ФорумОбщие темыОтзывы пользователей о казино

Отзывы пользователей о казино (Страница 21)

3 лет назад  по Daniel
|
245176 просмотров 450 ответов |
|
1...20 21 22...30
Новая публикация
5 месяцев назад

Почему я не могу оставить отзыв о IceCasino? Самый худший вор, которого я видел

Автоматический перевод:
ahillator
5 месяцев назад

Привет, не могли бы вы показать на скриншоте, что происходит и почему вы не можете оставить нам отзыв? В чем именно проблема ?

Автоматический перевод:
Daniel
5 месяцев назад

Здравствуйте, где я могу написать полный обзор казино, и не могли бы вы указать мне в этом направлении?

Автоматический перевод:
PaidPointsCasinoCash
5 месяцев назад

Привет!

Да, конечно, вы можете написать отзыв пользователя о казино здесь, на нашем сайте . В обзорах каждого казино есть вкладка « Отзывы пользователей» , где вы можете написать отзыв, вы также можете увидеть его на скриншоте, который я прикрепил здесь. Вам следует следовать инструкциям, приведенным в ссылке, которую я вам отправил. Они обычно включают в себя выбор казино, о котором вы хотите написать отзыв, а затем оценку различных аспектов этого казино, таких как игры, бонусы, чат, выигрыши и т. д.

Кроме того, я переместил ваше сообщение сюда, в эту ветку, чтобы вы могли увидеть ответы других игроков об отзывах пользователей.

Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь.

file

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Большое спасибо

Автоматический перевод:
PaidPointsCasinoCash
4 месяцев назад

Здесь просто небольшое предупреждение. Я заметил, что вы пытались продвигать здесь некоторые сайты. Если вы представитель казино, пожалуйста, соблюдайте правила . В противном случае ваш аккаунт будет заблокирован. Спасибо.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Большое спасибо. Это мило. В большинстве случаев мы не осознаем, что поступать таким образом было неправильно. Я изучу указания, которые вы мне дали, и, возможно, свяжусь с вами позже, если понадобится. Спасибо

Автоматический перевод:
PaidPointsCasinoCash
4 месяцев назад

Никаких проблем, всегда рад помочь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Оплатить мой счет

Автоматический перевод:
cayli558
4 месяцев назад

Какую оплату вы хотели бы получить? Возможно, у вас были какие-то проблемы в каком-нибудь казино?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Здравствуйте! Я написал 2 отзыва и мне их отклонили! Почему Вы отклонили 2 моих отзыва? Я честный игрок и мои отзывы честные! Я неоднократно делал депозиты в эти казино и выводил средства! Все необходимые доказательства я могу предоставить!

4 месяцев назад

Спасибо за обновление. Мы подождем здесь новостей.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я очень недоволен вашими действиями.... тогда зачем вам раздел обзоров казино, если вы их отвергаете?

Автоматический перевод:
MikeRus
4 месяцев назад

Привет. Спасибо за информацию. Наша внутренняя система обнаружила в этих отзывах слишком много сходства, и именно поэтому они были отклонены. Пожалуйста, отправьте нам любые доказательства по электронной почте на адрес community@casino.guru и опишите причину отправки нам электронного письма, пожалуйста, чтобы мы могли задним числом одобрить ваши отзывы. Благодарим вас за сотрудничество, мы очень ценим ваши усилия.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет. Спасибо за информацию. Наша внутренняя система обнаружила в этих отзывах слишком много сходства, и именно поэтому они были отклонены. Пожалуйста, отправьте нам любые доказательства по электронной почте на адрес community@casino.guru и опишите причину отправки нам электронного письма, пожалуйста, чтобы мы могли задним числом одобрить ваши отзывы. Благодарим вас за сотрудничество, мы очень ценим ваши усилия.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

сделанный! Пожалуйста, проверьте это

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет. Спасибо за информацию. Наша внутренняя система обнаружила в этих отзывах слишком много сходства, и именно поэтому они были отклонены. Пожалуйста, отправьте нам любые доказательства по электронной почте на адрес community@casino.guru и опишите причину отправки нам электронного письма, пожалуйста, чтобы мы могли задним числом одобрить ваши отзывы. Благодарим вас за сотрудничество, мы очень ценим ваши усилия.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

вы смотрели скриншоты, которые я вам отправил по почте?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Мне не нравится, что ты меня игнорируешь! Я считаю, что мои отзывы были отклонены без причины!

Автоматический перевод:
MikeRus
4 месяцев назад

Спасибо за Ваше терпение и сотрудничество. Я считаю, что ваши отзывы были одобрены после проверки электронного письма, которое вы отправили нашей команде. Если у вас есть еще вопросы, пишите нам в любое время, мы будем рады помочь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо за Ваше терпение и сотрудничество. Я считаю, что ваши отзывы были одобрены после проверки электронного письма, которое вы отправили нашей команде. Если у вас есть еще вопросы, пишите нам в любое время, мы будем рады помочь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Спасибо! Теперь я доволен и вижу, что честные отзывы игроков действительно публикуются! хорошего дня!

Автоматический перевод:
MikeRus
4 месяцев назад

Как видите, иногда нам просто нужна дополнительная информация, чтобы отзывы были честными. Еще раз спасибо за заботу и сотрудничество. И вам хорошего дня.🙂

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет! Я хотел бы спросить - почему у некоторых казино 0 отзывов?

Автоматический перевод:
1...20 21 22...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое