Всем привет, я выиграл более 14 000 евро в казино Rabidi NV, а именно Zetcasino.
Как всегда, сделав депозит, я сыграл в бонусную игру, в которой выиграл 30 евро бонусного кредита.
Я уже выиграл с его помощью несколько тысяч евро, которые мне всегда выплачивались. (К сожалению, максимум 500 евро в день.) Я всегда выполнял условия бонуса, делал ставки на эту сумму не менее 50 раз, и все всегда было удовлетворительно.
В воскресенье я выиграл более €14,000 с бонусным балансом €30. Затем я выполнил условия бонуса, и деньги были зачислены на мой реальный денежный баланс.
Затем я запросил вывод €500 и хотел снять еще €500 на следующий день. Когда я увидел, что €14,122.50 были списаны с моего счета.
для снятия и хотел снять €500 на следующий день. Когда я увидел, что €14,122.50 были списаны с моего счета.
Я тогда написал в поддержку и мне ответили, что деньги с меня списали, потому что я отменил депозит. Что просто не соответствует действительности.
Я тогда написал в поддержку и мне ответили, что деньги с меня списали, потому что я отменил депозит. Что просто не соответствует действительности.
Затем я начал новый чат и спросил другого сотрудника. Затем он сказал мне, что вы можете выиграть максимум в пять раз больше суммы бонуса. Так что за €30, €150.
Меня попросили ознакомиться с условиями. И вдруг, на самом деле, условия содержали именно это утверждение.
Но я знаю, что это не может быть правдой, потому что, как я уже сказал, я уже несколько раз выигрывал суммы более 1000 евро с помощью этого бонусного кредита в размере 30 евро, которые мне также были выплачены.
Когда я попытался войти снова, мой аккаунт был заморожен или закрыт. И я больше не получаю никаких сообщений от службы поддержки, ни по электронной почте, ни в чате.
Знаете, что можно сделать здесь? Я играю в казино уже пять лет и никогда не было никаких проблем. Как я уже сказал, даже когда я выигрывал много денег с бонусом, они выплачивались. Теперь я выигрываю очень большую сумму, а казино ведет себя упрямо и заявляет, что я нарушил правила и условия.
Что вы можете сделать?
Hello everyone, I won over 14,000 euros at a Rabidi NV casino, namely Zetcasino.
As always, after making a deposit, I played a bonus game with which I won 30 euros in bonus credit.
I have already won several thousand euros with it, which have always been paid out to me. (Unfortunately, only a maximum of €500 per day.) I have always fulfilled the bonus conditions, wagered the amount at least 50 times and everything has always been satisfactory.
On Sunday I won over €14,000 with a €30 bonus balance. I then fulfilled the bonus conditions and the money was credited to my real money balance.
I then requested a withdrawal of €500 and wanted to withdraw another €500 the next day. When I saw that €14,122.50 had been deducted from my account.
for withdrawal and wanted to withdraw €500 the next day. When I saw that €14,122.50 had been deducted from my account.
I then wrote to support and the answer was that the money had been deducted from me because I had cancelled a deposit. Which is simply not true.
I then wrote to support and the answer was that the money had been deducted from me because I had cancelled a deposit. Which is simply not true.
I then started a new chat and asked another employee. He then told me that you can win a maximum of five times the bonus amount. So, for €30, €150.
I was asked to please look at the terms and conditions. And suddenly, in fact, the terms and conditions contained exactly this statement.
But I know that this cannot be true because, as I said, I have already won amounts of over €1000 several times with this €30 bonus credit, which were also paid out to me.
When I tried to log in again, my account was frozen or closed. And I no longer receive any messages from the support team, either via email or live chat.
Do you know what you can do here? I have been playing in the casino for five years and have never had any problems. As I said, even when I won a lot of money with a bonus, it was paid out. Now I win a very large amount and the casino is being difficult and claiming that I have violated the terms and conditions.
What can you do?
Hallo zusammen, ich habe bei einem Casino der Rabidi N.V , und zwar bei dem Zetcasino , über 14000 Euro gewonnen.
Ich habe wie immer nach einer Einzahlung ein Bonus spiel gespielt mit dem ich 30 Euro Bonus Guthaben gewonnen habe.
Ich habe damit schon mehrere 1000 € gewonnen, die mir auch immer ausgezahlt wurden. ( leider immer nur 500 € am Tag Maximum.) ich habe immer die Bonusbedingungen erfüllt, den Betrag mindestens 50 mal umgesetzt und alles war immer zufrieden stellend.
am Sonntag habe ich mit 30 € Bonus Guthaben über 14.000 € gewonnen ich habe dann die Bonusbedingungen erfüllt und das Geld wurde auf mein Echtgeld Guthaben gebucht.
Ich habe dann 500 € zur Auszahlung beantragt, und wollte am nächsten Tag wieder 500 € auszahlen. Als ich gesehen habe, dass mir 14.122,50 € abgezogen wurden.
zur Auszahlung beantragt, und wollte am nächsten Tag wieder 500 € auszahlen. Als ich gesehen habe, dass mir 14.122,50 € abgezogen wurden.
Ich habe dann den Support angeschrieben und die Antwort war das Geld wurde mir abgezogen, weil ich mal eine Einzahlung storniert hätte. Was einfach nicht stimmt.
Ich habe dann den Support angeschrieben und die Antwort war das Geld wurde mir abgezogen, weil ich mal eine Einzahlung storniert hätte. Was einfach nicht stimmt.
Ich habe dann einen neue Chat gestartet, und wieder nachgefragt bei einem anderen Mitarbeiter. Dieser sagte mir dann, dass man maximal das fünffache des Bonusbetrags gewinnen kann. Also bei 30 €, 150 Euro.
Ich solle doch bitte in die Geschäftsbedingungen schauen. Und Tatsache plötzlich stand in den Geschäftsbedingungen genau diese Aussage.
Ich weiß aber, dass das so nicht stimmen kann, da ich, wie gesagt, schon mehrfach mit diesen 30 € Bonus Guthaben mehrfach Beträge über 1000 € gewonnen haben, die mir auch ausgezahlt wurden.
als ich mich erneut einloggen wollte, war mein Konto eingefroren, beziehungsweise geschlossen. Und ich bekomme keine Nachricht mehr vom Support Team weder über E-Mail noch über Live Chat..
Wisst ihr, was man hier machen kann. Ich spiele seit fünf Jahren in dem Casino und hatte nie Probleme. Wie gesagt selbst als ich mit einem Bonus viel Geld gewonnen habe, wurde es ausgezahlt. Jetzt gewinne ich einen sehr großen Betrag und das Casino stellt sich quer und behauptet dass ich gegen die AGBs verstoßen hätte..
Was kann man tun?
Автоматический перевод: