ГлавнаяФорумКазиноYbets Casino — общее обсуждение

Ybets Casino — общее обсуждение (Страница 6)

1 год назад по JMiles1984
|
29 401 просмотров 312 ответов |
|
1...5 6 7...16
6 месяцев назад

file

Это скриншот моего вывода, они не заплатили...

Автоматический перевод:
ufsbrock
6 месяцев назад

Хорошо, они просто продолжали отклонять мой и возвращать баланс, чтобы я потерял все, я вижу, что теперь они переименованы в ybets.io с совершенно новым веб-адресом, действительно очень странным, и гуру казино поддерживает это и помогает им!

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

file

Это скриншот моего вывода, они не заплатили...

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Не могли бы вы объяснить, что именно сейчас происходит? Ваша учетная запись уже полностью подтверждена? Когда вы запросили вывод средств?

Если вам нужна помощь со стороны нашей команды по рассмотрению жалоб, сообщите нам, пожалуйста.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Хорошо, они просто продолжали отклонять мой и возвращать баланс, чтобы я потерял все, я вижу, что теперь они переименованы в ybets.io с совершенно новым веб-адресом, действительно очень странным, и гуру казино поддерживает это и помогает им!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Насколько я знаю, они поменяли название. В этом нет ничего подозрительного.🤷‍♀️

Не могли бы вы рассказать нам, по какой причине казино отклонило ваш вывод средств? Мы, конечно, хотели бы помочь, если это возможно.

Мы поддерживаем и помогаем всем, кто прав, когда дело касается честных азартных игр. Это наша политика.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Привет, Роми, не было никакой причины, потому что они просто продолжали это делать! они могли бы оставить это дело до тех пор, пока не будут проведены так называемые проверки, но они никогда не благодарят Пола.

Автоматический перевод:
paulmcewan05
6 месяцев назад

Не могли бы вы описать вашу текущую ситуацию и сообщить нам, требуется ли вмешательство нашей группы по рассмотрению жалоб?

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Привет, Роми, нет, я снова все потерял, как они и планировали, после более чем 10 дней такого продолжения, я никогда не думал, что вытащу это!

Автоматический перевод:
paulmcewan05
6 месяцев назад

Я понимаю. Мы не сможем вам помочь, если на вашем счету сейчас не осталось денег.

Иногда это может занять больше времени, когда игрок впервые запрашивает вывод средств из-за процесса проверки, который должен выполнить казино. Обычно мы даем казино 14 полных дней на завершение работы и обработку платежа.

Надеюсь, в следующий раз мы сможем вам помочь, если понадобится.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Хорошо, я до сих пор не понимаю, почему они продолжали отклонять его, а затем пытались заставить меня вывести его в виде криптовалюты вместо того, чтобы отправлять обратно на мою карту, на мой взгляд, это тактика мошенничества, как это испытали другие, я уверен, что вы это видите, но ваши руки связаны. в этом вопросе спасибо, Пол

Автоматический перевод:
paulmcewan05
6 месяцев назад

На самом деле наши руки ничем не связаны.🤷‍♀️ Мы стремимся к честной игре и делаем все возможное для достижения этой цели.

К сожалению, бывают случаи, когда мы не можем сделать ничего большего. Поэтому я не буду отвечать на ваши вопросы и желаю вам всего наилучшего в будущем.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Надеюсь, они выплатят выигрыш, держите за меня пальцы скрещенными, я жду уже 48 часов, игнорируя другие выплаты, некоторые из них были отменены, потому что я хотел немного поиграть, не делая новый депозит.


file

Автоматический перевод:
players0815
6 месяцев назад

Привет, игроки.

Возможно, вам повезет, но, судя по задержке, они, возможно, снова играют в обычную игру! Хотя, возможно, им будет недостаточно, чтобы трахнуть тебя, как и всех нас, надеюсь, ты справишься, приятель!

Автоматический перевод:
paulmcewan05
6 месяцев назад

Я спросил в поддержке и получил этот ответ, я терпелив и буду ждать.


Наши процедуры вывода средств обычно выполняются быстро.

Однако произошла задержка, так как наша система обнаружила необычную игровую активность. В настоящее время ваш запрос на вывод средств проверяется вручную, что может продлить время обработки. Не о чем беспокоиться, просто это занимает немного больше времени, чем обычно.

Приносим извинения за возможные неудобства и прилагаем все усилия, чтобы ускорить этот процесс для вас.



Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
players0815
6 месяцев назад

Хорошо, мне кажется, что они начинают тормозить вывод войск и пытаются использовать упомянутую здесь тактику, с которой мы все покончили! Я не вижу смысла играть на этих сайтах сейчас, я проиграл тысячи, а когда я выиграл, они либо сохранили их, либо не выплатили.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Надеюсь, они выплатят выигрыш, держите за меня пальцы скрещенными, я жду уже 48 часов, игнорируя другие выплаты, некоторые из них были отменены, потому что я хотел немного поиграть, не делая новый депозит.


file

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Ваша проблема уже решена или все та же? Объяснили ли они, что за «необычную игровую активность» они обнаружили, или, возможно, вам известно о такой?🤷‍♀️ Я просто пытался понять, что могло произойти.🤔

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Они запросили KYC сегодня, я отправил документы, теперь мне нужно подождать. Возможно, это был очень хороший хит на ExtraChilli 😀


filefile



они ответили:


Ваши документы были получены и игровая сессия отправлена на проверку провайдеру.

Обратите внимание, что обработка вашего запроса от поставщика может занять до 10 рабочих дней.





Деньги вернулись на мой счет, я мог бы играть сейчас, но сопротивляюсь 😀




Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Будьте готовы к долгому ожиданию!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я не удержался и немного поиграл, я одержал максимальную победу на Pragamtic, свою первую


омг омг


Отредактировано Romi 6 месяцев назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
players0815
6 месяцев назад

Хороший ! но, как я уже сказал, кажется, что они играют в одну и ту же игру каждый раз, когда кто-то выигрывает приличную сумму, поэтому может не иметь значения, сколько вы выиграете! надеюсь, вы скоро получите его!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Они запросили KYC сегодня, я отправил документы, теперь мне нужно подождать. Возможно, это был очень хороший хит на ExtraChilli 😀


filefile



они ответили:


Ваши документы были получены и игровая сессия отправлена на проверку провайдеру.

Обратите внимание, что обработка вашего запроса от поставщика может занять до 10 рабочих дней.





Деньги вернулись на мой счет, я мог бы играть сейчас, но сопротивляюсь 😀




Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Значит, проверка от провайдера уже сделана? Можно ли сейчас вывести деньги?

Автоматический перевод:
1...5 6 7...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях