Что ж, я получил свое первое «исправление» через 3 дня, поэтому я бы сказал, что это минимум, и где-то я читал, что это может занять до 90 дней, но я не уверен, что это была достоверная информация.
Но, честно говоря, я даже не могу сказать вам этот ответ, потому что я тоже не знаю🤷♂️
Well I got my first "fix" in 3 days so I would say that is the minium and somewhere I read that can take up to 90 days, but I am not sure if it was reliable information.
But to be honest I cant even tell you that answer because I dont know either🤷♂️
Обновлять…
Казино связалось со мной и сообщило, что провайдер сообщил, что игра лагает, и я пытался манипулировать этой игрой, обновляя ее несколько раз…
А потом они связали несколько фотографий, и во второй лунке случился пожар, и были другие ставки и время на часах…
Это так странно.
Update…
Casino contacted me and said that provider said that game was lagging and I tried to manipulate that game by refreshing the game multilple times…
And then they linked some pictures and there was fire in the hole 2 and different bet and clock time…
That is so strange.
Привет! Что вы подразумеваете под обновлением? Я несколько раз выходил из системы и заходил снова. Я тоже этого жду? Несправедливый!!! Вы играете часами, вкладываете деньги, доходите до бонусной игры и тут происходит что-то подобное.
Hello! What do you mean by updating? I've logged out and logged back in several times. Is that what I'm expecting too? Unfair!!! You play for hours, invest money, reach the bonus game and then something like this happens.
Hallo! Was soll das heißen aktualisieren? Ich habe auch mehrmals ausgeloggt und wieder eingeloggt. Erwartet mich das auch? Ungerecht!!! Man spielt Stundenlang, investiert Geld, erreicht das Bonusspiel und dann sowas.
Привет! Что вы подразумеваете под обновлением? Я несколько раз выходил из системы и заходил снова. Я тоже этого жду? Несправедливый!!! Вы играете часами, вкладываете деньги, доходите до бонусной игры и тут происходит что-то подобное.
Hello! What do you mean by updating? I've logged out and logged back in several times. Is that what I'm expecting too? Unfair!!! You play for hours, invest money, reach the bonus game and then something like this happens.
Hallo! Was soll das heißen aktualisieren? Ich habe auch mehrmals ausgeloggt und wieder eingeloggt. Erwartet mich das auch? Ungerecht!!! Man spielt Stundenlang, investiert Geld, erreicht das Bonusspiel und dann sowas.
Привет! Да, это так несправедливо… Но в этом есть что-то подозрительное, потому что они связали файлы с разными играми, ставками и временем…
Я снова связался с казино…
Будем надеяться на лучшее и на то, что вы получите ответ слишком скоро.
Hello! Yeah that is so unfair… But there is something shady about this because they linked the files with different game, bet and time…
I contacted casino again…
Lets hope for our best and that you will get a respond too soon
Любая помощь и подозрительный текст здесь необходимы!
Предыдущее изображение, которое я получил после того, как отправил им сообщение о том, что это не та игра и т. д.
Сказали, что присылают не те файлы и ту картинку.
Any help and suspicous text here is needed!
Previous image I got after I send them that there was wrong game etc.
They said that they send wrong files and that picture.
Да, но хотелось бы знать, какие варианты меня ждут? Вы не можете повторить игру, не так ли? Так как же мне будут платить? В казино говорят, что я не понесу никаких потерь.
Yes, but I would like to know what options await me? You can't repeat the game, can you? So how will I be paid out? The casino says that I won't suffer any losses.
Ja, aber mich würde es interessieren welche Möglichkeiten mich erwarten? Man kann doch nicht das Spiel wiederholen? Wie werde ich also ausgezahlt? Es wird gesagt bei Casino das ich kein Verlust erleide.
Подобный вопрос следует задать службе поддержки казино; Я уверен, что они смогут дать вам ответы. Сообщите нам наверняка, как будет решен вопрос.
You should ask the support of the casino this kind of question; I am sure they will be able to give you answers. Let us know, for sure, how the issue will be solved.
Любая помощь и подозрительный текст здесь необходимы!
Предыдущее изображение, которое я получил после того, как отправил им сообщение о том, что это не та игра и т. д.
Сказали, что присылают не те файлы и ту картинку.
Any help and suspicous text here is needed!
Previous image I got after I send them that there was wrong game etc.
They said that they send wrong files and that picture.
Прочитав все ваши сообщения, я бы порекомендовал вам попытаться связаться с нашей командой по рассмотрению жалоб. Они посмотрят на это и постараются помочь. Пожалуйста, отправьте жалобу , перейдя по этой ссылке . Дайте нам знать, пожалуйста, если вам нужна помощь.
After reading all your posts, I would recommend you try and contact our complaint team. They will have a look at it and try to help out. Please submit a complaint by following this link. Let us know, please, if you need any assistance.
Прочитав все ваши сообщения, я бы порекомендовал вам попытаться связаться с нашей командой по рассмотрению жалоб. Они посмотрят на это и постараются помочь. Пожалуйста, отправьте жалобу , перейдя по этой ссылке . Дайте нам знать, пожалуйста, если вам нужна помощь.
After reading all your posts, I would recommend you try and contact our complaint team. They will have a look at it and try to help out. Please submit a complaint by following this link. Let us know, please, if you need any assistance.
Да, я отправляю им полную историю. Спасибо вам за вашу помощь после того, как дело пошло таким образом.
Теперь будем надеяться на лучшее из altenhofeugen15!
Yeah I send them a full story. Thank you still for your help after this case went this way.
Now lets hope for altenhofeugen15 best!
Я только что связался с казино. Видимо, они все еще ведут расследование, и мне придется подождать. Иначе у меня будет много вопросов и я не получу ответов. На что можно потратить неделю? Я не понимаю.
I've just contacted the casino. Apparently they're still investigating and I have to wait. Otherwise I'll have lots of questions and won't get any answers. What can you spend a week investigating? I don't understand.
Habe gerade Casino kontaktiert. Es wird angeblich noch untersucht und ich muss warten. Sonst habe ich viele Fragen und kriege keine Antworten. Was kann man da eine Woche lang untersuchen? Verstehe nicht.
Вероятно, это разумно, так что давайте подождем и посмотрим, что они вам скажут, и на основе этого мы посмотрим, что происходит и как все это разворачивается.
Будем ждать новостей.
That's probably reasonable, so let's wait and see what they tell you and based on that we'll see what happens and how it all unfolds.
We will wait for news.
Да, я отправляю им полную историю. Спасибо вам за вашу помощь после того, как дело пошло таким образом.
Теперь будем надеяться на лучшее из altenhofeugen15!
Yeah I send them a full story. Thank you still for your help after this case went this way.
Now lets hope for altenhofeugen15 best!
Да, я желаю вам обоим только хорошего результата. ☘️
Что касается вашей жалобы , я вижу, что Кристина вам уже ответила, поэтому не стесняйтесь отвечать на ее вопросы, чтобы она могла двигаться дальше.
В любом случае, когда вы в последний раз обращались в казино, вы что-нибудь узнали? Я читал, что это становится довольно запутанным.
Yes, I wish both of you only a good result. ☘️
As for your complaint, I see that Kristina has already replied to you, so feel free to answer her questions so she can move on.
Anyway, when you contacted the casino last time did you find out anything ? I've read that it's getting pretty convoluted.
Ну, последнее, что они сказали, это то, что в этом вращении произошла ошибка/ошибка, и вращение отменено.
Я прочитал несколько сообщений об одной и той же «ошибке», поэтому больше не уверен, говорит ли казино правду или нет.
Well last thing they said was there was a error/bug in that spin and the spin is canceled.
I’ve read multiple posts about same "bug" so I am not anymore sure if casino is telling the truth or not
Иногда может появиться ошибка или баг, но самое главное, на мой взгляд, чтобы казино захотело это как-то исправить. Итак, посмотрим, каким будет результат этого. Я надеюсь, что они смогут найти решение вашего случая в ближайшее время.
An error or a bug can appear sometimes, but the most important thing is, in my opinion, for the casino to be willing to fix it somehow. So let's see what the result of this will be. I hope they will be able to find a solution to your case soon.
Как долго провайдер может рассматривать такой вопрос? У меня до сих пор нет ответа. Спасибо!
How long can a provider take with such a matter? I still don't have an answer. Thanks!
Wie lange darf denn ein Provider mit solche Angelegenheit sich Zeit lassen? Ich habe immer noch keine Antwort. Danke!
Иногда может появиться ошибка или баг, но самое главное, на мой взгляд, чтобы казино захотело это как-то исправить. Итак, посмотрим, каким будет результат этого. Я надеюсь, что они смогут найти решение вашего случая в ближайшее время.
An error or a bug can appear sometimes, but the most important thing is, in my opinion, for the casino to be willing to fix it somehow. So let's see what the result of this will be. I hope they will be able to find a solution to your case soon.
Как долго провайдер может рассматривать такой вопрос? У меня до сих пор нет ответа. Спасибо!
How long can a provider take with such a matter? I still don't have an answer. Thanks!
Wie lange darf denn ein Provider mit solche Angelegenheit sich Zeit lassen? Ich habe immer noch keine Antwort. Danke!
Это действительно зависит от случая и того, что именно нужно сделать на стороне провайдера. Извините, но у нас нет ответа на ваш вопрос.
It really depends on the case and what exactly they need to do on the provider's side. I'm sorry, but we do not have an answer to your question.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.