ФорумКазиноZeusGlory Casino — общее обсуждение

ZeusGlory Casino — общее обсуждение (Страница 4)

8 месяцев назад  по xSerious169
|
15909 просмотров 223 ответов |
|
1...3 4 5...12
Новая публикация
3 месяцев назад

Кстати, вы подали официальную жалобу на Casinoguru? не уверен, есть у вас или нет, но если нет, то вам следует, или пока подождать, но если да, то убедитесь, что вы делаете это в правильном разделе, в разделе жалоб.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Что ж, я только что отправил письмо Анне в чатах со всеми скриншотами, а также Лукасу на его адрес электронной почты и два других адреса электронной почты, поэтому они не могут сказать, что не знают о проблеме, а также о моем обзоре и жалобе здесь. И я буду сообщать, что произойдет дальше и сколько времени это займет.

Первоначально это было 2120 фунтов стерлингов, но я отменил транзакцию, чтобы попробовать другую карту (как мне сказали), немного поиграл и выиграл еще 1900 фунтов стерлингов. Итак, мой вывод составляет 4020 фунтов стерлингов. Если бы они заплатили мне, когда я попросил, им пришлось бы выплатить всего 2120 фунтов стерлингов. Но сейчас это 4020 фунтов. Но пока эти деньги не поступят на мой счет, их будет ноль, потому что это просто цифры на экране.

Автоматический перевод:
Anonymized630
3 месяцев назад

Да, я тоже подал официальную жалобу в разделе жалоб.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я больше не играю в этом казино, потому что попросил их закрыть мой счет, так как в то время мне казалось, что я слишком много играю. К счастью, их служба поддержки клиентов сразу же закрыла мою учетную запись, они сделали это очень профессионально. Кроме того, когда я делал ставки в этом казино, я должен признать, что оно мне понравилось, игры были увлекательными, рулетка была моей любимой, а выплаты по выводу средств были очень быстрыми! Это было несколько месяцев назад, но я чувствовал, что они заслуживают моего положительного отзыва, чтобы другие могли увидеть, что это безопасное и надежное казино, в котором можно играть.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет!

Я хотел, чтобы вы знали, как замечательно, что вы предоставили такое подробное резюме. Я также благодарен за отзывы пользователей. Вы определенно являетесь ценным членом этого сообщества, и мы очень ценим то, как вы помогаете другим!

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, я ждал вывода средств

£4020. Мне сказали, что предоставленная мной банковская карта не работает. Я объяснил, что в Великобритании нельзя платить деньги на кредитную или дебетовую карту. Оплата должна быть международным банковским переводом. Лукас посоветовал мне попробовать вторую карту, я сказал ему, что она не сработает и мы теряем время, но я попробовал, и она не сработала. Затем Лукас исчез и сказал, что когда-нибудь я получу свои деньги. Не услышал ответа. Анна в чате просит меня поговорить с Лукасом, я пишу ему по электронной почте, но он меня игнорирует. Поэтому я отправляю сообщение в WhatsApp на номер телефона.

Зарегистрировался на веб-сайте для партнеров и показал этому человеку все, что происходит. Сказали, что руководство разберется. Теперь этот человек меня игнорирует. Примерно неделю назад мне сказали, что мне было 17 лет в очереди, а 5 дней назад я был следующим. Конечно ничего не слышал.


Майкл был очень груб, см. прикрепленный скриншот.


На скриншоте ниже Лукас говорит мне, что я получу свои деньги..... так что давайте все вместе посчитаем, сколько времени мне понадобится, чтобы получить их с этого момента (среда, 26 июня) file


Я не тот человек, который позволит чему-то проскользнуть. Я буду ждать ответа здесь или по электронной почте от Zeus Glory и обновлю форум честным обзором того, что произойдет дальше и сколько времени потребуется, чтобы получить вывод средств...

file



Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет,

Ожидание более 11 дней должно быть очень тяжелым, и персоналу казино обязательно следует с этим разобраться.

Хотя я полагаю, что вы ожидали немедленного ответа с нашей стороны, подача жалобы была мудрым решением. Подождите еще несколько дней; у нас есть свои процедуры, которым нужно следовать. Хотя я понимаю, что время приближается, я все же надеюсь, что вы получите деньги до того, как жалоба обострится.

В любом случае, вы проверили этот вопрос в своем банке?

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Привет

В Великобритании единственный способ отправить деньги из-за границы — это международный банковский перевод. Я сказал об этом Zeus Glory и неоднократно передавал им свои банковские реквизиты на все четыре адреса электронной почты и в чат, чтобы вы были полностью в курсе и есть мои банковские реквизиты

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Пожалуйста, мне очень приятно писать такие обзоры и предоставлять вам и другим как можно больше информации о моем собственном опыте работы в этих казино. 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет

В Великобритании единственный способ отправить деньги из-за границы — это международный банковский перевод. Я сказал об этом Zeus Glory и неоднократно передавал им свои банковские реквизиты на все четыре адреса электронной почты и в чат, чтобы вы были полностью в курсе и есть мои банковские реквизиты

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я понимаю. Спасибо.

Возможно, я не совсем ясно объяснил, но мне хотелось знать, рассматривали ли вы этот вопрос непосредственно в своем банке. Спросить, может ли кто-нибудь из вашего банка подтвердить, что с их стороны все в порядке.

Не то чтобы я хотел беспокоить вас бессмысленными вопросами, но я увидел, что казино указало на проблему с вашим банком. Я подумал, что стоит проверить. Вот и все.


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Пожалуйста, мне очень приятно писать такие обзоры и предоставлять вам и другим как можно больше информации о моем собственном опыте работы в этих казино. 🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Просто потрясающе, нам повезло, что вы нас нашли.

Теперь, когда я об этом думаю... Как вы вообще узнали о Casino Guru? Это мой личный интерес и вам, конечно, не обязательно отвечать 😀

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Привет.

Они говорили о проблеме с банком в том, что они не принимают снятие средств на кредитную или дебетовую карту, чего они не понимают (я говорил им много раз). В Великобритании это невозможно. Чтобы получить деньги напрямую на банковскую карту, они должны пройти через банк. - вот почему это должен быть международный банковский перевод. С банком проблем нет, и если они переведут деньги на мой банковский счет по указанным мною мной данным, то деньги поступят сразу.


У них есть все, что им нужно, чтобы заплатить мне, они подтвердили, что знают, как им нужно мне платить, - но они до сих пор не сделали этого.

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

😀 ну, вот уже много лет, прежде чем я склонен регистрироваться в каких-либо онлайн-букмекерских конторах/казино, я всегда захожу в Google и набираю обзоры (название казино), и случайно появился сайт Casinoguru, и после проведения собственного исследования , я обнаружил, что гуру казино — очень сильный, надежный источник, которому можно доверять, когда дело доходит до предоставления правильной информации и обзоров о казино! мне это нравится, это здорово

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Ну, как сказано, я буду давать обновления. Чат-команде потребовалось 23 часа, чтобы ответить мне, и вот что сказала Анна, прилагается. Она сказала, что сообщит департаменту и сообщит последнюю информацию... давайте посмотрим, что это за последняя информация... Я обновлю еще раз, когда она вернется ко мне.... до сих пор не получила ответа с 4 адресов электронной почты amd конечно, ничего от менеджера Лукаса, который должен разобраться во всем этом. file

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
Sausages12
3 месяцев назад

Ну, как я уже сказал, я буду держать вас всех в курсе каждый раз

....это ответ, который я (наконец-то) получил после того, как меня игнорировали в течение 3 дней.


Привет, Мэтью,


Как я уже говорил ранее, мы можем отправить средства на ваш банковский счет, но это займет время. Вы можете делать все, что считаете необходимым, но это требует времени. Я сообщу вам, как только появится обновление.


С наилучшими пожеланиями,


Лукас Мерет


Так как можно обновление без обновления. Ему удалось заплатить другому человеку из Великобритании международным банковским переводом, и он был выплачен в течение 48 часов, а затем 6 часов..... так что казино Zeus, почему я все еще жду после 11 дней????? HSBC да ещё и тот же банковский счёт.


Автоматический перевод:
Sausages12
3 месяцев назад

очень странно, по личному мнению, я думаю, что они просто не торопятся из-за большой суммы денег, о которой мы говорим, когда мне заплатили, это было всего около 200 фунтов максимум. Но в наши дни банковский перевод/перевод должен осуществляться довольно быстро, мы живем в современное время, и такие вещи, как банковские переводы, действительно выполняются мгновенно.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, я думаю, что выделю время, надеясь, что поиграю еще немного и потеряю деньги в одной из их игр. Если да, то они тратят время всех и беспокоят меня без всякой причины, но нет, я не прикасаюсь к этим деньгам, не собираюсь рисковать их потерять, так что они могут с таким же успехом пойти и заплатить мне... как я уже сказал Я буду сообщать новости до тех пор, пока не получу вывод средств.

Автоматический перевод:
Sausages12
3 месяцев назад

Я бы сказал так, это обычная тактика, используемая многими букмекерами, если честно, они надеются, что чем дольше они откладывают дела, тем больше вероятность, что вам станет скучно и вам надоест ждать, а затем в конечном итоге вы снова отыграетесь. Оставайтесь сильными и просто подождите, по крайней мере, теперь вы знаете, с какими головными болями вы можете столкнуться в будущем, если снова выиграете крупную сумму.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Выше приведен разговор, который у меня был в понедельник с одним из менеджеров Zeus Glory, но опять же просто слова, потому что этот человек не помог и исчез.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

filefilefile

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Выше приведены сообщения о том, что менеджеры Zeus Glory прислали мне сообщение в воскресенье и понедельник..... ответа с тех пор не было!!! Забавно, что

Автоматический перевод:
1...3 4 5...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях