ФорумКазиноZip Casino — общее обсуждение

Zip Casino — общее обсуждение

1 год назад по yasin61
|
11030 просмотров 73 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Zip Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Здравствуйте, я хотел спросить других немецких игроков, можете ли вы также зарегистрироваться там, внести депозит и т. д. Casinoguru, а также Askgambler и т. д. перечисляют это казино как запрещенное для немецких игроков. Вы все равно можете зарегистрироваться там и потерять деньги. И будьте уверены, при крупных выплатах своих денег вы не увидите. Казиногуру вам не поможет. Просто прочитайте мою жалобу здесь и узнайте, как Casinoguru стоит за этим казино.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Выдержка из другой жалобы:

Дорогой Saint90,

Благодарим вас за подачу жалобы. Мне очень жаль слышать о вашей проблеме.

Не могли бы вы сообщить нам, почему, по вашему мнению, Германия должна была быть включена в список стран с ограниченным доступом? Какой у вас сейчас активный баланс? Удерживаются ли средства в казино из-за вашего географического положения?

С нетерпением жду Вашего ответа.

С наилучшими пожеланиями,

Петронела

Почему вы спрашиваете игрока об этом: не могли бы вы сообщить нам, почему, по вашему мнению, Германия должна была быть включена в список стран с ограниченным доступом?

Вы как гуру казино сами утверждаете, что игроков из Германии не принимают, об этом говорит и само казино. Даже Askgambler так говорит.

И теперь в моей жалобе вы имеете в виду, что ничего не можете сделать.

Само казино отправляет немецким игрокам электронные письма для регистрации, позволяет немецким игрокам вносить депозиты и т. д.

Да, и что делает Casinoguru, он стоит за казино и дает ему суперрейтинг. Просто отвратительно.

Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

Здравствуйте, во-первых, нет необходимости копировать выдержки из разных жалоб, так как они не имеют отношения к вашей.

Вы играли в казино, в условиях которого указано (пункт 3.7), что игрокам из Германии запрещено играть в этом казино. Как вы уже упомянули, даже CasinoGuru отображает информацию об ограничениях для Германии. Вы решили внести деньги в казино, несмотря на предоставленную выше информацию. Тогда это явно означает, что вы нарушили их Условия использования. Ваше правительство, вероятно, укажет, что вы нарушили закон, играя в нелицензированном казино в Германии (на этом форуме был немецкий игрок, который получил письмо именно по этому поводу).

Основываясь на моем опыте аналогичных случаев, связанных со странами с ограничениями, всякий раз, когда игрок играет из страны с ограничениями, игрок выигрывает, а затем казино отказывается выплачивать выигрыш из-за своего местоположения, имеет смысл либо вернуть депозиты, либо выплатить выигрыш. Для нас крайне важно, чтобы всякий раз, когда игрок вносит деньги, у него был реальный шанс на выигрыш.

К сожалению, когда я рассматриваю ваше дело, мы не можем просто заявить, что вы не получите свой выигрыш, если вам удастся выиграть. Мы просто не знаем, выплатило ли казино выигрыш или нет, в случае, если вы выиграли. Вот почему Ник сказал вам в вашей жалобе, что

«Если у вас там останется остаток средств, и казино откажется обработать ваш вывод из-за вашего местоположения, мы сможем помочь».
Автоматический перевод:
1 год назад

Они просто поддерживают это казино, хотя я прав. Мою жалобу просто закрыли как необоснованную. До того, как казино появилось в Интернете на Casinoguru, я зарегистрировался там. И почему? Потому что казино отправило мне электронное письмо напрямую для регистрации, и они это знают. А так как я из Германии, то играть там из казино запрещено. Но нет, они поддерживают своего партнера-казино, который платит им партнерские деньги. Они сейчас настолько большие, что помогают игрокам гораздо меньше, чем тогда, главное, что они зарабатывают свои деньги.

И надо показывать выдержки из других жалоб, потому что они были точно на такую же тему и так нахально спрашивают у игрока, почему он думает, что игра в этом казино из Германии не разрешена казино. Они говорят, что это запрещено, Askgambler говорит, что это запрещено, и даже казино говорит, что это запрещено, как видно из жалобы. И пожалуйста, не оставляйте мой отзыв в ожидании...

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

И снова здравствуйте.

Не могли бы вы сосредоточиться на этом вопросе, пожалуйста?

«Для нас крайне важно, чтобы всякий раз, когда игрок вносит деньги, у него был реальный шанс на выигрыш».

К сожалению, когда я рассматриваю ваше дело, мы не можем просто заявить, что вы не получите свой выигрыш, если вам удастся выиграть. Мы просто не знаем, выплатило ли казино выигрыш или нет, в случае, если вы выиграли. Вот почему Ник сказал вам в вашей жалобе, что

Мы подходим к каждому подобному случаю с точки зрения нашего Кодекса честной азартной игры , остальное не так важно с точки зрения справедливости подхода - цитируем сейчас:

«Наша позиция

Недопустимо позволять игрокам играть в азартные игры, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограничениями всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без возможности выиграть что-то взамен.

Многие казино утверждают, что это сложно или невозможно внедрить в их системы, а речь идет просто о сравнении страны проживания игрока со списком запрещенных или разрешенных стран; поэтому мы не считаем, что это так уж сложно на технологическом уровне».


Это было написано задолго до вашей жалобы, поэтому я бы сказал, что это только доказывает, что мы последовательны, когда дело касается справедливости.

Учти это:

«Если бы вы связались с казино сразу после того, как ваш депозит все еще был на вашем счету, мы смогли бы помочь вам вернуть баланс. Но вы не можете просто потерять деньги и попросить возмещение, все бы это сделали. это без потери денег.

Пожалуйста, обязательно свяжитесь с казино или с нами как можно скорее и никоим образом не трогайте баланс, и, конечно же, прочитайте положения и условия, с которыми вы согласны, я надеюсь, что вы это сделаете. их при регистрации».

Теперь вы понимаете, почему жалоба была отклонена?

Автоматический перевод:
1 год назад

file Теперь у вас внезапно больше нет доступа, и именно поэтому я хочу вернуть свои депозиты, которые казино незаконно приняло.

Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

Привет.

Можете ли вы предоставить более подробную информацию, пожалуйста? Я хотел бы знать, внесли ли вы депозит непосредственно перед тем, как страница стала недоступна, потому что, согласно обзору, в это казино теперь не допускаются игроки из Германии, вы это видели?

https://casino.guru/zip-casino-review

Удерживаются ли эти депозиты в настоящее время на вашем активном балансе?

Потому что если нет, то, кажется, я уже объяснил, что согласно Кодексу добросовестных азартных игр не существует веской причины для возврата средств.

Цитирую еще раз:

«Но вы не можете просто потерять деньги и попросить возмещение, каждый сделал бы это, не потеряв при этом денег».

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, yasin61!

Я зарегистрировался и внес депозит в казино Zip 28 августа и кое-что выиграл, но проблема в KYC и выводе средств.

Я загрузил 9 документов только для способа оплаты, и все они были отклонены. И каждый раз находят оправдание, главное не верифицировать аккаунт, чтобы не выплатили.

Дело в том, что Zip Casino сомнительно и не выплачивает никаких денег.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я никогда не должен был иметь возможность внести деньги и т. д. Казино отправило мне, как немецкому игроку, электронное письмо непосредственно для регистрации (видно в моей жалобе, где они указаны неправильно на веб-сайте казино) до того, как казино было видно здесь, на Casinoguru. . Это достаточная причина для возврата денег. И не заставляйте меня выглядеть таким глупым и фальшивым, говоря: «Но вы не можете просто потерять деньги и попросить возмещение, любой сделал бы это, даже не потеряв денег». Мой возврат средств более чем оправдан, и изображать себя здесь таким нахально.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Да, и кстати, дочернее казино Cashwin больше не принимает немецких игроков, хотя в их заявлении указано, что немецкие игроки допускаются.

Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

Я вижу только параллели с историей Scatterhall, где они так долго поддерживали псевдоним Scatterhall под псевдонимом Wild Pharaoh, не меняя хороший рейтинг на плохой, просто чтобы продолжать собирать партнерские деньги за счет игроков. И да, это косвенно имеет отношение к Ziocasino, как вы еще раз можете видеть, что они не хотят ничего делать против казино, но могли бы.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Привет, Дэниел

Поэтому я не могу понять, почему вы говорите, что это казино не для немецких игроков. Несколько дней назад я зарегистрировался в этом казино, внес депозит, выиграл 600 евро, подтвердил свой аккаунт и уже получил свой выигрыш. Я всегда читаю правила и условия и был поражен тем, что прочитал здесь, отзывами и жалобами, потому что в правилах и условиях нет ничего, что запрещало бы немецким игрокам играть. Сделал скриншот этого. Я все еще общался в чате по поводу своих документов, даже там не упоминалось, что я приехал из Германии. Так что я не понимаю всего этого

file

Автоматический перевод:
ragner69
1 год назад

Привет, Рагнер 69!

Тогда, может быть, что-то не так с вашими документами? Я зарегистрировался там 29 августа и тоже выиграл. Никаких проблем с моими документами не было, а выигрыш был на моем счету всего через 2 дня.

Автоматический перевод:
yasin61
1 год назад

Привет Ясин

Да, я также смог зарегистрироваться, внести и вывести средства, и все это без проблем. Я также прочитал правила и условия в каждом казино, но не смог прочитать ничего о том, что немецким игрокам не разрешено играть?

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, yasin61!

Я зарегистрировался и внес депозит в казино Zip 28 августа и кое-что выиграл, но проблема в KYC и выводе средств.

Я загрузил 9 документов только для способа оплаты, и все они были отклонены. И каждый раз находят оправдание, главное не верифицировать аккаунт, чтобы не выплатили.

Дело в том, что Zip Casino сомнительно и не выплачивает никаких денег.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я бы посоветовал вам подать жалобу, потому что это лучший способ доказать неправоту казино.

Сможешь ли ты это сделать? Надеюсь, вы хотя бы попробуете:

https://casino.guru/complaints/create

Цель состоит в том, чтобы выяснить детали и помочь игрокам справедливо относиться к ним.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я никогда не должен был иметь возможность внести деньги и т. д. Казино отправило мне, как немецкому игроку, электронное письмо непосредственно для регистрации (видно в моей жалобе, где они указаны неправильно на веб-сайте казино) до того, как казино было видно здесь, на Casinoguru. . Это достаточная причина для возврата денег. И не заставляйте меня выглядеть таким глупым и фальшивым, говоря: «Но вы не можете просто потерять деньги и попросить возмещение, любой сделал бы это, даже не потеряв денег». Мой возврат средств более чем оправдан, и изображать себя здесь таким нахально.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это ваше мнение,

Я уже объяснил нашу точку зрения – точку справедливости.

В наших глазах вы не имеете права на возмещение: «Но вы не можете просто потерять деньги и попросить возмещение , каждый сделал бы это, не потеряв при этом денег».

По вашему личному мнению, я советую вам обратиться в Власть, мы сделали все, что могли.

Я бы также сказал, что общего со Scatterhall не так уж и много.


Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

И снова здравствуйте,

Я только что нажал на ссылку с условиями, есть больше стран, чем я могу увидеть в своем профиле? Но я все равно не вижу там Германии, Германии вообще нет в списке?

filefilefile

Автоматический перевод:
Gretche70
1 год назад

Привет, Гретче70.

Не уверен насчет немецкой версии Условий, но в пункте 3.7 на английском написано:

file

«запрещено играть в азартные игры на реальные деньги на zipcasino.com. Казино не может гарантировать успешную обработку вывода средств или возмещений в случае, если игрок нарушает настоящую политику в отношении стран с ограниченным доступом. Компания может изменить список юрисдикций без предварительного уведомления. Вы соглашаетесь с этим требованием обязуетесь не открывать счет и не пытаться использовать его, если вы находитесь в одной из вышеперечисленных стран».

Можете ли вы увидеть то же самое? 🤔

Если можно догадаться, я бы сказал, что это несправедливая часть условий:

file



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, Радка!


Нет, к сожалению, я так не считаю. Как немецкий игрок должен знать, что он видит правила и условия по-другому, и что он не имеет права играть? Даже если я поменяю язык на английский, я увижу больше стран, но немецкого по-прежнему не будет? Я сделал скриншот на немецком и один на английском.

filefile

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях