2 лет назад
Здесь вы можете обсудить ZetCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, я делаю вывод из zetcasino, у меня есть 3 вывода 250 евро, 500 евро и 40 евро 7 дней, я жду вывода, что делать, вы можете мне помочь?
Hello i make withdraw from zetcasino i have 3 withdrawls 250euro,500euro and 40 euro 7 days i wait for my withdraw what to do can you help me?
Здравствуйте, вы уже прошли KYC? Какую информацию вы получили от казино? Я бы посоветовал обратиться в службу поддержки.
Обратите внимание, что даже 14 дней — это нормально, в зависимости от того, как быстро казино проверит и обработает платеж.
Hello, have you already passed KYC? What information did you get from the casino? I would suggest asking the live support.
Please note that even 14 days are ok, depending on how quickly the casino verifies and processes the payment.
Да, я отправляю всю информацию о своей личности, и это говорит, что я жду 3 дня, я жду 5 и не получаю никакого ответа. В пятницу мне присылают всего 40 евро. для другого вывода я жду 10 дней, и у меня нет ответа, сними его в ожидании, который я сделал, и еще один вывод с 1000 евро и балансом 6000 евро, и я боюсь за свои деньги, может быть, это мошенничество ???
Yes i send all my personality information and this say me wait 3 days works i wait 5 and dont have any answer. On friday they send me only 40 euro. for another withdraw i wait 10 days and dont have any answer withdraw its on pending i made and another withdraw with 1000 euro and have balance 6000 euro and i am scared for my money maybe its scam???
Привет. Тем не менее, это должно быть очень неудобно, часто спрашивайте в чате. Будьте настойчивы, но вежливы. Вы получили первый платеж - это хорошо.
Делитесь всеми новостями.
Hello. It must be very inconvenient, even so, ask the live chat frequently. Be persistent but polite. You got the first payment - that's good.
Share all the news.
Приятно видеть, что вы уже получили часть своего выигрыша. Звучит многообещающе.
It's great to see you already received a part of your winnings. That sounds promising.
Это воры, которые уже отказали мне в оплате, я переделал, но они просят у меня много документов, которые я уже отправил ранее.
Я просто надеюсь, что снятие средств, сделанное во второй раз, будет успешным со временем ожидания 10 дней.
They are thieves who have already refused me a payment, I redid it but they ask me for a lot of documents that I have already sent before.
I just hope that the withdrawal made for the second time is successful with waiting times of 10 days
Sono dei ladri mi hanno già rifiutato un pagamento l'ho rifatto ma mi chiedono un sacco di documenti che ho già inviato in precedenza.
Spero solo che vada a buon fine il prelievo fatto già x la seconda volta con tempi di attesa di 10 giorni
Привет,
должна быть какая-то причина, по которой им нужны дополнительные документы, я уверен.
Они говорят вам что-то?
Hello,
there must be some reason why they need additional documents, I'm sure.
Did they tell you something?
Правда я с ними пишу с 2020 они у меня спрашивали документы в начале отправили все нормально
Потом при выводе попросили верифицировать отправленный аккаунт и все было нормально
Теперь они просят у меня документы, они отменяют мой выигрыш, не сообщая мне уважительной причины, в конце концов, я был раздражен, я хочу потерять свои деньги, но я никогда больше не буду играть с ними, они мошенники, они постоянно присылают мне электронные письма, но я не больше не отвечаю
Когда-то работал живой чат, где вам давали все объяснения, теперь он тоже не работает
Они решили начать обманывать людей-сволочей.
The truth I have been writing with them since 2020 they asked me the documents at the beginning sent were fine
Then at a withdrawal they asked me to verify the account sent and everything was fine
Now they ask me for documents they cancel my winnings without giving me a valid reason in the end I was annoyed I want to lose my money but I will never play with them again they are scammers they send me emails all the time but I am not answering anymore
Once the live chat worked where they gave you all the explanations now that doesn't work either
They decided to start scamming bastard people
La verità sono iscritto con loro dal 2020 mi hanno chiesto i documenti all'inizio inviati andavano bene
Poi ad un prelievo mi hanno chiesto la verifica del conto inviata e andava tutto bene
Adesso mi chiedono documenti mi cancellano la vincita senza darmi una motivazione valida alla fine mi sono scocciato li voglio perdere i soldi ma non giocherò mai più con loro sono dei truffatori mi inviano mail di continuo ma non sto rispondendo più
Una volta funzionava la live chat dove ti davano tutte le spiegazioni ora non va neanche quella
Hanno deciso di iniziare a truffare la gente bastardi
Привет,
Должен сказать, что я весьма сбит с толку. Это казино заработало очень хорошую репутацию, поэтому я предполагаю, что должна быть какая-то причина.
Насколько я понимаю, вы были успешно проверены два раза, и теперь это больше не работает.
Если вы были проверены несколько лет назад, это может быть всей проблемой сейчас. Вам просто нужно доказать, что это все еще вы, и это не может быть сделано без вашего сотрудничества.
Я бы посоветовал вам связаться с казино.
Теперь на карту поставлен ваш выигрыш, так что давайте попробуем.
Hello,
I must say I'm quite confused. This casino earned a very good reputation so I'd assume that there must be some reason.
As far as I get it you were successfully verified two times and now it does not work anymore.
If you were verified a few years back it may be the whole problem now. You just need to prove it is still you and it can't be done without your cooperation.
I'd advise you to get in touch with the casino.
Your winnings are at stake now, so let's give it a try.
Извините, если я даже послал зарплату, чтобы убедиться, что я должен сделать больше
Тогда при перезагрузке и утечке проблем нет.
Да ладно, забудем, что они воры или делают все, чтобы вы отыграли выигрыш, может быть, до сотого вывода, может, они платят, но это так, чтобы обмануть людей.
Они определенно потеряли хорошего клиента
Пусть идут на ф.......
Sorry if I even sent a paycheck to verify that I have to do more
Then when one reloads and leaks there are no problems.
Come on, let's forget they are thieves or they do everything to make you replay the winnings maybe to the umpteenth withdrawal maybe they pay but that's how it is to cheat people
They have certainly lost a good customer
Let them go to f .......
Scusa se ho mandato addirittura na busta paga per verificare che sono io che devo fare più
Poi quando uno ricarica e perde non ci sono problemi .
Dai lasciamo stare sono dei ladri o fanno di tutto per farti rigiocare la vincita forse all'ennesimo prelievo forse pagano ma così è truffare la gente
Sicuramente hanno perso un buon cliente
Che se ne vadano a f.......
Ну, это определенно зависит от вас, чтобы принять такое решение.
Надеюсь, вы найдете казино, которое вам больше подходит, возможно, вам стоит попробовать вместо этого использовать криптовалюты. По крайней мере, вы могли бы избежать проверки способа оплаты.
Well, it's definitely up to you to make such a decision.
Hope you will find a casino that suits you better, maybe you should try using cryptocurrencies instead. A least you could avoid a payment method verification.
Я ничего не чувствую, есть более серьезные платформы, где можно играть, где платят и не ломают ящики.
I don't feel anything there are more serious platforms where to play where they pay and don't break the boxes
Non provo proprio nulla ci sono piattaforme più serie dove giocare dove pagano è non rompono le scatole
Помимо того, что я сообщаю о zetcasino на всех сайтах, где я могу это сделать, теперь это дело принципа.
Apart from the fact that I report zetcasino on all the sites where I can do it, it is now a matter of principle
A parte che segnalo zetcasino su tutte i sito dove posso farlo ormai è na questione di principio
Вам следует подать жалобу . Просто нажмите там.
Если казион сделал что-то не так, мы уточним.
Не стесняйтесь доказывать свой принцип 🙂.
You should submit the complaint. Just click there.
If the casion did something wrong, we will clarify.
Feel free to prove your principle 🙂.
Но я имел в виду непосредственно тех, кто выдает лицензии кюрасоа, это займет время, но я найду способ
But I meant directly to those who grant curacoa licenses it will take time but I will find a way
Ma io intendevo direttamente a chi concede le licenze curacoa ci metterò tempo ma troverò il modo
После стольких запросов они, наконец, обработали мой вывод средств, но документы все еще не в порядке.
По крайней мере, это
After so many requests they finally processed my withdrawal but still the documents are not good
At least this
Dopo tante richieste finalmente hanno elaborato il mio prelievo ma comunque i documenti non vanno bene
Almeno questo
Спасибо за обновления. Это звучит довольно странно для меня. Документы должны быть достаточно хороши, чтобы отправить вам вывод средств и подтвердить вашу учетную запись, или они недостаточно хороши, поэтому казино придется запросить их снова.
Если вы получите все деньги, которые пытались снять, то кто заставит вас отправить документ, который они хотят?
Thanks for the update. It sounds quite strange to me. The documents should be good enough to send you the withdrawal and verify your account or they're not good enough so the casino would need to request them again.
If you receive all the money you tried to withdraw, then who's going to force you to send the document they want?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.