Здравствуйте, мне досадно пришлось столкнуться с такой супер-теневой деятельностью в казино PressEnter, в число которых входят следующие казино:
21.com
НеонВегас
НитроКазино
Ультраказино
РапидКазино
JustSpin
КазиноФест
XLBet
Они просто сначала заблокировали мой вывод в понедельник, а затем украли почти 10 000 евро моих реальных денег (без бонусных денег или чего-то еще) с моих счетов во вторник.
Эти казино имеют лицензию MGA, поэтому я думаю, что у меня есть хорошие шансы выкупить свои деньги. Просто интересно, как быть с этим, когда казино отказывается уточнять подробности или возвращать мои деньги.
Все, что они заявили в своем первоначальном сообщении об увольнении (с одного сайта, 21.com), было следующим:
Первоначально на финском, в переводе:
Привет,
Как я уверен, вы знаете, что в соответствии с нашими условиями мы имеем право просматривать информацию о транзакциях по счету, и если мы подозреваем, что игрок участвует в незаконных играх, мы имеем право закрыть и заморозить счет и конфисковать бонусы и выигрыши. полученный в результате незаконной/нарушающей игры.
После ваших недавних запросов на вывод средств мы рассмотрели вашу информацию и имеем разумные основания подозревать, что вы использовали наши услуги недобросовестно и в нарушение наших условий.
В соответствии с условиями 17 и 20 мы решили закрыть ваш игровой счет и любые другие счета, которые у вас есть у нас, и мы конфискуем все выигрыши, оставшиеся на вашем счете, и любые бонусы, полученные вами в нарушение наших условий.
С уважением,
21.com
Анни
Любые идеи, как следить за этим? Я был не единственным игроком, по крайней мере у 12 других финских игроков точно такой же случай.
Hello, I had unfortunate event of meeting this kind of super shady activity from PressEnter Casinos, which include these casinos:
21.com
NeonVegas
NitroCasino
UltraCasino
RapidCasino
JustSpin
CasinoFest
XLBet
They simply first blocked my withdrawals in Monday, and then stole almost 10 000 euros of my real money (no bonus money or whatever) from my accounts in Tuesday.
These casinos are MGA licensed, so I guess I have good chance to redeem my money. Just wonder how to go with this, with casino refusing to elaborate further or return my money.
All that they stated in their original termination message (coming from one site, 21.com) was this:
Originally in Finnish, in translated form:
Hey,
As I am sure you are aware, under our terms and conditions we have the right to review account transaction information and if we suspect that a player has engaged in illegal gaming, we have the right to close and freeze the account and confiscate bonuses and winnings obtained as a result of illegal/violating gaming.
Following your recent withdrawal requests, we have reviewed your information and have reasonable grounds to suspect that you have used our services in bad faith and in violation of our terms and conditions.
In accordance with terms 17 and 20, we have decided to close your gaming account and any other accounts you have with us, and we will confiscate any winnings remaining on your account and any bonuses you received in breach of our terms.
Regards,
21.com
Anni
Any ideas how to follow this up? I wasn't only player involved, at least 12 other Finnish players has exactly similar case.