Вы приняли деньги, если можно спросить? Не могли бы вы также сообщить Кристине об этом предложении казино в своей жалобе? Если хотите, вы можете использовать эту ссылку .
Have you accepted the money, if I may ask? Could you inform Kristina about this offer from the casino in your complaint as well? You can use this link if you wish.
У меня нет слов для этого. Это не может быть правдой? Трудно поверить, что это решение провайдера. Я надеюсь, что они смогут что-то с этим сделать. Если со мной произойдет то же самое, я присоединюсь. Я все еще жду.
I have no words for this. This can't be true? It's hard to believe that this is the provider's decision. I hope they can do something about it. If the same thing happens to me, I'll join in. I'm still waiting.
Ich habe keine Worte für sowas. Das kann doch nicht wahr sein? Schwer zu glauben, dass das die Entscheidung von Provider ist. Ich hoffe man kann da irgendwie dagegen vorgehen. Wenn bei mir das Gleiche ist, dann stoß ich mich dazu. Ich warte immer noch.
Извините, но я не понимаю смысла вашего поста. Я потерял. Не могли бы вы объяснить, пожалуйста?
Sorry, but I do not understand the meaning of your post. I got lost. Could you explain, please?
Извини. Ошибка перевода. Я не могу понять решение. Вот что я хотел сказать. 50 евро????
Sorry. Translation error. I can't understand the decision. That's what I wanted to say. 50 euros????
Sorry. Übersetzungsfehler. Ich kann die Entscheidung nicht verstehen. Das wollte ich sagen. 50 Euro????
Ох, хорошо. Спасибо за разъяснение. Да, нам нужно подождать и посмотреть, как наша команда по рассмотрению жалоб справится с этим делом.
Oh, ok. Thank you for clarifying that. Yeah, we need to wait and see how our complaint team will go with this case.
Да, я это сказал в первом сообщении.
Но они только что добавили 50 евро на мой счет, так что у меня не было другого выбора, кроме как принять это.
Стоит ли жаловаться, что это слишком маленькая сумма, потому что ~30 000€ довольно быстро превратились в 50€..
Yea I said it in my first message.
But they just added the 50€ to my account so didnt really have any other choice other accept that.
Should I complain that is too low amount because ~30 000€ turned to 50€ pretty fast..
Ха-ха-ха. Я получил обратно свою ставку в 1 евро. Невозможный!!!!! Я увидел, что уже довольно много выиграл. Бонусная игра остановилась на полпути. Я также попытаюсь подать в суд на это.
Ha ha ha. I got my 1 euro stake back. Impossible!!!!! What I saw was that I had already won quite a bit. The bonus game stopped halfway through. I will also try to take legal action against this.
Ha ha ha. Ich habe mein Einsatz von 1 Euro zurück gakriegt. Unmöglich!!!!! Was ich gesehen habe das ich schon etliches gewonnen habe. Das bonusspiel ist mittendrin abgebrochen. Ich werde auch versuchen Rechtlich dagegen vorzugehen.
Я страстный игрок. Если я проиграю, то так оно и есть. Но это неслыханно. Я увидел, что игра уже что-то выиграла. И мне вернули 1 евро. Они действительно настолько бедны?
Буквально вчера я получил 200 евро для игры в другом казино, а там 1 евро? Я не знаю, мне смеяться или плакать?
I'm a passionate player. If I lose, that's just how it is. But this is unheard of. I saw that the game had already won something. And I got 1 euro back. Are they really that poor?
Just yesterday I got 200 euros to play with from another casino and there's 1 euro in it? I don't know, should I laugh or cry?
Ich bin ein leidenschaftlicher Spieler. Wenn ich verliere ist das halt so. Aber das ist unerhört. Dabei habe ich gesehen, dass das Spiel schon was gewonnen hat. Und ich kriege 1 Euro Einsatz zurück. Sind die wirklich so arm?
Ich habe gerade gestern einfach so 200 Euro zum spielen gekriegt von anderen Casino und da ist 1 Euro drin? Ich weiß nicht muss ich lachen oder weinen?
То же самое они сказали мне, так что, может быть, это и правда, но все же они должны вернуть что-то получше, потому что мы потратили на это свое время.
Same thing they said to me so it might be real thing, but still they should give something better back, because we used our time to that.
Да, я это сказал в первом сообщении.
Но они только что добавили 50 евро на мой счет, так что у меня не было другого выбора, кроме как принять это.
Стоит ли жаловаться, что это слишком маленькая сумма, потому что ~30 000€ довольно быстро превратились в 50€..
Yea I said it in my first message.
But they just added the 50€ to my account so didnt really have any other choice other accept that.
Should I complain that is too low amount because ~30 000€ turned to 50€ pretty fast..
К сожалению, я не могу помочь вам с вашим вопросом. Пожалуйста, сообщите о ситуации нашей команде по рассмотрению жалоб, чтобы они могли решить ваше дело.
Sorry I can not help you with your question. Please inform our complaint team about the situation so they can solve your case.
Я страстный игрок. Если я проиграю, то так оно и есть. Но это неслыханно. Я увидел, что игра уже что-то выиграла. И мне вернули 1 евро. Они действительно настолько бедны?
Буквально вчера я получил 200 евро для игры в другом казино, а там 1 евро? Я не знаю, мне смеяться или плакать?
I'm a passionate player. If I lose, that's just how it is. But this is unheard of. I saw that the game had already won something. And I got 1 euro back. Are they really that poor?
Just yesterday I got 200 euros to play with from another casino and there's 1 euro in it? I don't know, should I laugh or cry?
Ich bin ein leidenschaftlicher Spieler. Wenn ich verliere ist das halt so. Aber das ist unerhört. Dabei habe ich gesehen, dass das Spiel schon was gewonnen hat. Und ich kriege 1 Euro Einsatz zurück. Sind die wirklich so arm?
Ich habe gerade gestern einfach so 200 Euro zum spielen gekriegt von anderen Casino und da ist 1 Euro drin? Ich weiß nicht muss ich lachen oder weinen?
Не могли бы вы более подробно описать проблему, с которой вы столкнулись в этом казино? Мне сложно это понять из ваших постов.🤷♀️ Мы обязательно постараемся вам помочь.
Could you please describe the issue you have at this casino with more details? I find it hard to understand it from your posts.🤷♀️ We will surely try to help you out.
Я не могу получить доступ к своей истории игр. Пишет техническая ошибка. Я все перепробовал, даже чат не помог. Это действительно странно.
I can't access my game history. It says technical error. I've tried everything, even live chat didn't help. It's really weird.
Ich komme nicht an meine Gamehistory ran. Technischer Fehler steht da. Ich habe alles versucht auch Live-Chat hat nicht geholfen. Ganz komisch.
Попробуйте попросить поддержку выслать вам историю игр по электронной почте. Возможно, это возможно.
Try to ask the support to send you the game history by email. Perhaps that could be possible.
Я нашел контактное лицо службы поддержки лицензиара на Мальте и напишу вам в ближайшее время.
I have found a contact for Support Malta Licensor and will write to you shortly.
Ich habe ein Kontakt zu Support Malta Lizenzgeber gefunden und werde auch demnächst auch an Sie schreiben.
Здравствуйте, дорогой гуру казино!
Недавно я сделал пост об этой истории на Trustpilot. Там написано, что они ничего не делают. Разве это не правда? У меня есть скриншоты, на которых вы можете четко видеть, что я уже получил прибыль. И мне вернули 1 евро, и мне пришлось поставить этот евро 40 раз. Когда я играл на реальные деньги. Пожалуйста, скажите, что вы сделали? «Виноват провайдер, и мы ничего не можем сделать». Для меня это означает ничего не делать. Спасибо!
Теперь они хотят заблокировать мой пост на Trustpilot.
Hello dear Casino Guru!
I recently made a post about the story on Trustpilot. It says that they are not doing anything. Isn't that true? I have screenshots where you can clearly see that I have already made a profit. And I get 1 euro refunded and I had to bet that euro 40 times. When I played with real money. Please tell me what you did? "The provider is to blame and we can't do anything." For me that means do nothing. Thank you!
Now they want to block my post on Trustpilot.
Hallo lieber Casino Guru!
Ich habe vor kurzem ein Beitrag zu der Geschichte bei Trustpilot gemacht. Dort steht, dass sie nix unternehmen. Ist das nicht wahr? Ich habe Screenshots, da wo eindeutig zu sehen, das ich schon Gewinnen erzielt habe. Und ich kriege 1 Euro Erstattung und das Euro musste ich 40 mal setzen. Da wo ich mit real Geld gespielt habe. Sagen sie bitte, was sie unternommen haben? "Provider ist schuld und wir können nix machen". Das ist für mich, nix unternehmen. Danke!
Jetzt wollen sie noch mein Beitrag bei Trustpilot sperren.
Я помню этот ваш случай. Вы пробовали написать поставщику игры? Я видел, что вина была на их стороне, и поэтому казино, вероятно, не смогло ничего с этим поделать. Конечно, было бы полезно получить комментарий от поставщика и узнать больше о всем случае.
I remember this case of yours. Did you try to write to the game provider? I saw that the fault was on their side and that's why the casino was probably not able to do much about it. It would certainly be useful to have the provider comment on this and know more of the whole case.
Спасибо за ответ.
Казино является гарантом. Все в онлайн-казино связано с провайдером. За какие гарантии несет ответственность казино? Депозиты и выводы? Они очень быстро замяли это. Провайдер недоступен. Я также подал жалобу лицензиару. Безрезультатно. Пожалуйста, помогите мне. Я также сообщу об этом. Спасибо!
Thanks for the reply.
The casino is the guarantor. Everything in an online casino has to do with the provider. What guarantee is the casino responsible for? Deposits and withdrawals? They swept it under the carpet very quickly. The provider is not reachable. I also made a complaint to the licensor. To no avail. Please help me. I will report this as well. Thank you!
Danke für die Antwort.
Casino ist Garantie geber. Alles in einem online Casino, hat es mit Provider zu tun. Für welche Garantie ist den Casino zuständig? Einzahlung und Auszahlung? Sie haben es sehr schnell unter den Tisch geschoben. Der Provider ist nicht erreichbar. Habe auch Beschwerde bei Lizenzgeber gemacht. Ohne Erfolg. Bitte helfen Sie mir. Ich werde das auch so berichten. Danke!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.