Привет,
Спасибо, что подняли этот вопрос.
Извините, но у меня нет доступа к внутренним деталям жалобы. Я могу видеть те же темы жалоб, что и вы. Быть администратором форума для меня отделено от быть посредником по жалобам.
Но в данном случае, кажется, все довольно ясно. Следуйте моей логике, пожалуйста:
Вы заявили, что « я прямо заявил, что вся моя деятельность ограничивается ставками на спорт », поэтому я бы сказал, что полученное вами объяснение было вполне достаточным: «К сожалению, в настоящее время у нас нет отделения, которое занимается жалобами на ставки на спорт».
В случае, если речь идет о спортивных ставках, то Группа по рассмотрению жалоб должна определить, будет ли дело принято к рассмотрению. То есть, есть ли у Casino Guru как у компании без отделения спортивных ставок шанс определить и защитить честную игру казино.
Честно говоря, я не думаю, что смогу оказать большую помощь в этой ситуации.
Hello,
Thank you for raising the question here.
I'm sorry, but I have no access to the internal details of any complaint. I can actually see the same complaint threads as you do. Being a forum admin is secluded from being a complaint mediator for me.
Yet, in this case, it seems pretty clear. Follow my logic, please:
You stated that "I explicitly stated that all my activities were limited to sports betting" so, I'd say the explanation you got was very sufficient: "Unfortunately, we do not have a branch that deals with sports betting complaints at this time."
In case the sportsbetting is involved, it is up to the Complaint Team to define whether the case will be accepted. Meanig, whether Casino Guru as a company without a sports betting branch has a chance to define and protect casino fair play.
Frankly, I do not think I will be much of a help in this situation.
Автоматический перевод: