Привет. Спасибо, что обратились.
Поскольку мы стараемся, чтобы все отзывы пользователей были объективными и реальными, иногда нам приходится принимать дополнительные меры, поскольку мы столкнулись со многими фальшивыми, как мы могли бы их назвать, отзывами. Чтобы задним числом утвердить ваш пользовательский отзыв, предоставьте скриншоты, показывающие вашу идентификацию и активность на счете в казино:
1) видимое имя пользователя или адрес электронной почты
2) история депозитов или снятий средств или что-либо еще, свидетельствующее об активном использовании учетной записи, например история вашей игровой деятельности.
Отправьте их по адресу: community@casino.guru . Мы ценим ваше сотрудничество.
Hello there. Thank you for reaching out.
As we try to keep all the user reviews unbiased and real, sometimes we need to take some more measures, as we have experienced many fake, as we could call them, reviews. In order to approve your user review retroactively, please provide screenshots showing your identification and casino account activity:
1) visible user name or email
2) deposit or withdrawal history, or anything else declaring active account usage, such as history of your gaming activities
Send those to: community@casino.guru. We appreciate your cooperation.
Автоматический перевод: