ФорумОбсуждение жалоб1win работает как мошенническая компания.

1win работает как мошенническая компания. (Страница 4)

2 лет назад  по Abdulrahaman
|
19004 просмотров 80 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
Recan97
2 лет назад

Она вернула свои деньги, но мы трое были "горохом в горшке" все трое правило 9.7 все трое доказывая невиновность.

Но ей заплатили, а нам двоим - нет.

И казино отреагировало на мою жалобу.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, я рад за вас, ребята, что вы получили свои деньги. Каково решение или способ вернуть его?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Вас попросят предоставить факты (доказательства), доказывающие вашу невиновность.

Но это можно сделать при компиляции казино.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не понимаю, как они сказали, что Хафсат использовала мой адрес электронной почты, или это я использовал ее адрес электронной почты для создания учетной записи на 1win.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я прочитал вашу жалобу, было сказано, что у нас были похожие жалобы, и казино предоставило доказательства того, что ваша учетная запись была помечена как моя .... Я думаю, что это заставило их думать, что мы одни и те же люди.

Они сказали, что я использовал ваш адрес электронной почты, чтобы открыть счет в 1win.


Вы сказали, что ваш счет и деньги были конфискованы в марте месяце, я открыл счет в 1win в мае месяце.

К марту этого года я ничего не знаю о 1win.


Почему они путают нас обоих??

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Hafsat
2 лет назад

Прямо сейчас я действительно не знаю, что делать, я думаю, мне придется снова обратиться в лицензирующий орган с моими данными и соответствующими скриншотами.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Лучшее решение — подать жалобу , что вы уже сделали, а затем надеяться, что казино будет сотрудничать в случае необходимости. 🤞🙏

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Abdulrahaman
2 лет назад

Антиллефон Н.В.? Они не отвечают? Какой почтой вы пользуетесь?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я сделал, я просто жду, вы можете проверить это?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Антиллефон Н.В.? Они не отвечают? Какой почтой вы пользуетесь?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Антиллефон почти не отвечает.

Тем не менее, вы можете отправить на указанные ниже электронные письма.

но я хотел бы посоветовать вам сначала позволить гуру казино помочь вам, если нет ответа от казино или вы не удовлетворены решением гуру, тогда вы можете связаться с лицензирующими органами.


info@gaminglicences.com

жалобы-споры--gaminglicences.com

complaints@gaminglicences.com

complaints@egamings.com

certria@gaminglicences.com"

Complaints@softgamings.com

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я сделал, я просто жду, вы можете проверить это?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

это хорошо - теперь я вижу жалобу . Что ж, я повторюсь сейчас, давайте просто надеяться, что казино будет сотрудничать, если возникнет необходимость. 🤞🙏

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я сделал, я просто жду, вы можете проверить это?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, Рекан.

Я вижу, что казино спросило вас, все ли ваши выигрыши были получены от спорта, если вы раньше играли в игры казино, то я думаю, что они смогут вам помочь, и, конечно, если вы уверены, что ваше нарушение не произошло из-за игры, в которые вы играли.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не совершал никаких нарушений, кроме того, 1win даже не предъявляет мне подробностей с обоснованием, надеюсь, что гуру мне поможет. Я не могу получить никаких ответов от властей.

Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Я не хочу использовать оскорбительные слова, чтобы описать власти... но, честно говоря, они не помогают, казино платит властям, и если власти будут продолжать запрашивать казино, кто будет платить властям?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не совершал никаких нарушений, кроме того, 1win даже не предъявляет мне подробностей с обоснованием, надеюсь, что гуру мне поможет. Я не могу получить никаких ответов от властей.

Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, я должен в основном согласиться с Hafsat, кроме того, я также боюсь, что ваша жалоба будет отклонена из-за того, что речь идет о ставках на спорт. Давай просто посмотрим, что получится, я желаю тебе только лучшего. 🙏🤞

Автоматический перевод:
2 лет назад

Но я тоже играл в казино, так что обычно все будет хорошо. Спасибо

Автоматический перевод:
Recan97
2 лет назад

Привет, я вижу - но мои опасения все еще в силе,

Я еще раз проверил вашу жалобу, она не кажется мне слишком оптимистичной. Давайте держаться!

Автоматический перевод:
1 год назад

Антиллефон Н.В. (не могу получить ответы.)


Хотя большая часть моего заработка приходится на раздел казино, Casinoguru мне не помогает. (Потому что я купил 6 ставок на спорт.)


Chips.gg обвиняет меня в неправомерном использовании другого казино и поэтому конфисковал мой заработок в размере 13 000 долларов. Казиногуру не поддерживает это


https://casino.guru/chips-gg-casino-the-player-s-account-got-closed

Отредактировано Radka 1 год назад
Причина: просто сделал ссылку кликабельной
Автоматический перевод:
barmybasket
1 год назад

Мне жаль, что все так закончилось. 🙁

есть еще один аспект, который мешает нам эффективно помочь вам:

«Также обратите внимание, что любой случай, связанный с какими-либо партнерскими отношениями между игроком и казино , не может быть рассмотрен нами. Я буду вынужден отклонить вашу жалобу».

На форуме вы можете найти и других игроков, которых Antllepnone проигнорировал.

Пожалуйста, позаботьтесь о репутации казино в первую очередь, я думаю, это может уберечь вас от неприятностей в будущем.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Моя партнерка еще одно казино Rollbit- не chips.gg это просто.

Мой случай с Chips.gg.

Chips.gg обвиняет меня в злоупотреблении роллбитом. Я также говорю, что у нас есть партнерское партнерство с Rollbit, и оно продолжается до сих пор. Как я мог оскорбить?



Автоматический перевод:
barmybasket
1 год назад

Извините, я понятия не имею, поняли ли вы, что я написал, но мы не можем вам помочь.

Это заключение вашей жалобы :

«Как вы, возможно, знаете, наш форум Casino.Guru занимается только жалобами, касающимися онлайн-казино . Я понимаю, что это должно быть сложно для вас, но, к сожалению, у нас недостаточно знаний, чтобы заняться такого рода проблемами, связанными с ставки на спорт. Также обратите внимание, что любой случай, связанный с какими-либо партнерскими отношениями между игроком и казино, не может быть рассмотрен нами . Я буду вынужден отклонить вашу жалобу».

Боюсь, сказать особо нечего - независимо от казино.

Будьте здоровы.🤞


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Abdulrahaman
1 год назад

Вообще странно, что так произошло. Я здесь уже давно, со мной никогда не случалось подобных проблем. Если вы будете делать ставки умеренно и разумно, этого не произойдет.

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях