Касбит Групп Н.В. (Страница 3)

3 месяцев назад  по Pablohenriques
|
9384 просмотров 86 ответов |
|
12 3 45
Новая публикация
Ogb020
1 месяц назад

Мне кажется, что «мошенничество» — неправильное слово. Вероятно, они просто используют все возможные тактики задержки, прежде чем в конечном итоге заплатить. Они быстры с обычными выводами, но поскольку существует враждебность с этими контрактами на возврат, они, вероятно, делают все возможное, чтобы замедлить процесс. Враждебность заключается в том, что они потеряют деньги на каждом клиенте, которому они вернут деньги, поскольку это делает игрока безубыточным, а у казино куча накладных расходов.


Вам, ребята, повезло оказаться в ситуации, когда вы можете воспользоваться ситуацией на голландском рынке и их неудачным решением обойти ограничения, чтобы свести к нулю убытки, сделав вашу игру +EV, поскольку в случае проигрыша риск был нулевым, поэтому единственными результатами являются безубыточность или прибыль.


Но да, если эти контракты железные, я ожидаю, что они будут действовать так долго, как это возможно по закону, и надеюсь, что куча людей забудет или сдастся, а затем они выплатят тем, кто упорствовал. Я, вероятно, видел почти все тактики задержки на данный момент и в основном избегаю тех, которые используют их в больших количествах, однако для некоторых веб-сайтов, которые в остальном хороши, это просто часть игры, и я привык к этому взад-вперед. Все еще не приятно, когда вам приходится иметь дело с этим, но с казино, которые любят задержки, и странными сценариями, такими как этот, я чувствую, что тактика задержки — это всего лишь одно из орудий, используемых в их арсенале, так же как получение возмещения ваших потерь из-за вашей защиты, а ошибки казино — это оружие из вашего арсенала


Это прекрасная возможность воспользоваться, по сути, лазейкой, чтобы вернуть свои убытки, поскольку она позволяет вам в ретроспективе получить двойную выгоду.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
mulven
1 месяц назад

Так что мне теперь делать? Они не отвечают и игнорируют меня во всем!


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Речь не о том, разрешено ли нам играть. Меня обманули, я подписываю контракт, в котором указано, что мне вернут деньги. Это соглашение не соблюдается. Это чистый обман. Было бы по-другому, если бы они прямо сказали, что вы не получите возврат. Но в этом случае возврат денег обещан в контракте, и он не выполняется!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я понимаю вашу точку зрения, но боюсь, что это не тот случай, в который мы можем вмешаться.

Вы подписали соглашение, с которым мы не знакомы, чтобы получить компенсацию за то, что вы считаете своим по какой-то причине. Честно говоря, это, скорее всего, выходит за рамки вашей специализации — справедливого подхода, который мы стремимся поддерживать.

Попробуйте все равно подать жалобу, объясните события, и вы увидите, что из этого выйдет. В худшем случае жалоба будет отклонена. Функция бесплатная, никакого риска нет.

Просто убедитесь, что это соглашение не будет нарушено, если вы сделаете его публичным. Как вы, собственно, и сделали.

Я считаю этот абзац достаточно стандартным. Проверьте еще раз, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Ogb020
1 месяц назад

Я не знаю подробностей этого контракта или того, что/как они обещали определенные вещи.


Когда у меня есть регулярный вывод, иногда я сталкиваюсь со все возрастающим количеством запросов документов, которые все более и более нелепы, пока они в конечном итоге не проверяются, это тактика задержки/разочарования, чтобы побудить отменить вывод и поиграть с ним или сдаться. Предположим, что я пройду верификацию.


Теперь, если я не получаю выплаты на подтвержденный счет в течение недели, я говорю, что пойду в казино, а если ничего удовлетворительного не произойдет в течение следующей недели, я пригрозлю жалобой. Если ничего не произойдет в течение следующих нескольких дней, я подам жалобу либо в руководящий орган, либо на сайт вроде Casino Guru, либо спрошу игроков (например, если они очень активны и решают много жалоб на этих сайтах, то я обращусь к ним вместо руководящего органа).


Если, например, я подал жалобу здесь, но казино не отреагировало, то я бы пожаловался в руководящий орган, например, kahnawake, mga, Curacao master license (упс, но скоро это останется в прошлом). В некоторых ситуациях руководящий орган укажет, что вы не можете подать публичную жалобу, как здесь, на guru, и аннулирует любую дальнейшую жалобу, так что нужно быть осторожным в этом отношении.


Если после подачи жалобы, скажем, в центральную лицензию Кюрасао, они не отреагируют на жалобу или не вынесут решение в пользу оператора, то последним вариантом будет судебное разбирательство.


Я лично просто делаю все доступные мне ходы, кроме судебных исков, и если я все равно не выигрываю иск, то все. Причина, по которой я не занимаюсь юристами и юридическими делами, заключается в том, что я нарушаю целый ряд условий в каждом казино, в котором играю (злоупотребление бонусами, сговор и все такое), поэтому, если бы я когда-нибудь начал преследовать казино законно, я бы открыл себя для всего. Так что для меня это шахматная партия, большую часть времени мне платят без проблем или небольших задержек с проверкой, но иногда казино вытаскивает все свои ходы, а я вытаскиваю все свои. В большинстве случаев казино сдается из-за жалобы или жалобы в орган власти решается в мою пользу, но иногда у меня заканчиваются ходы, и казино выигрывает. Примером прошлого года, где я все же как бы выиграл, было казино под названием luckywilds. У меня был пятизначный выигрыш, и большая его часть уже была выплачена, но последняя часть так и не была выплачена, а основная лицензия Кюрасао не действовала, поэтому у меня не осталось ходов.


Я не знаком с голландскими казино, протоколами и т. д. и т. п., но в зависимости от того, что в этом контракте, я бы просто продолжал подниматься выше по пищевой цепочке в плане того, кому вы можете жаловаться/преследовать, пока у вас не закончатся варианты. Возможно, слишком дорого привлекать юридическую фирму, поскольку это всего несколько тысяч, но, насколько я вижу, casbit загнали в угол, юридически, заключая эти контракты с голландскими игроками, и теперь они используют все ходы в своем арсенале, чтобы отсрочить/уменьшить сумму, которую им придется выплатить.

Автоматический перевод:
mulven
1 месяц назад

Они предлагают контракты, а потом игнорируют людей. Почему они это делают, это действительно экономия времени. В то же время у них новая лицензия, и они перенесли старые аккаунты на свой новый сайт с лицензией из Коста-Рики, мне будет интересно, когда они закроют старый сайт,

Автоматический перевод:
Ogb020
1 месяц назад

На самом деле новая лицензия зависит от вашего местоположения, новые сайты имеют лицензию Кюрасао для канадских IP-адресов.

Автоматический перевод:
mulven
1 месяц назад

Да, но сегодня я разговаривал с человеком, который играл на boomerang.bet, это то же самое, что и Lalabet (Casbit Group). Он получил возврат средств с помощью Askgamblers... но у Lalabet на Askgamblers статус закрыт, поэтому я не могу подать жалобу...

И casinoguru не может мне помочь, я тоже не знаю почему

Автоматический перевод:
Radka
1 месяц назад

Радка,

Все, что я хочу от вас, это чтобы вы связались с lala.bet и сказали им связаться со мной. Потому что я не могу связаться с ними вне чата. В чате постоянно появляются сообщения по умолчанию, типа я переслал ваш запрос.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Радка,

Все, что я хочу от вас, это чтобы вы связались с lala.bet и сказали им связаться со мной. Потому что я не могу связаться с ними вне чата. В чате постоянно появляются сообщения по умолчанию, типа я переслал ваш запрос.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хм, я вижу, что вы подали жалобу, и она все еще находится на рассмотрении. Так почему мы не можем помочь? Пока ничего не началось, и я верю, что когда наша команда займется жалобой, они постараются сделать все возможное. Так что постарайтесь подождать еще немного, и вы получите ответ на свою жалобу.

Надеюсь, проблема будет решена и с казино можно будет связаться.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Привет, Джаро,


да, моя первая жалоба на lalabet, которую я больше не могу найти, и я не могу найти никаких обновлений, поэтому я подал новую жалобу. Надеюсь, вы сможете мне помочь и связаться с казино и сказать им, чтобы они решили это со мной и чтобы они не игнорировали меня..

Автоматический перевод:
Ogb020
1 месяц назад

Хм, из того, что я видел, похоже, вы хотели вернуть деньги на основании того, что у казино нет лицензии. Я правильно понял? Если так, то, к сожалению, мы не сможем вам помочь на этом основании. Это верно?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

слушай, ты меня не понимаешь?? Мы подписали договор и все в порядке. Единственное, они не отвечают на почту и еще не заплатили, поэтому я прошу тебя связаться с ними и решить этот вопрос и ответить на мои письма! Ничего больше!!

Автоматический перевод:
Ogb020
1 месяц назад

Ну, у нас нет возможности увидеть вашу сделку с казино. Тот факт, что они вам не отвечают, раздражает, но если вы заключили с ними сделку, почему у вас до сих пор нет денег? Мы помогаем игрокам на основе чего-то, если у них отобрали деньги, а не на основе соглашения, о котором мы ничего не знаем. Я не понимаю, как вы себе это представляете. Что мы говорим казино, что у вас есть соглашение с игроком, и вы платите им?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, нет никаких средств правовой защиты, кроме как через KSA, что, как я полагаю, и заставило Casbit написать все это. Это выходит за рамки того, с чем CasinoGuru имеет дело при посредничестве в жалобах, поскольку вы получаете деньги, которые вы честно потеряли, потому что компания вела себя непослушно и получила пощечину от местных властей, что является приятным бонусом для вас, ребята.


Я рискну предположить, что причина, по которой Casbit переименовывается в Luckywayz (и получает лицензию Коста-Рики для некоторых рынков), заключается в том, что это дешевле, чем платить по всем этим новым контрактам, и если они заставят свою старую компанию прекратить свое существование, то контракты станут недействительными (потенциально?). По сути, они делают большой шахматный ход в ответ на то, что все эти голландские игроки делают шахматный ход «верните мне мои потери».

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Потому что они мошенники... более 80 человек подписывают контракты, может быть, 1 человек получает выплату. Почему вы не тратите время на этот тип мошенничества??? У вас хорошая платформа и у вас есть полномочия решать такие проблемы... люди ждут свои деньги

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Это не мошенничество, это внеклассные штучки голландских властей. Игроки могут дважды проиграть благодаря ситуации с голландскими властями. Вы, ребята, проиграли честно и справедливо в большой схеме, но получили возможность потребовать обратно убытки из-за территориальных проблем, которые были навязаны вашими местными властями. Они используют лазейки, чтобы не платить, в то время как вы, ребята, используете ситуацию как своего рода лазейку, чтобы получить убытки, которые вы в противном случае не имели бы права (например, если бы вы понесли те же убытки в другой стране).

На данный момент это не имеет никакого отношения к казино, это частное соглашение между компанией и частным лицом. Это также не мошенничество.


Причина, по которой они пытаются избежать выплат через юридические лазейки, заключается в том, что это отстой для них, у них и так куча накладных расходов с партнерской прибылью, лицензированием игр, лицензированием юрисдикции, маркетингом, расходами на веб-сайт, расходами на поддержку и т. д. и т. п. Казино — единственные, кого здесь обманывают из-за их собственной жадности к голландской территории, поскольку игроки с этими контрактами проиграли честно и справедливо и могут потребовать деньги обратно только из-за этой ситуации, и, как я уже упоминал ранее, Casbit просто пытается найти способы законно избежать выплат вам, ребята, возможности, которой у вас не было бы, если бы вы играли и проиграли в другой стране. Кроме того, если бы у вас был чистый положительный результат +10 тыс. евро, вы бы все равно пытались потребовать свои депозиты обратно?


Перестаньте жаловаться гуру казино на то, что теперь является личным делом. Это стало личным делом, когда вы подписали контракт, и теперь побеждает тот, у кого лучшие юридические ходы, и похоже, что у них есть способ не платить, в конечном итоге ликвидировав старую компанию.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я тоже подписал контракт и жду уже 4 месяца... Я подал жалобу, но Casino Guru ее закрыло по странной причине.

Автоматический перевод:
Dutchguy
1 месяц назад

да они вообще ничего не делают.. предоставьте нас нашей судьбе

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Потому что они мошенники... более 80 человек подписывают контракты, может быть, 1 человек получает выплату. Почему вы не тратите время на этот тип мошенничества??? У вас хорошая платформа и у вас есть полномочия решать такие проблемы... люди ждут свои деньги

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Потому что то, что игроки подписывают с казино, а значит и соглашение, мы не имеем возможности увидеть. Особенно если у них есть информация, что несколько десятков игроков уже подписали такие вещи, но никому не заплатили деньги, у меня вопрос, почему они там играют. Помочь в такой ситуации просто не в наших силах, даже если бы мы хотели. Это просто соглашение между вами и казино. 😕

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Знаете, в чем дело... Я понимаю, что вы не можете сделать многого, но единственное, что вы можете сделать, это связаться с казино и рассказать им о многочисленных жалобах на выплаты по урегулированным соглашениям... Если никто ничего не предпримет, у этого казино появится возможность свободно обманывать людей!

Автоматический перевод:
12 3 45

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях