ФорумКазиноZetCasino — общее обсуждение

ZetCasino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по gocedelcev00000
|
6516 просмотров 43 ответов |
|
12 3
Новая публикация
2 месяцев назад

Дорогая Радка,


Я показал вам, что само казино заявляет, что и у стримеров, и у обычных игроков одинаковые правила. Стримеры — это игроки в сфере развлечений, поскольку они могут и делают вывод средств.

Что касается лицензии казино, о которой вы упомянули, я запросил ее непосредственно у самого казино, но они ее не предоставили.

Кроме того, на их сайте нет логотипа лицензии. Если у вас есть номер лицензии, было бы неплохо его указать.

Я уже некоторое время прошу о возобновлении моего дела и открыто призываю Zetcasino занять позицию перед всеми.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый день. На сегодняшний день Zetcasino со мной так и не связался.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Добрый день,

Я писал на электронную почту около 10 раз, но никто мне не ответил и не дал обратной связи. С другой стороны, я играл нормально. У меня есть подтверждение депозитов, письма на мой адрес электронной почты с подтверждением вывода депозита. Буквально на следующий день, когда я попытался войти в казино, мне сказали, что в моей стране азартные игры в этом казино запрещены (всего через несколько часов после того, как я выиграл 320 евро). Поэтому я рассматриваю возможность мошенничества. У меня не было времени подтвердить счет с информацией о моем депозите, и я не думаю, что они тоже со мной свяжутся. Почему тогда мне разрешили поиграть за несколько часов до этого, а потом заблокировали доступ?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за эту информацию.

Конечно, казино может ограничить любую страну, чтобы избежать юридических проблем, но ваш активный баланс должен быть выплачен вам в обычном режиме, и только после этого приличное казино закроет ваш аккаунт из-за вышеупомянутого ограничения.

С другой стороны, я нашел в жалобе немного другое обновление:

«На следующий день после получения доступа я узнал, что в Испании этот сайт закрыт как нелегальное казино. Поэтому я не могу получить к нему доступ ни через один браузер, и поэтому не могу ничего требовать».

Мне кажется, казино не заблокировало вас со своей стороны. Скорее всего это был ваш интернет-провайдер.

К сожалению, чтобы все исправить, то есть дать вам возможность вывести свои деньги, нам понадобится кто-то из казино, чтобы ответить. 🤔


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Дорогая Радка,


Я показал вам, что само казино заявляет, что и у стримеров, и у обычных игроков одинаковые правила. Стримеры — это игроки в сфере развлечений, поскольку они могут и делают вывод средств.

Что касается лицензии казино, о которой вы упомянули, я запросил ее непосредственно у самого казино, но они ее не предоставили.

Кроме того, на их сайте нет логотипа лицензии. Если у вас есть номер лицензии, было бы неплохо его указать.

Я уже некоторое время прошу о возобновлении моего дела и открыто призываю Zetcasino занять позицию перед всеми.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Дорогой игрок,

«Я показал вам, что само казино заявляет, что и у стримеров, и у обычных игроков одинаковые правила. Стримеры — это игроки в сфере развлечений, поскольку они могут и делают вывод средств».

Да, термины одни и те же, но вы до сих пор не понимаете, что одни и те же правила могут применяться по-разному в зависимости от конкретных ситуаций.

Казуальные игроки не откладывают бонусные раунды, не афишируют свои сессии и не играют на огромную сумму «денег». Это, кстати, очень распространенная практика стримеров.

Я бы сказал, что если вы не играете как обычный игрок, вы должны быть готовы к тому, что вас признают игроком другого типа, что может привести к нарушению тех же правил.

«Что касается лицензии казино, о которой вы упомянули, я запросил ее непосредственно у самого казино, но они ее не предоставили».

Лицензия Antilephone так не работает. Даже если служба поддержки предоставила URL-адрес валидатора, это не сработает. (https://validator.antillephone.com/validate?domain=casinowebsite.com&seal_id=cf98db6c7173....)

Дальнейшее объяснение здесь 👈

«Кроме того, на их сайте нет логотипа лицензии. Если у вас есть номер лицензии, было бы неплохо его указать».

Как объяснялось, проверка работает по-другому.

«Я уже некоторое время прошу возобновить мое дело и открыто призываю Zetcasino занять позицию перед всеми».

Честно говоря, команда по рассмотрению жалоб очень занята, но я уверен, что они рано или поздно с вами свяжутся.

Что касается казино, то я сомневаюсь, что какие-либо доказательства будут представлены публично. Это было бы очень необычно, поскольку объяснение процесса означает, что другие могут воспользоваться этими знаниями, что ограничит способность казино обнаруживать мошеннические действия. Посмотрим, что будет дальше.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях