Привет, не могли бы вы показать на скриншоте, что происходит и почему вы не можете оставить нам отзыв? В чем именно проблема ?
Hi, could you please show with a screenshot what's going on and why you can't leave us a review ? What exactly is the problem ?
Здравствуйте, где я могу написать полный обзор казино, и не могли бы вы указать мне в этом направлении?
Hello, is there anywhere I can write a complete casino review and could you point me in that direction?
Привет!
Да, конечно, вы можете написать отзыв пользователя о казино здесь, на нашем сайте . В обзорах каждого казино есть вкладка « Отзывы пользователей» , где вы можете написать отзыв, вы также можете увидеть его на скриншоте, который я прикрепил здесь. Вам следует следовать инструкциям, приведенным в ссылке, которую я вам отправил. Они обычно включают в себя выбор казино, о котором вы хотите написать отзыв, а затем оценку различных аспектов этого казино, таких как игры, бонусы, чат, выигрыши и т. д.
Кроме того, я переместил ваше сообщение сюда, в эту ветку, чтобы вы могли увидеть ответы других игроков об отзывах пользователей.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна дополнительная помощь.
Hello!
Yes, of course, you can write a casino User Review, here in our website. In the reviews of each casino, you have a tab called User Reviews, where you can write a review, you can see it also in the screenshot I attached here. You should follow the instructions provided in the link I sent you, which typically include selecting the casino you want to write the review about, and then rating different aspects of that casino, such as games, bonuses, live chat, winnings, etc.
Also, I moved your post here in this thread, so you can see other players responses about User Review.
Please let us know, if you need further assistance.
Здесь просто небольшое предупреждение. Я заметил, что вы пытались продвигать здесь некоторые сайты. Если вы представитель казино, пожалуйста, соблюдайте правила . В противном случае ваш аккаунт будет заблокирован. Спасибо.
Just a little warning here. I have noticed you were trying to promote some sites here. If you are a casino representative please follow the rules. Otherwise your account will be banned. Thank you.
Большое спасибо. Это мило. В большинстве случаев мы не осознаем, что поступать таким образом было неправильно. Я изучу указания, которые вы мне дали, и, возможно, свяжусь с вами позже, если понадобится. Спасибо
Thank you very much. It is nice. Most times we are not aware that it was wrong to do it in that way. I will look into the directions you gave me and possibly contact you later if I need to. Thanks
Какую оплату вы хотели бы получить? Возможно, у вас были какие-то проблемы в каком-нибудь казино?
What would you like to be paid? Have you had any issues at some casino, perhaps?
Hello! I wrote 2 reviews and they were rejected! Why did you reject 2 of my reviews? I am an honest player and my reviews are honest! I have made deposits and withdrawals to these casinos multiple times! I can provide all the necessary evidence!
Здравствуйте! Я написал 2 отзыва и мне их отклонили! Почему Вы отклонили 2 моих отзыва? Я честный игрок и мои отзывы честные! Я неоднократно делал депозиты в эти казино и выводил средства! Все необходимые доказательства я могу предоставить!
Привет. Спасибо за информацию. Наша внутренняя система обнаружила в этих отзывах слишком много сходства, и именно поэтому они были отклонены. Пожалуйста, отправьте нам любые доказательства по электронной почте на адрес community@casino.guru и опишите причину отправки нам электронного письма, пожалуйста, чтобы мы могли задним числом одобрить ваши отзывы. Благодарим вас за сотрудничество, мы очень ценим ваши усилия.
Hello. Thank you for the information. Our internal system has found too many similarities in those reviews, and that is actually why they were rejected. Please forward any kind of proof to us by email to community@casino.guru and describe the reason for sending us the email, please, so we can retroactively approve your reviews. Thank you for your cooperation, we really appreciate your efforts.
Привет. Спасибо за информацию. Наша внутренняя система обнаружила в этих отзывах слишком много сходства, и именно поэтому они были отклонены. Пожалуйста, отправьте нам любые доказательства по электронной почте на адрес community@casino.guru и опишите причину отправки нам электронного письма, пожалуйста, чтобы мы могли задним числом одобрить ваши отзывы. Благодарим вас за сотрудничество, мы очень ценим ваши усилия.
Hello. Thank you for the information. Our internal system has found too many similarities in those reviews, and that is actually why they were rejected. Please forward any kind of proof to us by email to community@casino.guru and describe the reason for sending us the email, please, so we can retroactively approve your reviews. Thank you for your cooperation, we really appreciate your efforts.
Привет. Спасибо за информацию. Наша внутренняя система обнаружила в этих отзывах слишком много сходства, и именно поэтому они были отклонены. Пожалуйста, отправьте нам любые доказательства по электронной почте на адрес community@casino.guru и опишите причину отправки нам электронного письма, пожалуйста, чтобы мы могли задним числом одобрить ваши отзывы. Благодарим вас за сотрудничество, мы очень ценим ваши усилия.
Hello. Thank you for the information. Our internal system has found too many similarities in those reviews, and that is actually why they were rejected. Please forward any kind of proof to us by email to community@casino.guru and describe the reason for sending us the email, please, so we can retroactively approve your reviews. Thank you for your cooperation, we really appreciate your efforts.
Мне не нравится, что ты меня игнорируешь! Я считаю, что мои отзывы были отклонены без причины!
I don't like that you ignore me! I believe that my reviews were rejected for no reason!
Спасибо за Ваше терпение и сотрудничество. Я считаю, что ваши отзывы были одобрены после проверки электронного письма, которое вы отправили нашей команде. Если у вас есть еще вопросы, пишите нам в любое время, мы будем рады помочь.
Thank you for your patience and cooperation. I believe your reviews have now been approved after checking out the email you have sent to our team. If you have any other questions, do not hesitate to write to us at any time, we'll be glad to help.
Спасибо за Ваше терпение и сотрудничество. Я считаю, что ваши отзывы были одобрены после проверки электронного письма, которое вы отправили нашей команде. Если у вас есть еще вопросы, пишите нам в любое время, мы будем рады помочь.
Thank you for your patience and cooperation. I believe your reviews have now been approved after checking out the email you have sent to our team. If you have any other questions, do not hesitate to write to us at any time, we'll be glad to help.
Как видите, иногда нам просто нужна дополнительная информация, чтобы отзывы были честными. Еще раз спасибо за заботу и сотрудничество. И вам хорошего дня.🙂
Sometimes we just need some additional information in order to keep the reviews honest, as you can see. Thank you again for caring and your cooperation. Have a good day as well.🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.