Это мой самый большой контакт с Зевсом Глори за один день...
От славы Зевса....
Посмотрите на отправленные вами сообщения. Пожалуйста, попробуйте отправить сообщение по одному, а не по 10, пожалуйста, Мэтью.
Мы отправляли каждый платеж напрямую на карту. Включая последнюю транзакцию в Великобритании. Банковские переводы занимают больше времени, чем транзакция непосредственно на карту. (И да, еще раз повторюсь, мы отправили последнюю транзакцию в Великобританию с использованием банковской карты, а не SEPA).
Мы попытались отправить 2 ваши карты, но это не сработало. Поэтому теперь мы будем использовать метод SEPA для отправки непосредственно в ваш банк. Я могу информировать вас ежедневно, если есть что обновлять. Но, пожалуйста, давайте договоримся прекратить отправку спам в чате и электронной почте.
От меня
Привет
Я говорил вам, что попытка использовать вторую банковскую карту — пустая трата времени, поскольку она не будет работать в Великобритании! Я говорил тебе это около 8 дней назад, но ты все еще хотел попробовать.
Можно совершить платеж SEPA, и я оплачу его мгновенно! Давай просто сделаем это, и я оставлю тебя в покое.
Мы договорились, что вы будете информировать меня каждый день, пока я не получу свои деньги, просто короткое электронное письмо о том, что делает финансовый отдел. Если вы согласны, мне не нужно будет связываться с другими сотрудниками по электронной почте и в чате... Думаю, после того отвратительного обращения со мной, это очень небольшая просьба.
Мы согласны?
От славы Зевса
Хорошо, это справедливо, мы можем согласиться с этим, Мэтью 🙂
От меня
Мило, спасибо. я ценю это
Теперь спам и сообщения в чате, о которых он пишет, - это то, что я пытаюсь связаться с ними, но меня постоянно игнорируют, поэтому я продолжал верить, пока кто-то не ответил мне.
Итак, они понимают, что необходим платеж SEPA (который можно сделать мгновенно) ... но я все еще жду.
Посмотрим, сдержат ли они свое обещание о ежедневных обновлениях и... опять же, сколько времени мне понадобится, чтобы получить вывод средств.....
This is the most contact I have had with Zeus Glory in one Day...
From Zeus glory....
Look at the Messages you have sent, Please try to send the message as a one instead of a 10 a time please Matthew.
We sent every payment to the card directly. Including Latest transaction in the UK. Bank Transfers take longer than a transaction directly to the card. (And yes again I will repeat we sent the latest transaction to the UK using bank card, not the SEPA).
We tried sending 2 of your cards, but that did not work, That is why now we will use the SEPA method to send directly to your bank, I can update you daily if there is something to update, But please let's agree to stop the spam in chat and emails.
From me
Hi
I told you trying a second bank card was a waste of time as it would not work in the UK! I told you that about 8 days ago, but you still wanted to try it.
A SEPA payment can be done and paid I'm instantly! Let's just do it and I can leave you all alone.
We let's agree that you update me everyday until i get my money, just a short email of what the financial department is doing. If you agree I won't need to contact other members of staff on email and Chat... I think after the disgusting way I have been treated it's a very small ask.
Do we agree?
From Zeus glory
Okay That is Fair, We can agree on that matthew 🙂
From me
Lovely, thank you. I appreciate that
Now the spam and chat messages he's taking about is me trying to contact them but being constantly ignored, so i kept truying until someone got back to me.
So they understand a SEPA payment is needed, (which can be done instantly) ...but I'm still waiting.
Let's see if they keep their promise of daily updates and.... again how long will it take for me to recieve my withdrawal.....