставки. В случаях, когда ставки считаются превысившими максимальный размер бонусной ставки, счет может быть проверен, а бонусные средства конфискованы в процессе».

Ваш первый депозит в размере 50,00 евро был зачислен на ваш денежный баланс.

Искренне,

оплата кассир

-----

Я даже не заработал €1 за спин. Но я купил несколько бонусных спинов. В играх, где нельзя купить бонусные спины за бонусные деньги, всегда так говорится, или появляется всплывающее окно с информацией, или кнопка бонусных спинов не кликабельна. Я купил бонусные спины за €10, €20, €25 и €40.

Казино не хочет выплачивать €650 и также отменило выплату.

Я что-то нарушил или они просто не хотят платить?

Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь.

Автоматический перевод:
Shadesman
1 месяц назад

Привет, я обсуждал ваш случай с коллегой и, вероятно, порекомендовал бы вамподать жалобу здесь , на нашем сайте. Я не уверен, как это работает с покупкой бонуса, если у вас активирован бонус. Вы пробовали ознакомиться с условиями? Казино вообще никак не прокомментировало это?

Однако я заметил одну важную вещь: казино уже долгое время не реагирует ни на одну жалобу, и в их отзывах указано, что они на них не реагируют, так что вполне возможно, что в конечном итоге ничего не будет решено.

Если это так, то я бы попробовал обратиться с жалобой в лицензирующий орган, поскольку они теоретически могли бы вам помочь или, по крайней мере, разобраться в вашей ситуации.

Поэтому я бы попробовал этот подход и посмотрел, что из этого получится.

Вы с нами?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях