Дорогой игрок,
«Я показал вам, что само казино заявляет, что и у стримеров, и у обычных игроков одинаковые правила. Стримеры — это игроки в сфере развлечений, поскольку они могут и делают вывод средств».
Да, термины одни и те же, но вы до сих пор не понимаете, что одни и те же правила могут применяться по-разному в зависимости от конкретных ситуаций.
Казуальные игроки не откладывают бонусные раунды, не афишируют свои сессии и не играют на огромную сумму «денег». Это, кстати, очень распространенная практика стримеров.
Я бы сказал, что если вы не играете как обычный игрок, вы должны быть готовы к тому, что вас признают игроком другого типа, что может привести к нарушению тех же правил.
«Что касается лицензии казино, о которой вы упомянули, я запросил ее непосредственно у самого казино, но они ее не предоставили».
Лицензия Antilephone так не работает. Даже если служба поддержки предоставила URL-адрес валидатора, это не сработает. (https://validator.antillephone.com/validate?domain=casinowebsite.com&seal_id=cf98db6c7173....)
Дальнейшее объяснение здесь 👈
«Кроме того, на их сайте нет логотипа лицензии. Если у вас есть номер лицензии, было бы неплохо его указать».
Как объяснялось, проверка работает по-другому.
«Я уже некоторое время прошу возобновить мое дело и открыто призываю Zetcasino занять позицию перед всеми».
Честно говоря, команда по рассмотрению жалоб очень занята, но я уверен, что они рано или поздно с вами свяжутся.
Что касается казино, то я сомневаюсь, что какие-либо доказательства будут представлены публично. Это было бы очень необычно, поскольку объяснение процесса означает, что другие могут воспользоваться этими знаниями, что ограничит способность казино обнаруживать мошеннические действия. Посмотрим, что будет дальше.
Dear player,
"I have shown you that the casino itself states that both streamers and regular players have the same rules. Streamers are entertainment players as they can and do make withdrawals."
Yes, the terms are the very same, yet what you still fail to comprehend is that the very same rules may be applied differently based on concrete situations.
Casual players don't postpone bonus rounds, do not advertise their sessions, and do not play with a huge amount of "money." Those are, by the way, very common streamers' practices.
I'd say, if you don't play like an ordinary player, you must be ready to be recognized as a different kind of player, which may result in violating the very same rules.
"As for the casino license you mentioned, I have requested it directly from the casino itself, and they do not provide it."
The Antilephone license does not work like this. Even if the support provided the validator's URL, it won't work. (https://validator.antillephone.com/validate?domain=casinowebsite.com&seal_id=cf98db6c7173....)
Further explanation is here 👈
"Additionally, there is no logo of the license on their site. If you have the license number, it would be nice to mention it."
As explained the validation works differently.
"I have been asking for my case to be reopened for a while now, and I openly call on Zetcasino to take a stance in front of everyone."
Frankly, the Complaint Team is very busy, but I'm sure they will get back to you eventually.
As for the casino, I doubt any evidence will be publicly presented. That would be very unusual because explaining the process means others may take advantage of this knowledge, which would limit the casino's ability to detect fraudulent activities. Let's see what happens next.
Автоматический перевод: