Я собираюсь сделать Yabby Silveredge и Юкон по крайней мере головной болью, надоели эти аферы. Ртп вообще хрень. Когда бонус умирает, вы перестаете играть в выигрыш вообще, постоянные отказы от любой выплаты, всегда какая-то отговорка
I’m about to make yabby silveredge and Yukon at least a headache, sick of these scams. Rtp is absolutely crap. When bonus dies you stop playing winning at all, constant refusals of any payment, always some excuse
Ваш 100% rtz91, если бы вы увидели, что у меня есть на них, вы бы 🤮🤮 но я сам раскрылся несколько месяцев назад, это было легко, им просто все равно, и что для них в худшем случае? Ничего не берите, что присылают им болваны! Без гуру эти места были бы намного хуже, так что это здорово, что мы можем обсудить наши проблемы, поэтому мой вопрос: какое онлайн-казино является честным и выплачивает? Это 1 000 000 долларов? Потому что я потратил более 200 тысяч, пытаясь найти его, и до сих пор ни одного! Есть ли кто-нибудь, кто может помочь мне и бросить один для этого старика? 🤣✌️👍🤷🏼♂️ удачи вам всем, но должен быть более честный способ игры
Your 100% thertz91 if you saw what I have on them you would 🤮🤮 but I self outed months ago this one was easy they just flat out don’t care and what’s the worst case for them? Nothing take what the dummies send them ! Without the guru these places would be way worse so it’s great we get to discuss our concerns so my question is what online casino is fair and pays out ? This is the $1,000,000 ? Because I’ve spent over 200k trying to find one and so far not one ! Is there anyone who can help me and throw one out there for this old guy ? 🤣✌️👍🤷🏼♂️ best of luck to you all but there has to be a better more honest way to play
Я поддерживаю то, что говорят оба этих человека, они много раз делали грязные вещи, и теперь я собираюсь запросить историю игр у них всех.
I’m backing what both of these people are saying, multiple times they have done ne dirty and now in goin to be requesting game history from all of them
да, они сказали, что мне нужно проверить, что я отправил все свои документы, но затем они отправляют электронное письмо, в котором говорится, что я вношу и вывожу деньги с помощью криптографии, мне не нужно подтверждать, что они забрали мой бонус, но мне все равно, что они все еще должны мне после того, как они отправят электронное письмо я все еще отправляю свои документы любым способом, но они отправляют электронное письмо со словами: «Хорошо, позвольте мне показать вам»
yeah they said i need to verify i sent all my documents in but then they send an email that says i i deposit and withdraw using crypto i dont need to verify they took away my bonus but i dont care they still owe me after they send the email i still send in my documents any ways but they send the email saying well let me show you
Что я должен сказать?
Если вы считаете казино подозрительным, подайте жалобу. Я ничего не могу сделать - я администратор форума, а не обработчик жалоб или сотрудник казино - извините.
Было бы хорошо представить свою игровую историю, если вы решите подать жалобу на RTP.
What am I supposed to say?
If you feel the casino is shady, submit a complaint. There is nothing I can do - I'm the forum admin, not a complaint handler or casino employee - I'm sorry.
Would be good to present your gaming history if you decide to submit a complaint about the RTP.
Я совсем потерялся сейчас
Вы должны пройти верификацию или нет? 😀 Я имею в виду, что стандартно сначала пройти верификацию, чтобы вывести выигрыш. Но насколько я могу судить по этому письму, они работают по-разному.
В любом случае, мы говорим о проверке KYC или просто о проверке способа оплаты? Ты можешь сказать?
I'm quite lost now
Are you supposed to get verified or not? 😀 I mean, it's standard to get verified first in order to withdraw the winnings. But as far as I can tell based on this email, they operate differently.
Anyway, are we talking about the KYC verification or just a payment option verification? Can you tell?
хорошо, это то, что я сделал, я пошел на trustpilot, просмотрел обзоры, я нашел один, у которого был ответ для них, чтобы отправить сообщение на этот адрес pitboss@yabbycasino.com, поэтому я написал туда электронное письмо, в котором говорилось, что ваши условия только для вас по вашей просьбе. делайте, что хотите, вы встаете, люди или мошенники, кажется, сразу после этого они одобрили меня, поэтому я пошел, чтобы снять деньги, все казалось хорошо, но я знал, что что-то будет, поэтому я проверил свою нежелательную почту и увидел электронное письмо, в котором говорилось, что если я собираюсь завершить ответ на это письмо, что забавно, потому что оно не принимает ответы, поэтому мне пришлось пойти в чат и не получить никаких сообщений, но я думаю, что они, наконец, только что отправили его, у меня никогда не было так много проблем, кроме как с казино под названием betbigdollar там плохо, и я играю на многих платформах, я должен сделать YouTube, показывающий от начала до конца все казино
ok this is what i did i went on trustpilot went thru reviews i found one that had a response for them to message this pitboss@yabbycasino.com so i wrote an email to there saying whats up are your terms just for you at your bidding to do what you want are you stand up people or scammers it seems like right after that they approved me so i went to do my withdrawl everything seemed fine but i knew there would be something so i checked my junkmail and saw an email that said if im going to finalize the withdrawl reply to this email which is funny because it dosent accept replys so i had to go to chat and get no awnsers but i guess they finally just sent it i have never had so many problems except with a casino called betbigdollar there bad to and i play on alot of platforms i should ,make a youtube showing start to finish all casinos
нет проблем, они говорят, что это было обработано, но оно не появилось в блокчейне, и я получил эти электронные письма, которые я действительно должен отправить им в этом месте, совсем не ясно, это не помогает, и вам нужно бороться, чтобы получить то, что принадлежит вам, это ужасно, они лгут там тенистые они всему противоречат
no still having issues they say its been processed but it hasnt shown up on blockchain and i got theseemails i should really send them in this place is not clear at all doesnt help and you have to fight to get what is your s its horrible they lie there shady they contridict everything
дай мне сказать, что я, наконец, увидел это на блокчейне, но, чувак, я знаю, как это работает, я играл онлайн в течение многих лет, я перепробовал все виды мест, ябби настолько бесполезен, непонятно, что это заставило меня полностью потерять хладнокровие, что все это могло быть избегали, чтобы я часами пытался понять это, как будто они не хотели платить, они заставили меня прыгать через обручи, борясь, отправляя скриншоты в изобилии, делая вид, что они не знают, и не могут связаться с кем-либо, что я считаю, вероятно, правдой, они, вероятно, делают это, чтобы поддержать, я извиняюсь за принесите это так, как я сделал, но я надеюсь, что другие увидят это и будут готовы к тому, через что они пройдут, я чувствую, что они издевались над мной, чтобы я использовал этот сайт, есть гораздо лучшие места, куда можно пойти к вам, не относитесь к платным покровителям таким образом, спасибо за вашу помощь и этот сервис 🙂 так много
lemme say i finally see it on the blockchain but man i know how this works ive been playing online for years ive tried all kinds of places yabby is so not helpful unclear that it made me almost lose my cool completely which all of this could have been avoided me spending hours trying to get it straight its like they did not want to pay they had me jumping through hoops fighting sending screenshots galore pretending they dont know and cant contact anyone which i believe is probobly true they probobaly do that to support im sorry for bring this the way i did but i hope others see this and are prepared for what they will go through i feel like they hazed me to use there site theres much better places to go to you dont treat paying patrons this way thank youy for your help and this service 🙂 so much
Ведь у всей этой истории счастливый конец, верно? 🙂
Ради других игроков я благодарю вас за то, что вы поделились с нами этим опытом! Честно говоря, я бы предпочел полное объяснение от казино, но, так или иначе, суть в том, что вы получили выигрыш!
Если вы когда-нибудь столкнетесь с чем-то необычным - желательно в позитивном ключе - приходите и поделитесь с нами! 😉
Well, the whole story has the happy end, after all, right? 🙂
For the other players' sake, I thank you for sharing this experience with us! Honestly, I would prefer a full-scalled explanition provided by the casino, but one way or other, the point is you got the winnings!
If you ever come across anyrthing unusual - preferably in a positive tune - come and share with us! 😉
да, этот сайт не самый лучший, я все еще прошел через ад, затем я дал им еще одну попытку, и бла, ничего хорошего, я играю на многих сайтах, я думаю, что лучший из них мне ни разу не приходилось обращаться в службу поддержки, это зажигание, с которым мне никогда не приходилось разговаривать поддержите когда-нибудь, я думаю, что это огромный плюс, но чувак, Bitbetwin просто сорвал меня, зацените это
yeah that site is not the best i still went through hell then i gave them another try and blah no good i play alot of sites i think the best one ive had never even once had to contact support is ignition ive never ever had to talk to support ever i think that a huge plus but man bitbetwin just ripped me off check this out
Я понимаю ваш гнев и сожалею, что у вас был подобный негативный опыт. У нас в стране есть поговорка, которая гласит: «В одну реку дважды не войдешь», и я думаю, что она могла бы быть уместно применена в данном случае.
Я вижу, что на скриншотах вы столкнулись с проблемой BitBetWin. Удалось ли вам решить ее успешно или у вас все еще есть проблема? Если это все еще сохраняется, вы думали о том, чтобы открыть жалобу? Если да, то вы можете сделать это здесь: https://casino.guru/complaints. Не стесняйтесь обновлять нас, как вы решите.
С другой стороны, я рад, что у тебя хорошая история с зажиганием. Есть ли другие казино, с которыми у вас есть более положительный опыт?
Если да, то можете поделиться с нами. Дайте нам знать.
I understand your anger and I am sorry that you have had similar negative experiences. We have a saying in our country that says, 'you don't step in the same river twice', and I think it could be aptly applied in this case.
I see that in the screenshots you came across a problem with BitBetWin. Did you manage to solve it successfully or do you still have a problem ? If it still persists, have you thought about opening a complaint ? If so, you can do so here: https://casino.guru/complaints. Feel free to update us as you decide.
On the bright side, I'm glad you have a good history with ignition. Are there any other casinos you have more positive experiences with ?
If you do, then you can share with us. Let us know.
ВНИМАНИЕ ⛔️
Yabby не обрабатывал вывод средств за последние 24-48 часов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕПОЗИТЫ В ЭТИ КАЗИНО!!!!ВЫВОДЫ НЕ БЫЛИ ОБРАБОТАННЫ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 24-48 ЧАСОВ!!!
Я думаю, что это должно быть БОЛЬШИМ КРАСНЫМ ФЛАГОМ и должно быть отмечено во всех темах форума, связанных с Yabby, Brango, Extreme, Limitless, Timeless и Firefox.
С падением BTC на 3%, возможно, владельцы собак пытаются максимизировать прибыль и минимизировать убытки? Или мы все видели эти красные флажки раньше, когда казино готовятся к большому ВЫХОДУ и забирают у всех деньги......
Насколько я вижу, у них нет проблем с их кошельками в блокчейне. Они владеют сторонним процессором, которым являются они сами, поэтому, по правде говоря, у них не должно быть причин, по которым они не могут делать какие-либо выводы. Сейчас прошло более 24 часов и приближается 48 часов без исходящих платежей.
Любое онлайн-казино, которое потратило так много на маркетинг и создание бренда, просто использовало бы свою резервную систему обработки платежей, вместо того, чтобы сжигать игроков в течение 24-48 часов ложью и бессмысленными оправданиями.
Не имеет никакого смысла...
Важно, чтобы информация распространялась быстро, НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕПОЗИТ В НИ В ОДНОМ ИЗ ЭТИХ КАЗИНО!!!!!! УДЕРЖАТЬ ВСЕ ДЕПОЗИТЫ!!
WARNING ⛔️
Yabby has not processed any withdrawals in last 24-48 hours.
WARNING!!!!! DO NOT MAKE ANY DEPOSITS TO THESE CASINOS!!!!WITHDRAWALS HAVE NOT BEEN PROCESSED FOR LAST 24-48 HOURS!!!
I think this should be a MASSIVE BIG RED FLAG and should be noted on all forum topics related to Yabby, Brango, Extreme, Limitless, Timeless and Firefox.
WIth BTC taking a 3% drop, perhaps the doggy owners are trying to maximize profits and minimize losses? Or we have all seen these red flags before when casinos are getting ready to do the big EXIT and take everyone money......
As far as I can see they have no issues with their wallats on the blockchain., they own the third party processor which is them, so in all fairness their should be no reason they cant make any withdrawls. Its now bee over 24 hours and approaching 48 hours with no outgoing payments.
Any online casino that has spent so much on marketing and building up a brand would simply use their back up payment processor system, instead of burning players for 24-48 hours with lies and rubbish excuses.
Dosnt make any sense...
Importantly thie word needs to be spread fast, DO NOT DEPOSIT AT ANY OF THESE CASINOS!!!!!! HOLD ON ALL DEPOSITS!!
Я могу это подтвердить - я жду небольшого вывода 200,00 - сначала это будет пару часов, затем электронное письмо, в котором говорится, что в течение 8 часов, затем снова в течение пары часов, теперь сегодня говорится, что в течение 24 часов .... только говорят, что их процессор не работает. Я скажу, что в прошлом Yabby и Extreme были очень хорошими и быстрыми.
Сегодня они не ответили на мои письма.
I can verify this - I am waiting small withdraw 200.00 - first it would be a couple of hours, then an email saying within 8 hours, then again within a couple of hours, now today saying withing 24 hours....only saying their processor is not working. I will say in the past Yabby and Extreme were very good and fast.
They have not responded to my emails today.
Согласно другой информации игрока, связанной с Casino Extreme, все способы оплаты исчезли. Казино подтвердило, что у них проблемы.
Это нить:
С моей точки зрения и опыта, причиной этого может быть сторонняя платежная компания, обычно предоставляющая общие услуги всей группе, обрабатывающей все транзакции.
Если это так, проблема не на стороне казино. 🙁
В любом случае, как я сейчас вижу, плеер совсем недавно обновил выдачу:
«На все ушло чуть более 24 часов, но наконец-то вернулись возможности вывода средств из казино, и я смог получить всю причитающуюся мне сумму через Litecoin. Вывод средств занял пару часов, чтобы получить»
According to other player info related to Casino Extreme, all payment options have vanished. Casino approved they're having trouble.
This is the thread:
From my point of view and experiences the reason for this may actually be a third-party payment provider company, usually shared services across the group handling all transactions.
If this is the case, the issue is not on the casino side. 🙁
Anyway, as I see now, the player just recently updated the issue:
"Things took a bit over 24 hours, but the Casino withdrawal options finally returned and I was able to collect the full amount owed me, via Litecoin. The withdrawal took a couple hours to receive"
Да, процессор. Это то, о чем я думал.
Но тем не менее, я считаю, что это всего лишь временная проблема, эта группа казино хорошо зарекомендовала себя. Как мы все знаем, дерьмо иногда случается.
Надеюсь теперь это вопрос времени!
Буду ждать твоего обновления.
Yes, the processor. That's what I thought.
But still, I believe it is just a temporary issue this group of casinos is well established. As we all know, S**t just happens sometimes.
I hope it is a matter of time now!
I'll wait for your update.
S#иногда это может «ПРОСТО СЛУЧИТЬСЯ», однако репутация и доверие к онлайн-казино зависят от быстрого, правдивого и открытого общения со стороны казино и представителей казино.
Даже если это сторонний платежный процессор, на 1000% ответственность несет казино, поскольку это их бизнес, который выбрал услугу и требует, чтобы услуга работала. Любое современное онлайн-казино должно иметь 2-3 резервных провайдера или перестать работать в случае отказа одного из них. 3-4 дня оставления игроков в темноте и без вывода средств просто неприемлемы по любым стандартам и, несомненно, приведут к массовому падению депозитов в течение следующих 1-3 месяцев.
S#it might sometimes "JUST HAPPEN" however the reputation and trust of an online casino relies on fast, truthful and open communication from the casino and casino representatives.
Even if its a third party payment processor then is 1000% the responsibility of the casino as its their business that chose the service and requires the service to operate. Any modern casino online should have 2-3 back up or fall over providers in the case that one fails. 3-4 days of leaving players in the dark and no withdrawals is just not acceptable by any standard and will no doubt result in a massive drop in deposits for the next 1-3 months most certainly.
Я вижу, что другим игрокам платят (Casino Extreme), в настоящее время нет ни оплаты, ни связи. Спасибо за понимание...
I see other players are being paid (Casino Extreme), at this time no payment and no communication. Thank you for the insight...
актуальное общение...
привет, очень беспокоюсь о моем уходе
я знаю, что что-то происходит, но я вижу, что другим платят, но они отказались от участия после моей просьбы
привет Стивен
привет
мы это проверяем
Спасибо
Я пишу, чтобы сообщить обновленную информацию о статусе вашего запроса на вывод средств. После тщательного рассмотрения я могу подтвердить, что ваш вывод был обработан с нашей стороны. Однако с сожалением сообщаю вам, что в настоящее время мы испытываем трудности с получением подтверждения транзакции в сети блокчейн.
Сеть блокчейна в настоящее время сталкивается с перегрузкой и задержками из-за увеличения объема транзакций, что влияет на процесс подтверждения. В результате ваш вывод все еще ожидает подтверждения и не может быть переведен на ваш кошелек в данный момент.
Пожалуйста, будьте уверены, что ваши средства в безопасности во время этого процесса. Наша команда внимательно следит за ситуацией и активно работает над тем, чтобы как можно быстрее получить необходимые подтверждения.
Спасибо за понимание, и мы будем держать вас в курсе о ходе вашего вывода средств.
up to date communication...
hi there, getting prety concerned about my withdraw
i know things happen but i see otehr being paid, that withdrew after my request
hi stephen
hello
We are checking it
thank you
I am writing to provide an update on the status of your withdrawal request. After a thorough review, I can confirm that your withdrawal has been processed from our end. However, I regret to inform you that we are currently experiencing difficulties in obtaining confirmation for the transaction on the blockchain network.
The blockchain network is currently facing congestion and delays due to an increased volume of transactions, which is affecting the confirmation process. As a result, your withdrawal is still pending confirmation and cannot be processed to your wallet at this moment.
Please rest assured that your funds are safe and secured during this process. Our team is closely monitoring the situation and actively working to obtain the necessary confirmations as quickly as possible.
Thank you for your understanding, and we will keep you updated on the progress of your withdrawal.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.