Это неправда, Комиссия по азартным играм KGC Kahnawake вынудила Леона и Twin Casino из группы Moonlite NV вернуть все деньги, внесенные в дом, поскольку было доказано, что в прошлом оно уже самоисключилось. CEG Curaçau E Gaming заставила Casino BetOnRed и Uno Digital Media BV вернуть 820 евро на прошлой неделе по той же причине. Если есть достаточные доказательства и заказчик прав, регулирующий орган поможет!
но в данном случае, как и в случае с Antillephone NV и командой по рассмотрению жалоб, это Emoore NV... у обоих очень плохая репутация... они редко кому-то отвечают. Но дело Roku и BetTilt уже передано в регулирующий орган... но Antillephone NV еще не вынесла решения и не ответила
That's not true, the KGC Kahnawake Gaming Commission forced Leon and Twin Casino, from the Moonlite NV Group, to return all the money deposited in the house because it was proven that it was already self-excluded in the past. CEG Curaçau E Gaming forced Casino BetOnRed and Uno Digital Media BV to return €820 last week for the same reason. If there is sufficient evidence and the customer is right, the regulatory authority will help!
but in this case as with Antillephone NV and the Complaince team is Emoore NV.. both with very bad reputation.. they rarely respond to anyone. But the case of Roku and BetTilt has already been handed over to the regulatory entity... but Antillephone NV has not yet given a decision nor has it responded
Não é verdade isso, a KGC Kahnawake Gaming Commission obrigou a Leon e Twin Casino, do Grupo Moonlite N.V a devolver todo o dinheiro depositado na casa porque ficou provado que já estava auto excluído no passado. A CEG Curaçau E Gaming obrigou o Casino BetOnRed and Uno Digital Media B.V. a devolver 820€ a semana passada pelo mesmo motivo. Se existirem provas suficientes e o cliente tiver razão, a entidade reguladora ajuda!
mas neste caso como é com a Antillephone N.V e a equipa de Complaince é a Emoore NV.. ambas com muito má reputação.. raramente respondem a alguém. Mas o caso da Roku e BetTilt já está entregue á entidade reguladora.. mas a Antillephone N.V ainda não deu a decisão nem respondem