Знаешь, я боюсь, тебе не понравится то, что я сейчас скажу...
Давайте отложим вопросы законности в сторону и сосредоточимся на логике и справедливости на некоторое время, такие ситуации просто сопоставимы с допуском игроков из стран с ограниченными правами. Знаете, как Casino Guru подходит к этому?
Об этом говорится в Кодексе честной игры 👈
«Если игрок может зайти на сайт казино, открыть регистрационную форму, создать учетную запись, внести депозит и играть, то вполне понятно, что он предполагает, что ему разрешено играть в этом казино.
Некоторые опытные или осторожные игроки могут прочитать Условия и положения и обнаружить, что в их стране действуют ограничения, но такие игроки определенно в меньшинстве.
Наша позиция
Неприемлемо позволять игрокам играть, если казино знает, что они из страны с ограниченными правами, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограниченными правами всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств . Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без возможности что-то выиграть взамен.
Многие казино утверждают, что это сложно или невозможно реализовать в их системах, но на самом деле речь идет просто о сравнении страны проживания игрока со списком запрещенных или разрешенных стран; поэтому мы не считаем это таким уж сложным на технологическом уровне.
"
В общем, с этой точки зрения, если игрок из такой страны рассматривается как любой другой игрок и имеет те же возможности вносить депозит, играть и выводить деньги, мы не видим веской причины для возврата средств. Как вы думаете, будет ли такой игрок протестовать, если он выиграет джекпот? Честно говоря, многие игроки используют это как преимущество, чтобы потребовать возврат депозитов, как только они понимают, что это означает играть без риска.
Я не говорю, что это касается вас; с другой стороны, если вы подадите жалобу, она может быть отклонена. Я просто хочу, чтобы вы это знали.
Каждая жалоба рассматривается отдельно, поэтому в любом случае процесс подачи жалобы находится в вашем распоряжении здесь 👈
Спасибо за информацию о другом казино и лицензии. Я проверю.
You know, I fear you are not going to like what I am about to say,...
Let's put legality matters aside and focus on logic and fairness for a while, such situations are merely comparable to allowing players from restricted countries. Do you know how Casino Guru approaches that?
It's stated in the Fair Gambling Codex 👈
"If a player is able to access the casino's website, open the registration form, create an account, deposit and play, it's understandable that they assume that they are allowed to play at this casino.
Some experienced or careful players might read the T&Cs and find out that their country is restricted, but these players are definitely in the minority.
Our position
It is not acceptable to let players gamble if a casino knows that they are from a restricted country and if the casino plans to refer to the rule about restricted countries whenever a player requests their first withdrawal. This is completely against the rules of fair play, as the casino is knowingly letting a player wager money without a chance to actually win something in return.
Many casinos claim that this is difficult or impossible to implement into their systems, but it is simply about comparing the player's country of residence with the list of restricted or allowed countries; therefore, we do not consider it to be that difficult on a technological level.
"
Generally speaking, from this perspective, if the player from such a country is treated like any other player, and has the same chance to deposit, play, and withdraw, we do not see a valid reason for refunds. Do you think such a player would protest if he won a jackpot? Frankly, many players use this as an advantage to claim back deposits once they realize it means playing without a risk.
I'm not saying this is about you; on the other hand, if you submit a complaint, it may end up being rejected. I just want you to know that.
Each complaint is considered seperately, so in any case, the complaint process is at your disposal here 👈
Thank you for the input regarding the other casino and the license. I'll get it checked.
Автоматический перевод: