Привет,
Я думаю, что было бы лучше объяснить разницу между самоисключением и обычным запросом на закрытие счета. Такое ощущение, что ваше незнание приводит вас к неправильному пониманию.
«Так сказать кому-то, что ты недоволен. Это не соответствует требованиям?» Нет, это не дает права на немедленное самоисключение.
Чтобы навсегда закрыть свою учетную запись без каких-либо задержек из-за проблем с азартными играми, вам действительно необходимо сообщить казино, что вы имеете дело с зависимостью.
Если вы не можете поделиться этой информацией, не ждите должного ответа. В противном случае таким подходом можно было бы легко злоупотребить. Даже наркозависимым, и я не говорю о вас, требуется определенный шаг и усилие, чтобы правильно закрыть свои счета.
Согласно жалобе, вы этого не сделали.
Я настоятельно рекомендую вам просмотреть наш бесплатный электронный курс под названием «Advanced Insights: Safer Gambling».
https://casino.guru/academy/course/safer-gambling 👈
Так вы никогда больше не повторите неверных шагов, а это главное. Мы стремимся снизить потенциальный вред посредством образования. Если вы не знаете, как на практике работает игровая среда, я полностью понимаю, что легко почувствовать, что наш подход не имеет смысла.
Вывод: Сказать: «Привет, я не удовлетворен. Хочу немедленно закрыть свою учетную запись» — не лучший способ попросить о постоянном самоисключении из-за проблем с азартными играми.
Можете ли вы подумать об этом? Надеюсь, ты сможешь. Мы лишь стремимся помочь вам понять, что происходит.
Hello,
I think it would be best to explain the difference between Self-exclusion, and ordinary request for account closure. It feels like your lack of knowledge leads you to misunderstand.
"So telling someone that your not happy. Doesnt qualify?" No, it does not qualify for immediate self exclusion.
In order to permanently close your account without any delay due to problem gambling, you actually need to inform the casino you are dealing with the addicition.
If you can't share this information, do not expect a proper response. Otherwise, such an approach would be misused quite easily. Even for addicts, and I'm not speaking about you, it takes a precise step and effort to close their accounts the right way.
According to the complaint, you failed to do so.
I would strongly recommend you browse our free e-course called "Advanced Insights: Safer Gambling"
https://casino.guru/academy/course/safer-gambling 👈
So you will never repeat the wrong steps again, and this is what matters. We aim to reduce potential harm through education. If you do not know how the gambling environment works practically, I totally understand that it's easy to feel that like our approach makes little sense.
Conclusion: Saying, "Hey, I'm not satisfied. Want to close my account immediately" is not a good way to ask for a permanent self exclusion due to having a gambling issue.
Can you please consider that? I hope you can. We only aim to help you understand what's going on.
Автоматический перевод: