Всем привет,
Я думаю, что я уже объяснил самые важные аспекты - это действительно сложно и сосредоточение на каждой детали по отдельности не даст логических ответов; это касается глобальной картины. Позвольте мне попытаться дать вам идею:
Индекс безопасности может измениться по разным причинам в течение короткого периода времени.
Некоторые детали в обзоре не изменятся, пока жалобы не будут закрыты как неразрешенные каким-либо образом: вот вам и «удержанные выигрыши».
Пожалуйста, ознакомьтесь с текущим состоянием жалоб здесь:

https://casino.guru/complaints/all 👈
Как вы видите, ни одна из проблем не осталась неразрешенной, то есть не было удержано большой суммы — это означало бы, что игроки были правы, но казино отклонило выплаты — этого никогда не случалось.
Кроме того, игроки склонны забывать, что этот форум в основном для жалоб, а 88 случаев в общей сложности — это ничто по сравнению с размером казино. Я понимаю, что некоторые из вас сейчас имеют дело со сложной ситуацией, но это не так уж и необычно для крупного международного казино.
Возвращаясь к началу: всякий раз, когда жалобы закрываются как неразрешенные, все черные точки будут подсчитаны; если сумма достаточно велика, индекс безопасности изменится.
Между тем, мы всегда на связи с казино, и индекс безопасности может вырасти просто потому, что казино применило больше пунктов из Кодекса честной игры Casino Guru в своих условиях. Что всегда было целью — помочь казино стать более прозрачными и честными.
Но это не значит, что индекс не упадет, если большинство открытых в настоящее время жалоб будут закрыты как неразрешенные. Теория — это одно, но моим коллегам нужно увидеть, что казино способно использовать справедливость в конкретных ситуациях.
Согласен, это странно, но в данном случае это было просто сочетание двух аспектов; чтобы судить о казино, я бы подождал, пока жалобы будут закрыты.
Я также вижу, что процесс занял больше времени, чем обычно, и, возможно, это связано с тем, о чем я упоминал ранее — с переносом Кодекса честной игры из теоретических положений в конкретные ситуации.
Я понимаю ваши опасения, но прошу вас сохранять объективность. Например, иметь более 11 тыс. открытых дел совсем не просто, и если казино не может понять наши доводы, посредникам приходится объяснять снова, чтобы увеличить вероятность разрешения жалобы. Мы не стремимся быстро закрывать жалобы только для того, чтобы наказать казино; мы всегда старались разрешить как можно больше дел. Я полагаю, мы оба знаем, что это в первую очередь вопрос терпеливого общения.
Надеюсь, это поможет, и я очень надеюсь, что это скоро закончится.
Hi there,
I believe I already explained the most important aspects - it's truly complex and focusing on each detail separately won't provide the logical answers; it's about the global picture. Let me try to give you the idea:
The Safety Index may change for different reasons within a short time period.
Some details in the review won't change unless complaints are closed as unresolved by any means: here come the "withheld winnings."
Please inspect the current state of complaints here:

https://casino.guru/complaints/all 👈
As you can see, not a single one is unresolved, which means there is no high amount withheld—that would mean the players were correct, but the casino rejected the payouts—that has never happened.
Aside from that, players tend to forget that this forum is mostly about complaining and 88 cases in total is pretty much nothing compared to the casino size. I understand some of you are now dealing with a complicated situation but it is nothing so unusual for a bigger international casino.
Getting back to the start: anytime the complaints are closed as unresolved, all black points will be counted; if the amount is high enough, the Safety Index will change.
Meanwhile, we are always in touch with casinos and the Safety Index may get higher just because the casino has applied more points from the Casino Guru Fair Gambling Codex into their terms. Which has always been the goal—to help casinos be more transparent and fair.
Yet it does not mean that the index won't drop if the majority of currently opened complaints will be closed as unresolved. Theory is one thing but my colleagues need to see the casino is able to use the fairness in concrete situations.
I agree it is weird, but in this case it was just a combination of two aspects; to judge the casino, I would wait for the complaints to be closed.
I also see the process is longer than usual and perhaps it's because of what I mentioned earlier - putting the Fair Gambling Codex from theoretical terms into concrete situations.
I understand your concerns, but I ask you to maintain objectivity. For example, having more than 11k open cases is not easy at all and if the casino struggles to understand our points, the mediators have to explain over again to increase the chance the complaint will be resolved. We do not aim to close complaints quickly just to punish casinos; we have always tried to resolve as many cases as possible. I imagine we both know it is primarily about patient communication.
Hope it helps and I certainly hope it will be over soon.
Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод: