Итак, прошло более 2 недель, а я до сих пор не получил свои деньги, они прислали мне несколько чеков, в которых говорилось, что они были выплачены, и теперь я хочу поставить проблемы на свой банк.
So now it's been more than 2 weeks and I still haven't received my money, they sent me some checks that said it was paid out and now I want to put the problems on my bank.
Also jetzt ist es schon länger als 2 Wochen her und ich habe immer noch nicht mein Geld erhalten man hat mir irgendwelche Schecks zugeschickt dass es angeblich ausgezahlt sei und möchte jetzt die Probleme auf meiner Bank schieben.
Ну а если казино утверждает, что вам заплатили, а вы нет, я бы тоже спросил у банка.
Вы также можете подать жалобу – просто нажмите здесь . Но я предполагаю, что выписка из банка будет иметь решающее значение.
Well, if the casino claims that you have been paid and you were not, I would also ask the bank.
You can also submit a complaint - just click here. But I guess that the bank statement will be crucial.
Я подал в суд на идиотов, руки прочь!
I sued the idiots, hands off!
Hab die Idioten verklagt, Finger weg !
Да и во время игры баланс постоянно меняется, как будто казино на НАРКОТАХ 😅
Yes, and during the game the balance is constantly changing, as if the casino were on DRUGS 😅
Ja und während dem Spiel ändert sich ständig das Guthaben, als wäre das Casino auf DROGEN 😅
Закройте аккаунт, подавайте в суд, это мошенники 1-го класса! LG
Close account, sue, these are scammers of the 1st class! LG
Konto schliessen, verklagen, das sind Betrüger der 1. Güteklasse ! LG
Простите, вы уже закрыли там свой аккаунт?
Pardon me, have you already closed your account there?
Да бросьте, вы никогда не увидите ни цента от них 😅😅😅
Come on stop it, you never see a cent from them 😅😅😅
Komm hörts doch auf, von denen siehst nie einen Cent 😅😅😅
Я получил свои 500 евро.
Но сейчас у меня 100 на оплате за сутки и такие же факсы бывают
I got my 500 euros.
But now I've had 100 on payment for days and the same faxes happen
Ich habe meine 500 Euro bekommen.
Habe jetzt aber wieder 100 auf Auszahlung seit tagen und es passieren die selben faxen
Честно, идите прямо к юристу и сделайте скриншоты всех разговоров, снятия средств, депозитов и т. д., а затем к юристу, после чего вы сможете подать в суд и получить одобрение.
Honestly go straight to the lawyer and take screenshots of all conversations withdrawals deposits etc. and then to the lawyer then you will be able to sue and get approval
Ehrlich gesagt geh direkt zum Anwalt und mache Screenshots von allem Gespräche Auszahlungen Einzahlungen etc. und dann damit zum Anwalt dann wirst du die Verklagen können und Zuspruch bekommen
Плевать, они на Кюрасао - там можно только простудиться! 😅
Get a damn, they are in Curacao - you can only get a cold there! 😅
Einen Dreck bekommt, die sind in Curacao - da kannst Dir höchstens einen Schnupfen holen ! 😅
Тогда вы поступили слишком глупо против него.
я получил свои деньги
Then you acted too stupidly against it.
I have received my money
Dann bist du zu dumm da gegen vorgegangen.
Ich habe mein Geld erhalten
Ух ты! Спасибо за обновление. Поздравляю!
Wow! Thanks for the update. Congrats!
Что делать, если у них нет филиала в моей стране, как мне подать на них в суд?
What if they don't have a branch in my country, how do I sue them?
Правда, во всем находят проблему, не оплачивают снятие средств и блокируют счет.
True, they find a problem in everything, they don't pay the withdrawals and block the account.
Verdade, acham problema em tudo, não pagam os saques e bloqueiam a conta.
Я думаю, будет справедливо отметить, что создание нескольких учетных записей довольно рискованно.
Более подробная информация указана в жалобе . Вы создали и активно использовали более одной учетной записи? 🤔
I think it's fair to point out that creating multiple accounts is quite risky.
Further details are shown in the complaint. Have you created and actively used more than one account? 🤔
Это не было создано специально, казино предоставляет доступ через учетную запись Google, а названный компьютер имеет учетную запись PJ и PF, мою личную учетную запись и имеет доступ в обоих направлениях, я думал, что это всегда одна и та же учетная запись, потому что сайт никогда не задавал вопросов и не сообщал об этом.
Дело в том, что на сайте теряются деньги, и игрок никогда не будет прав, потому что мы — непривилегированная часть бизнеса.
It was not created on purpose, the casino provides access through the Google account and named computer has the PJ and PF account my personal account and accessed both ways, I thought it was always the same account because the site never questioned or reported this.
The fact is that money is lost on the site and the bettor will never be right because we are the underprivileged part of the business.
Não foi criada de propósito, o cassino disponibiliza acesso pela conta Google e nomeou computador tem a conta PJ e PF minha conta pessoal e acessou das duas formas, achei que sempre fosse a mesma conta até porque o site nunca questionou ou informou isso.
Fato é que dinheiro perdido no site e jamais o apostador vai ter razão porque somos a parte hipossuficiente do negocio.
Итак, это улов!
Я рад, что вы привели эту информацию, потому что до сих пор я был твердо убежден, что вам нужно зарегистрироваться в казино под обеими учетными записями Google, чтобы иметь возможность использовать обе для последующего входа в систему.
Однако на данный момент кажется, что вы считаете, что зарегистрировались только на одного, не так ли? Тем не менее, второй позволил вам войти в систему. Я правильно угадываю?
Я осмелюсь сказать, что нам нужно, чтобы казино поняли, что это была просто ошибка. Теперь, когда я думаю об этом, возможно, вы когда-нибудь получали бонусы на то, что казино называет вторым счетом?
Пожалуйста, дайте мне знать.
So, this is the catch!
I'm glad you brought this information up because untill now, I was strongly convinced you need to register in the casino under both Google accounts to be allowed to use both for later login in.
For the moment, however, it seems you believe you have registered only by just one, do you? Still, the second allowed you to log in. Am I guessing correctly?
I dare to say we need the casino to understand this was just a mistake. Now that I'm thinking of it, have you ever taken bonuses on what the casino calls a second account, perhaps?
Kindly let me know.
Правильно, на моем компьютере есть несколько учетных записей google, потому что я использую его для работы, и я никогда не собирался создавать две учетные записи, настолько, что я никогда не делал вывод с бонусным заработком, и я всегда играл в свои игры в моем личная учетная запись wavgenczak.... но казино думает, что я действовал недобросовестно, к сожалению, я доверился не той платформе и в итоге разочаровался, это часть этого, верно?
That's right, on my pc there are several google accounts because I use it for work and at no time was it my intention to create two accounts, so much so that I never made a withdrawal with bonus earnings and I always played my games in my personal wavgenczak account.... but the casino is thinking that I acted in bad faith, unfortunately I trusted the wrong platform and ended up being disappointed, it's part of it, right?
Isso mesmo, no meu pc tem varias contas do google porque uso pra trabalho e em momento nenhum foi minha intenão em criar duas contas , tanto que nunca fiz saque com ganhos de bonus e sempre fiz meus jogos na minha conta pessoal wavgenczak.... mas o cassino esta achando que agi de ma fé, infelizmente confiei na plataforma errada e acabei me decepcionando, faz parte né.
Хорошо, спасибо.
Я разбираюсь в профилях ПК, но не могу понять, сколько раз вы регистрировались в казино. Я считаю, что это переломный момент.
Расскажешь, наверное?
То, как я вижу вход в систему, не является регистрацией, чтобы иметь возможность войти в учетную запись, она должна быть сначала создана под данным профилем, содержащим адрес электронной почты.
Электронное письмо с подтверждением обычно отправляется на соответствующий адрес электронной почты. Это означает, что обе эти учетные записи должны быть подтверждены в прошлом, чтобы войти в систему позже. Профиль ПК сохраняет данные для входа, так что в следующий раз вы сможете легко войти в аккаунт, я это понимаю.
Имеет ли это какой-то смысл для вас? Или я совсем не прав? 🤔
Fine - thank you.
I understand the PC profiles, yet I fail to comprehend how many times you have registered in the casino. I believe this is the breaking point.
Can you tell, perhaps?
The way I see it logging in is not a registration, to be able to login to the account, it must first be created under the given profile - containing an email address.
A confirmation email is usually sent to the associated email address. Meaning, both those accounts must have been confirmed in the past in order to log in back later. The PC profile saves the login details, thus you can enter the account effortlessly next time, I get that.
Does it make any sense to you? Or am I completely wrong? 🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.