ГлавнаяФорумКазиноZeusGlory Casino — общее обсуждение

ZeusGlory Casino — общее обсуждение (Страница 6)

10 месяцев назад  по xSerious169
|
25 069 просмотров 223 ответов |
|
1...5 6 7...12
Sausages12
5 месяцев назад

... когда наступает 13-й день, где мой вывод средств?

Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

Надеемся, что сотрудники казино-гуру смогут вмешаться и помочь решить эту проблему как можно скорее, время, которое вы ждали своих денег, намного превосходит все, с чем я когда-либо сталкивался лично.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

...так что только что были в чате, Анна и Майкл сказали нам подождать, чтобы поговорить с Лукасом, тем самым Лукасом, который не ответил на наше обещание, данное друг другу менее 24 часов назад.

Мне сказали, что я сейчас не в специальной очереди, а в обычной, но оба не смогли назвать номер, когда меня спросили, кто я в очереди (что, я знаю, возможно, потому что на прошлой неделе я сказал, что мне было 17 лет в очереди). очередь в одну точку, а затем в следующую очередь)

Я мог бы позвонить Папе и попросить перезвонить, чтобы узнать, получу ли я ответ раньше от него или от info@zeusglory.com Адрес электронной почты. ..

Конечно, я обновлю этот форум об ответе, и когда я его получу... может, на этот раз повезет, мне скажут, когда мне заплатят эти деньги.... может быть.

Автоматический перевод:
Anonymized668
5 месяцев назад

Да, удачи в этом, если вам очень, очень повезет, они могут ответить на ваше письмо, затем исчезнуть на несколько дней, а затем снова появиться с ответным письмом, которое не содержит никакой информации о том, о чем вы спрашивали в первую очередь... конечно это если вам повезет.

Если вам сказали поговорить с Лукасом, попросите этого не делать, поскольку он отвечает только тогда, когда его это может беспокоить. Даже когда чат-команда передает ему сообщение и говорят, что он свяжется с вами. Он не будет.


Затем команда чата попытается наброситься на вас за то, что вы снова попросили поговорить с Лукасом, потому что он еще не ответил, и сделает так, что вам не следует находиться в чате, потому что Лукас отправит вам электронное письмо, чего он не сделает, а затем Команда чата каким-то образом поймет, что это ваша вина, потому что их коллега не выполняет свою работу, отвечая вам, но каким-то образом это ваша вина, а не вина славы Зевса. Это все очень утомительно.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
ZeusGlory Casino
5 месяцев назад

Есть ли шанс, что ваша команда тоже ответит мне (в ближайшее время), как вы указали с этого адреса электронной почты?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Итак, обновление 13-го дня,


Сегодня утром я спросил Анну в чате, где я нахожусь в очереди, и она ответила, что я думаю, что я следующий (см. прикрепленное фото), когда я сказал, что следующий в очереди должен означать сегодня, она сказала, что не знает, когда мне заплатят. ... так какой же это?

Она продолжает говорить мне, что попросит Лукаса связаться со мной, но он до сих пор этого не сделал.

Итак, прошло 48 часов, и было обещано ежедневное обновление в пятницу, этого не произошло вчера, еще не произошло сегодня.


Итак, как вы можете видеть из их вчерашнего электронного письма... они знают, как мне заплатить, они знают, сколько мне заплатить, но до сих пор не знают. Почему не Zeus Glory?


Привет, Мэтью

Надеюсь, с тобой все хорошо,

Пожалуйста, примените средства, которые вы хотите снять, для вывода, не имеет значения, какой вариант вы используете, самое главное, чтобы у вас был ваш запрос. А поскольку у нас есть информация о том, на какой банковский счет вы хотите перевести, это не проблема.



НОВЫЕ ИГРОКИ В ZEUS GLORY

Итак, как мне сказали, я больше не нахожусь в «специальной очереди», поэтому я нахожусь в той же очереди, в которой будете стоять ВЫ как новый игрок, пытающийся и ожидающий вывода денег. (отложив на минуту последние 13 дней) )

Итак, прошло 24 часа с тех пор, как я осуществил вывод средств. Если он будет выплачен в течение следующих 24 часов, это хорошая скорость вывода средств для любого казино, но если мы начнем выходить на следующую неделю.... ну, это такое же количество времени, как и ВЫ. будет ждать ВАШЕГО вывода средств... Подумайте об этом, когда будете выбирать новое казино для присоединения.

Я знаю, что вывод средств не был обработан, поскольку в моем аккаунте он все еще отображается как возможность отмены вывода, что означает, что он еще не обработан.


...давай, Zeus Glory, какое последнее обновление?

filefile


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Итак, обновление 13-го дня,


Сегодня утром я спросил Анну в чате, где я нахожусь в очереди, и она ответила, что я думаю, что я следующий (см. прикрепленное фото), когда я сказал, что следующий в очереди должен означать сегодня, она сказала, что не знает, когда мне заплатят. ... так какой же это?

Она продолжает говорить мне, что попросит Лукаса связаться со мной, но он до сих пор этого не сделал.

Итак, прошло 48 часов, и было обещано ежедневное обновление в пятницу, этого не произошло вчера, еще не произошло сегодня.


Итак, как вы можете видеть из их вчерашнего электронного письма.... они знают, как мне заплатить, они знают, сколько мне заплатить, но до сих пор не сделали этого. Почему бы не Zeus Glory?


Привет, Мэтью

Надеюсь, с тобой все хорошо,

Пожалуйста, примените средства, которые вы хотите снять, для вывода, не имеет значения, какой вариант вы используете, самое главное, чтобы у вас был ваш запрос. А поскольку у нас есть информация о том, на какой банковский счет вы хотите перевести, это не проблема.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

НОВЫЕ ИГРОКИ В ZEUS GLORY

Итак, как мне сказали, я больше не нахожусь в «специальной очереди», поэтому я нахожусь в той же очереди, в которой будете стоять ВЫ как новый игрок, пытающийся и ожидающий вывода денег. (отложив на минуту последние 13 дней) )

Итак, прошло 24 часа с тех пор, как я осуществил вывод средств. Если он будет выплачен в течение следующих 24 часов, это хорошая скорость вывода средств для любого казино, но если мы начнем выходить на следующую неделю.... ну, это такое же количество времени, как ВЫ. будет ждать ВАШЕГО вывода средств... Подумайте об этом, когда будете выбирать новое казино для присоединения.

Я знаю, что вывод средств не был обработан, поскольку в моем аккаунте он все еще отображается как возможность отмены вывода, что означает, что он еще не обработан.


...давай, Zeus Glory, какое последнее обновление?



Автоматический перевод:
5 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

если вы на самом деле следующий в очереди, как они сказали, то вы могли бы подумать, что получите выплату сегодня, как будто она должна быть довольно мгновенной, если, конечно, это не ложь и вы не следующий в очереди, или они выплачивают только одному клиенту в день или что-то в этом роде, что было бы безумием. Также, к сожалению, хотя я чувствую, что сейчас выходные (нет рабочих дней), у них теперь есть дополнительное оправдание, которое они могли бы использовать, чтобы не платить вам еще как минимум 2 дня, если не больше.

Автоматический перевод:
Anonymized630
5 месяцев назад

Ну, просто этот ответ по электронной почте.....


Привет, Мэтью. Надеюсь, ты в порядке!

Теперь у меня есть ваш запрос на снятие средств в приоритете для финансового отдела. Я полностью понимаю ваше разочарование, и обычно мы выполняем запросы на снятие средств гораздо быстрее, я могу это гарантировать, и отзывы отражают этот факт.

Я сообщу вам, как только у меня появится дополнительная информация.

С наилучшими пожеланиями


Я ответил по электронной почте и спросил, что Zeus Glory и финансовая команда называют приоритетом в отношении времени, но ответа не получили......


Автоматический перевод:
Sausages12
5 месяцев назад

для небольшой операции у них, кажется, есть огромное количество различных «отделов», куда они передают вас каждый день. Я верю, что они заплатят вам, как я заявил несколько дней назад на основе своего собственного опыта, однако я все еще думаю, что вся суть в вашей ситуации - это «тактика отсрочки» из-за большой суммы денег, в надежде, что вам надоест ждать и проиграть это. Ваш вывод все еще можно отменить? если да, то это будет означать, что процесс еще даже не начался, а значит, вам потребуется еще больше времени, чтобы получить средства.

Автоматический перевод:
Anonymized630
5 месяцев назад

Да, еще можно отменить.

...мы совершаем десятки, если не сотни ежедневных транзакций таким образом.

...выше было то, что сказал в пятницу в этом чате сотрудник Zeus Glory.

Таким образом, если Zeus Glory обрабатывает десятки, если не сотни ежедневных транзакций, пропорциональность должна означать, что мне должны заплатить сегодня..... мы все увидим


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

И ВОТ МУСОР.....


Привет, Мэтью,


По мнению финансового отдела, есть несколько способов сделать это.

До сих пор нам удавалось без проблем осуществлять перевод на карты пользователя в Великобритании. Поэтому ваш случай является для нас исключением, и нам приходится использовать некоторые методы, которые мы обычно не применяем, чтобы ваш вывод средств состоялся.

Мы предложили вам криптовалютный вариант расчета, а также другую банковскую карту, но ни один из вариантов, похоже, не подходит для вашего случая.

Первый вариант — получить другую банковскую карту, которая принимает международные платежи, и мы сможем своевременно осуществить перевод на эту карту.

В противном случае нам придется подождать второй вариант. Как сообщил мне финансовый отдел, завершение банковского перевода и поступление суммы вывода на ваш счет может занять до 10 рабочих дней. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы сделать это быстрее, но именно такие сроки мне сообщили в финансовой сфере.

Ваш случай, похоже, сильно отличается от того, как мы обычно ведем свою деятельность. В настоящее время вам не подходит ни один из текущих вариантов. Но мы понимаем, что могут быть обстоятельства, и поэтому сделаем все возможное, чтобы он работал на вас.

Дайте мне знать, что вы думаете, и сможете ли вы получить банковскую карту, принимающую международные платежи, или мы согласны подождать максимум 10 рабочих дней, чтобы первый вывод средств поступил в ваш банк.

С наилучшими пожеланиями,

Лукас Мерет


Итак, я спросил Лукаса... финансовый отдел начинает процесс сегодня, запуская трансур сегодня, или они будут сидеть без дела в течение следующих 10 дней, а затем нажмут кнопку??......

и еще раз он не отвечает на вопрос и, кажется, снова совершает свой акт исчезновения !!!!!

Кроме того, я знаю, что они делают, ранее я писал здесь о том, что новым игрокам приходится ждать вывода средств... поэтому он отнес меня к особому случаю... так что не похоже, что новым игрокам придется ждать своего перевода. .... также кажется, что они удалили все мои предыдущие чаты в моем профиле.... но это нормально, потому что у меня есть все скриншоты!!!!


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

.... см. прикрепленное фото... является ли казино удаление предыдущих журналов чата нормальным явлением для доверенного казино????? file

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

МОШЕННИЧЕСТВО МОШЕННИЧЕСТВО МОШЕННИЧЕСТВО


.... НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ZEUS GLORY, пока я не подтвержу здесь, что мне заплатили..... или, по крайней мере, пока Лукас не удосужился ответить мне по электронной почте....

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Очень простой вопрос, который я задал Лукасу......


Финансовый отдел делает транфур сегодня, и это займет 10 дней, или они ждут 10 дней, чтобы обработать его?

Вопрос, на который он не ответит... ПОЧЕМУ?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Так они до сих пор не обработали, хоть и обещали....


Хорошо, Мэтью,

Итак, вот что я могу для вас сделать. Обработка сейчас продолжается, запись не приносит никакой пользы этому процессу. Мы продолжим работу над выводом средств с нашей стороны, который будет обработан МАКСИМУМ 10 рабочих дней или раньше.

Это вся информация, которую я могу вам предоставить прямо сейчас, не только я, но и наша команда не сможет предоставить вам никаких дополнительных подробностей или обновлений.

Я свяжусь с вами в понедельник в рабочее время. А до этого желаю хороших выходных.

С наилучшими пожеланиями,

Лукас Мерет


Так получу я или не получу ответ от Лукаса в понедельник... давайте не будем еще раз нарушать обещание от Зевса Славы.....

... так что сейчас расчетный срок составляет 10 рабочих дней или раньше.... если это займет 10 рабочих дней, это будет означать, что я бы ждал вывода средств в общей сложности 27 дней

Они сказали мне, что собираются произвести платеж SEPA... как вы можете видеть ниже, платежи SEPA занимают от 24 до 48 часов, как показано ниже... так что понятия не имею о ерунде в течение 10 рабочих дней..... и SEPA Instant.... всего 10 секунд!!.. а не 10 рабочих дней


24-48 часов

Продолжительность перевода SEPA

Выполнение переводов SEPA обычно занимает 24–48 часов, что намного быстрее, чем традиционные платежи SWIFT. Однако, если необходим еще более быстрый вариант, мгновенные кредитные переводы SEPA могут быть шагом вперед — они могут переводить средства менее чем за 10 секунд и непосредственно на банковский счет получателя.



Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Хорошо, получил ответ от Лукаса, который явно не посмотрел на скриншот чата, который я отправил. Я удивлен, что получил такое быстрое письмо, но давайте подождем и посмотрим.

Автоматический перевод:
Anonymized668
5 месяцев назад

Лукас сказал мне, что он не тот человек из Зевса, который комментирует здесь из своего казино. Он не сказал кто, просто это не он и не имеет к этому никакого отношения.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях