3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить ZeusWin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
У меня возникли проблемы с выводом средств, так как я долго ждал своего первого вывода.
У меня также возникли проблемы с тем, чтобы связаться с чем-то, кроме чата, который не очень мне помог. Надеюсь на диалог здесь, так как я выиграл еще несколько.
С уважением,
Николай
Hello.
I am having problems withdrawing as i have been waiting a long time for my first withdraw.
I am also having problem getting in contact with something else than the livechat who hasnt been very helpful to me. Hoping for dialogue here as i have won some more, also.
Kind regards,
Nikolai
Привет, ребята,
Не уверен, является ли это проблемой, но с 30 июля жду вывода 5000 норвежских крон (около 500 евро).
Также они выиграли больше и у них низкие возможности вывода средств.
Может быть, кто-нибудь из сотрудников сможет помочь?
Hi guys,
Not sure if this is a problem but have been waiting since July 30th on a withdrawal of 5000 NOK (Ca 500 euro).
Also have won more and they have low withdraw options.
Any staff maybe can help?
Здравствуйте. Могу ли я спросить, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино? Есть ли какая-либо информация о вашем выводе средств на вашем аккаунте. Например, находится ли он в ожидании.🤔
Я вижу, что максимальная сумма вывода составляет 500 евро в день и 7000 евро в месяц, поэтому вам нужно уложиться в эти лимиты, чтобы быть уверенным, что все будет одобрено.
Мы могли бы попытаться помочь, но наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться в каждый случай только по истечении 14-дневного срока, поэтому, надеемся, вы получите жалобу раньше, и никакого вмешательства не потребуется.
Пожалуйста, дайте нам знать, как идут дела, и мы будем готовы помочь.
Hello there. May I ask if your account is fully verified at this casino? Is there any information regarding your withdrawal in your account. Such as if it is pending, for example.🤔
I can see that the maximum withdrawal is €500 per day and €7,000 per month, so you need to keep within these limits to insure everything will be approved.
We could try to help out, but our complaint team is able to intervene in every case only after the 14-day time period passes, so hopefully you will get it before and there won't be any intervention needed.
Please let us know how it goes, and we'll be ready to help.
Здравствуйте снова. Я пытался проверить, но это невозможно, пока они не спросят.
Я получил вывод 500 евро в субботу, и запросил новый, и ожидание началось снова. Проблема в том, что я выиграл большую сумму, и при таком темпе мне понадобятся годы, чтобы вывести деньги, если только их команда VIP не свяжется со мной, чтобы договориться. Я поставил несколько сотен тысяч, и связаться со мной не должно быть проблемой. Первый вывод занял 13 дней.
Hello again. I have tried to verify but its not possible unless they Ask.
i got 500 euro withdrawal through on saturday, and requested a new and the waiting begins again. The problem is i won a bigger amount and at this pace it will take me years to withdraw unless their vip team can contact me to make an arrangement. I have wagered several hundred k and it should not be a problem to contact me. The First withdraw took 13 days.
Привет!
Вы говорите, что это займет годы? Что ж, я знаю, это может показаться странным, но я хочу поздравить вас, потому что даже простая процедура подсчета указывает на огромную сумму.
Не могли бы вы поделиться суммой? Если вам это неудобно, можете не делиться; мне просто интересно.
Но если я правильно понимаю детали, ваш аккаунт еще не прошел верификацию, хотя вы и владеете крошечной частью огромного выигрыша. Очевидно, что вашим главным приоритетом является работа с членом команды VIP-менеджеров, чтобы обеспечить более удобные лимиты вывода.
Вы, наверное, уже пробовали стандартные варианты, вроде общего канала поддержки и т. д., я прав?
Я пытаюсь понять, смогу ли я быть вам полезен...
Hello!
You say it would take years? Well, I know this may sound strange, but I want to congratulate you because even a straightforward counting procedure points to a tremendous amount.
Would you mind sharing the amount? You do not have to if it is uncomfortable for you; I am just curious.
But if my understanding of the details is accurate, you have not had your account verified yet, even though you own a tiny piece of the massive win. Obviously, your top priority is to work with a member of the VIP manager team to secure more convenient withdrawal limits.
You have probably already tried the standard options, like the common support channel and so forth, am I right?
I am trying to see if I can be of any use to you...
Привет.
это около 28 тыс. евро. Я пытался связаться с vip team и т. д. последний wdraw занял 13 дней 500 евро.
Можете ли вы помочь мне связаться с нужной командой?
Hello.
its about 28k euro. I have tried getting in contact with vip team etc. last wdraw took 13 days of 500 euro.
can you help me Get in contact with right team?
О, понятно. Ну, честно говоря, я не могу связать вас с их VIP-менеджментом. У меня нет контактов.
Насколько я понимаю, казино все-таки платит, но вы все равно можете попытаться подать официальную жалобу. Вы знакомы с этой функцией? Посмотрим, есть ли способ вам помочь.
Но у меня есть вопрос: применим ли лимит на вывод средств в размере €7000 в месяц? Я бы сказал, что лучше всего отправлять заявку на максимальный вывод средств один раз в месяц, а не пытаться снова и снова достичь дневного лимита.
Есть ли у вас возможность попробовать это?
Oh, I see. Well, frankly, I can't get you in touch with their VIP management. I do not possess the contact.
As far as I understand,, the casino pays after all, but you may still try to lodge an official complaint. Are you familiar with this feature? We shall see whether there is a way to help you out.
I have a question, though: Is the cashout limit of €7,000 per month applicable? I'd say it's best to submit one maximal withdrawal per month rather than trying the daily limit over and over again.
Is it possible for you to try that?
Конечно, у меня всегда открыта максимальная сумма вывода, но с такими временными рамками и временем, которое они тратят на один вывод, они не смогут выплачивать 70 000 в месяц, что меня бы вполне устроило.
Я готов подать официальную жалобу, если вы подскажете, как это сделать.
Сталкивались ли вы ранее с этим казино?
I ofcourse have the max pending withdraws open at all times, but with this timeframe and time they use on one single withdraw they wont be able to pay 70,000 per month which i would have been good with.
I am open to posting a formal complaint if you guide me how to do it.
Have you had contact with this casino before?
Да, я понимаю, это, вероятно, займет много времени, но если такой лимит есть, я не знаю, будет ли он как-то увеличен.
В любом случае, если вы заинтересованы,вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке .
Если вам нужно что-то узнать об этом процессе, просто ознакомьтесь с этим руководством , и вы узнаете там все, что вам нужно знать.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я буду рад вам помочь.
Yes I understand, it would probably be a long time but if there is such a limit I don't know if it will be increased somehow.
Anyway, if you are interested, you can file a complaint here on this link.
If you need to know anything about the process, just check out this guide and you should find out everything you need to know there.
If you have any additional questions I will be happy to help you.
Привет.
Мой аккаунт теперь полностью верифицирован, и за месяц я вывел всего 1000 евро.
Я был бы признателен, если бы кто-то, обладающий большей властью, чем ребята из чата, мог связаться со мной.
Hello.
My account is now fully verified and in one month i have only gotten out 1000 euro.
i would appreciate if someone with higher power than the live chat guys could contact me please.
Пожалуйста, прочтите ответ Jaro еще раз, или лучше я перепощу его здесь для вас. Знаете, очень маловероятно, что кто-то из этого казино присутствует в этой теме и увидит ваш запрос.
Помните об этом:
В любом случае, если вы заинтересованы, вы можете подать жалобу здесь, по этой ссылке 👈👈👈👈
Если вам нужно что-то узнать об этом процессе, просто ознакомьтесь с этим руководством , и вы узнаете там все, что вам нужно знать.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, я буду рад вам помочь.
Kindly read the Jaro's reply again, or better, I will repost it here for you. You know, there is very little chance someone from this casino is present in this thread to see your request.
Mind this:
Anyway, if you are interested, you can file a complaint here on this link 👈👈👈👈
If you need to know anything about the process, just check out this guide and you should find out everything you need to know there.
If you have any additional questions, I will be happy to help you.
Жду более 6 дней, пока обработают некоторые выводы. Продолжаю получать от поддержки хождение вокруг да около. Если ничего не решится до завтра, я подам иск.
Waiting over 6 days for some withdrawals to process. Keep getting the run around from support. If nothing is settled by tomorrow I'll be making a case.
Могу ли я спросить, что вы имеете в виду под беготней? Ваш аккаунт все еще проходит проверку?
Что вам говорит служба поддержки по этому поводу?
Пожалуйста, знайте, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы приступить к выводу средств. Только по истечении этого срока наша команда может вмешаться.
May I ask what do you mean by run around? Is your account still undergoing the verification?
What does the support tell you regarding this?
Please know that we give casinos 14 full days to proceed with the withdrawal. Only after this time frame can our team intervene.
Я подожду 14 дней.
Я связался с живой поддержкой вчера вечером, чтобы запросить адрес электронной почты для отправки документов. Они отказались предоставить его и сказали, что это не обязательно.
Я нахожу их очень уклончивыми в целом. Через пару часов будет неделя с моего первого запроса на вывод средств. У меня 3 ожидающих вывода и еще больше, которые я хотел бы вывести, но не могу.
В любом случае спасибо, что ответили мне.
I'll wait the 14 days.
I contacted live support last night requesting an email address to send documents to. They refused to provide one and said it is not necessary.
I find them very evasive in general. It will be one week from my first withdrawal requests in a couple hours. I have 3 pending withdrawals and more that I would like to withdraw but cannot.
Thanks for getting back to me in any case.
Так они сказали, что верификация не нужна. Это ваш первый раз, когда вы выводите деньги из этого казино, или у вас уже был другой случай?
So they said the verification is not needed. Is this your first time withdrawing from this casino, or have you had another one before?
Извините, я был в отпуске.
Вывод средств был завершен в пятницу днем, через 7 дней после первоначального запроса.
Я запросил еще один вывод средств в тот же день, и он был обработан в субботу.
У меня больше нет проблем с доверием к этому казино.
Sorry, I was away on vacation.
My withdrawals were completed on Friday afternoon, 7 days after initially requesting them.
I requested another withdrawal on the same day and it was processed on Saturday.
I no longer have trust issues with this casino.
Я рад это слышать.
Это звучит как довольно приятный опыт, и вы можете стать первым человеком, который напишет отзыв об этом казино, если хотите. Просто включите некоторые детали относительно того, что вы уже написали здесь.
Что ты говоришь?
Вот ссылка, если вы решите это написать.😉
I'm glad to hear that.
This sounds like a pretty nice experience and you can be the first person to write a user review for this casino if you wish. Just include some details regarding what you already wrote here.
What do you say?
Here's the link if you decide to write it.😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.