ФорумОбщие темы о гэмблингевулкан вегас выплата

вулкан вегас выплата (Страница 3)

2 лет назад  по kmossa27
|
11886 просмотров 47 ответов |
|
12 3
Radka
1 год назад

Это то, что я пытаюсь объяснить vulkan vegas, что единственный подтвержденный профиль был из моей личной учетной записи wavgenvczak.... другое электронное письмо от компании, в которой я работаю. Я думаю, что то, что они делают, совершенно несправедливо, теперь я получил от них электронное письмо с просьбой перенести мою учетную запись, но я должен отказаться от заработка, это не противоречит, как я могу доверять, если каждый раз, когда я делаю внести депозит и заработать, они блокируют меня и просят отказаться от моей прибыли, и я все еще теряю свой депозит.

Автоматический перевод:
wavgenczak
1 год назад

У нас есть хороший опыт работы с Vulkan Vegas, когда дело доходит до процесса рассмотрения жалоб. Проблема этой части, которую представитель казино упоминает в жалобе:

"Оба аккаунта были активны, на обоих есть история игр и бонусы были использованы."

Если это так, то это будет настоящей проблемой в каждом казино, поскольку никто не может использовать бонусы на нескольких счетах. Это дало бы игроку преимущество.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Так я это знаю, получается что я никогда не делал вывод бонуса и большую часть времени отказывался от аккаунта что у меня был заработок, проблема в легкости vulkan vehga разрешить лог с гугл аккаунтом, есть несколько зарегистрированных на одном компьютере. Но я устал пытаться объяснить, что игрок никогда не будет прав, и как всегда казино никогда не проигрывает, верно, лол, потому что я внес 120,00 и выиграл 24 тысячи, вы действительно думаете, что казино заплатит, он всегда найдет способ перевернуть столы.

Автоматический перевод:
wavgenczak
1 год назад

Я понимаю, что вы пытаетесь сказать, но мне все еще не хватает этого объяснения:

«Я вижу, что вход в систему не является регистрацией: чтобы иметь возможность войти в учетную запись, ее сначала необходимо создать в данном профиле, содержащем адрес электронной почты».

Можете ли вы объяснить мне это, пожалуйста?

Сколько писем с подтверждением вы получили от казино? Проверьте также рабочую электронную почту, пожалуйста.

Я все еще убежден, что вы зарегистрировали оба адреса электронной почты, а не только один. Если это так, то, боюсь, дальше объяснять особо нечего, особенно когда вы получили бонусы на оба аккаунта. Это определенно преимущество перед казино.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет,


Это икс вопроса, вход был сделан с гугл аккаунта и не было регистрации, при подтверждении аккаунта пишет что есть дублирующая квота, но первичной регистрации нет, только вход через гугл, берите тест, войдите в казино только с учетной записью Google, и вы увидите, что входите в систему без регистрации.

Автоматический перевод:
wavgenczak
1 год назад

Большое спасибо за ваше терпение. Я знаю, что задал тебе много вопросов, поэтому,

поверьте мне, когда я говорю, что меня волнует ваша проблема. Более того, меня беспокоит, как такое вообще возможно...

Помню, у меня был такой разговор с моими коллегами в прошлом, тогда мы поняли, что сначала нужно провести отдельные регистрации.

Мне очень жаль, что жалоба закончилась таким образом, мне правда жаль.

Автоматический перевод:
1 год назад

Ага, как всегда в игроках спят магглы, обогащающие казино. Никогда не выпустят выплату со ставкой в 120 реалов и выигрышем в 24 тысячи реалов, согласны?

Автоматический перевод:
wavgenczak
1 год назад

Не могу сказать, что не буду злиться. Насколько мне известно, в технической части этого вопроса разобраться сложно - по крайней мере, лично мне.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях