Кюрасао несправедливо по отношению к игрокам… я читал в их условиях, что рассмотрение дела может занять до 7 месяцев.
А подав им жалобу, человек лишился права подать в суд на казино.
Curacao are not fair to players.....i read it in thier terms and condition that it can take upto 7months before a case is been resolved.
And after submitting a complaint to them, one has forfeited his right to sue the casino.
Кажется, я уже слышал об этом «правиле». Ну, это же Кюрасао, нельзя винить игроков за то, что они вообще избегают таких лицензированных казино. Мне жаль, что это так работает.
I think I have already heard about this "rule". Well, it's Curacao, can't blame players for avoiding such licensed casinos in general. I'm sorry it works this way.
Не могли бы вы предоставить полную выписку из вашей учетной записи/кошелька TRON, где мы можем четко видеть, когда и где вы делали депозиты и вывод средств на 1win и с них?
Я отправил поток учетной записи Binance, вы знаете, нужен ли вам файл, который я отправил? Выше сказано, что нужно отображать записи о депозитах и выводах 1win! Я не могу этого сделать! Потому что я не могу вспомнить, какой из них был депонирован в 1win или
Так что я обеспечиваю весь оборот Binance
Can you please provide a full statement from your TRON account/wallet where we can clearly see when and where you made deposits and withdrawals to and from 1win
I sent the flow of Binance account, do you know if the file I sent is what you need? The above says to display the deposit and withdrawal records of 1win! I can't do it! Because I can't remember which one was deposited into 1win or
So I provide all the turnover of Binance
Я только что открыл заявку как и вы, я стал жертвой 1WIN, якобы нарушив правило 9.7, когда ничего этого нет, моя сумма 3000 евро, а не сто евро.., у меня больше нет слов, я думаю, чтобы взять адвокат на о. кюрасао для представления дела, уже 2 месяца спорю с ними с 15 августа с момента проверки счета
I have just opened a request like you, I was a victim of 1WIN, supposedly having violated rule 9.7 when there is nothing of that, my sum is 3000 euros and not a hundred euros.., I have no more words I think to take a lawyer on the island of curacao to present the case, it's been 2 months that I have been in dispute with them since August 15 since the verification of the account
Так что извините за ваш случай, у меня всего 130 долларов, так как в марте они отказались платить мне мою сумму!
So sorry about your case,mine is just $130 since the month of march they've refused to pay me my sum!
Вы решили ситуацию или нет? Ваш аккаунт тоже заблокировали? Я связался с антиллефоном, который дает им лицензию, лол, они тоже не отвечают.. Позор
You solved the situation or not ? They blocked your account too? I conctated the antillephone which give them the license lol they dont answer too.. Shame
Я только что открыл заявку как и вы, я стал жертвой 1WIN, якобы нарушив правило 9.7, когда ничего этого нет, моя сумма 3000 евро, а не сто евро.., у меня больше нет слов, я думаю, чтобы взять адвокат на о. кюрасао для представления дела, уже 2 месяца спорю с ними с 15 августа с момента проверки счета
I have just opened a request like you, I was a victim of 1WIN, supposedly having violated rule 9.7 when there is nothing of that, my sum is 3000 euros and not a hundred euros.., I have no more words I think to take a lawyer on the island of curacao to present the case, it's been 2 months that I have been in dispute with them since August 15 since the verification of the account
Хорошо, что вы подали жалобу . Теперь мы должны надеяться, что это казино будет сотрудничать, это самая сложная часть, к сожалению.
It's good that you have submitted the complaint. Now we have to hope that this casino will cooperate, this is the trickiest part, sadly.
Даже если они ответят вам, как правило, ответят так, что вы точно знаете, что они вам не помогут!
Even if they answer you, the tend to answer in a way,you definitely know they ain't going to help you!
Я бы посоветовал вам позволить гуру казино помочь вам, так будет проще, но когда казино не соблюдает требования, вы можете связаться с Кюрасао, но вам придется регулярно отправлять им сообщения, если вы повезло, что они когда-нибудь ответят!
I'd advise you let casino guru help you, it will be easier that way but when the casino fails to comply,then you can contact curacao, but you'll have to keep sending them messages on a regular basis, if you're lucky they will respond some day!
Здравствуйте Racan97,
Если большая часть вашего выигрыша пришлась на спорт, гуру казино отклонит вашу жалобу, они имеют дело только с играми казино, иногда вам все равно может повезти, они не будут спрашивать о вашей истории игр!
Но боюсь, в своей жалобе вы упомянули спорт.
Я надеюсь, что вы играете больше в игры казино или имеете равное соотношение как в казино, так и в спортивные игры!
Hello Racan97,
If most of your winning came from sport,the casino guru will reject your complaint, they only deal with casino games,sometimes you might get lucky anyway, they won't ask about your game history!
But I'm afraid in your complaint you mentioned sports.
I hope you play more of casino games or having equal ratio with both casino and sport games!
Я получил свои выводы сегодня, вы, я и Хафсат были отмечены в сообщении, отправленном лицензирующим органом на 1win.
Я надеюсь, что вы все получите Я. деньги тоже.
I got my withdrawals today,you,I and Hafsat were tagged on the message licensing authority sent to 1win.
I hope you all get ya money out too.
Я не понимаю, как они сказали, что Хафсат использовала мой адрес электронной почты, или это я использовал ее адрес электронной почты для создания учетной записи на 1win.
I don't understand, how they said Hafsat used my email address or is it that I used her email address to create account on 1win.
Я рад за тебя!
Серьезно, мне хочется плакать 🥺
I'm happy for you!
Seriously I feel like crying 🥺
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.