2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Yukon Gold Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Эти мошенники - все подделки - РУКИ ПРОЧЬ!!!
These scammers - all faked - HANDS OFF !!!
Diese Betrüger - alles gefaked - FINGER WEG !!!
Yukon Gold Casino - in all aspects, Guru is a good casino, judging by the rating it is comfortable and safe to play in it. I would like to hear the opinion of those who play in this casino. I haven't played in this casino for a long time, there were reasons for that, but I received an email. It was delivered by courier, with an invitation to return to the game. I would like to know if such letters come to other players?
I stopped playing at this casino because I thought it was cheating. There are many accusations of fraud on the Internet. But he has a good rating. Does anyone play at this casino?
Yukon Gold Casino - по всем аспектам Guru это хорошее казино, судя по рейтингу играть в нём комфортно и безопасно. Хотелось бы услышать мнение тех кто играет в этом казино. Я довольно долго не играл в этом казино, на это были причины, но я получил письмо . Оно было доставлено курьерской службой, с приглашением вернуться в игру. Хочется знать приходят ли такие письма другим игрокам?
Я перестал играть в этом казино потому что мне показалось что оно жульничает. В интернете много обвинений в мошенничестве. Но рейтинг у него хороший. Есть кто играет в этом казино?
Lots of negative reviews. I also have a negative experience with the game.
And this is an online review.
https://profobzor.com/yukon-gold-casino-otzyvy-o-kazino-yukongoldcasino-eu/
Много негативных отзывов. У меня тоже есть негативный опыт игры.
А это обзор в интернете.
https://profobzor.com/yukon-gold-casino-otzyvy-o-kazino-yukongoldcasino-eu/
Подозрение на ФЕЙК - МОШЕННИЧЕСТВО
Suspect FAKE - FRAUD
Vermute FAKE - BETRUG
У меня была проблема с ними в начале, я выиграл 2k, и они продолжали тянуть время, говоря, что мой Id был недостаточно хорош, поэтому я решил, что после месяца ожидания я потратил деньги. На следующий день мой I'd был одобрен. Я предлагаю всем пройти проверку, прежде чем играть, потому что, если вы выиграете по-крупному, вы получите такое же обращение с киоском. Это определенно сделано специально. В противном случае я играл с ними годами, мне всегда платили, это занимает много времени, но они платят. С тех пор у меня не было никаких проблем. Служба поддержки обычно помогает. Сейчас ничего плохого о них сказать не могу.
I had a problem with them in the beginning I won 2k and they kept stalling saying my I'd wasn't good enough so I figured after a month of waiting I spent the money. Than the next day my I'd was approved. I suggest to everyone get verified before u play because if u win big you will get the same stall treatment. It's definitely done on purpose. Otherwise I have played with them for years always got paid it does take to long but they do pay. I haven't had any issues since. The customer service is usually helpful . I have nothing bad to say about them now.
Это очень хороший совет, и я благодарю вас за то, что вы упомянули его здесь и сейчас.
This is very good advice, and I thank you for mentioning it here and now.
Посетитель
1 минуту назад
привет.. я хотел бы подать жалобу.. на казино Yukon Gold.. так как они не выплачивают мне мой выигрыш.. у меня никогда не было проблем раньше, так как, похоже, это что-то новое.. я использовал баллы лояльности, которые были 114.. поэтому выигрывал.. попытался вывести 300.. и тут возникла эта проблема.. я поговорил с ними в чате, и они сказали.. (в первом чате) сказали, что мне нужно сыграть до 3000 долларов, затем я смогу вывести.. я сказал: ну ... и сыграл с остальными, что принесло мне эту сумму.. 830.55, и бонусный баланс уменьшился до 84 долларов?? я очень запутался.. пожалуйста, помогите мне получить свой выигрыш.. спасибо
Отредактировано автором
1 минуту назад
Visitor
1 minute ago
hi there.. i would like to file a complaint.. against yukon gold casino.. as they wont pay me my winnings.. i never had a problem before as it seems this is new.. i redeemed loyalty points which was 114.. so was winning.. tried to cash out at 300.. and than this issue came up.. i talked with their chat and they said.. (1st chat) said i had to play up to 3000 dollars than i can withdraw.. i said well ... it and played with the rest which brought me up to this amount..830.55 and the bonus balance went down to 84 dollars?? i am very confused.. plse help.. me get my winnings..thx
Edited by author
1 minute ago
Привет, я вижу, что жалоба открыта. По поводу вашей проблемы, может ли быть так, что был максимальный выигрыш по баллам лояльности и поэтому ваш выигрыш упал до определенной суммы? Вам нужно было проверить в казино?
Дайте мне, пожалуйста, наводки.
Hi, I see the complaint has been opened. Regarding your problem, could it be that there was a maximum win from loyalty points and therefore your winnings dropped to a certain amount? Was it necessary for you to verify with the casino?
Give me leads please.
привет... никогда раньше этого не приходилось делать... как вы видите, вам нужно накопить определенную сумму, чтобы получить баллы лояльности для бесплатной игры... на картинке... и никогда раньше не было такой проблемы... и также, как вы можете видеть, нет вообще никаких объяснений... я вообще никогда не играю в бонус... так как меня однажды обманули... поэтому я никогда не играю в бонус... можете пожалуйста проверить.. спасибо..
как и сегодня утром..
hi.. never had to before.. as u can see u need to accumulate certain amount to receive the loyalty point for free play.. in pic.. and never had this problem before.. and also as u can see there is no explaination at all.. i nver play the bonus at all.. as i got ripped off once from it.. so i never play the bonus.. can u plse check it out.. thank u..
as again this morn..
Глядя на последний скриншот, я не знаю, в чем у вас проблема. Согласно тому, что там написано, вам все равно придется сделать ставки, чтобы разблокировать кешаут, потому что он все еще является частью бонуса. Вы пробовали спросить в чате или в поддержке, сколько еще вам нужно сделать ставок? Вы набрали 3000, о которых они говорили? Может быть, проблема в этом, если вы не отыграли сумму, которую должны были.
Looking at the last screenshot, I don't know what seems to be the problem for you. According to what it says, you still have to do some wagering I suppose to have the cashout unlocked because it is still part of the bonus. Have you tried asking the chat or support how much more you need to wager? Did you hit the 3000 they mentioned? Maybe that's the problem if you haven't rolled over the amount you were supposed to.
Я верю, что Доминика ответит вам как можно скорее; не волнуйтесь вообще. Вам просто нужно следить за таймером вашей жалобы , поскольку невозможно разбираться со всеми жалобами каждый день, вы знаете. У нас их слишком много, чтобы их решить, и нам нужно тщательно расследовать каждую из них.
I believe that Dominika will reply to you as soon as possible; do not worry at all. You just need to mind the timer on your complaint, as it is not possible to deal with all the complaints every day, you know. We have too many of them to resolve, and we need to investigate every and each of them thoroughly.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.