3 месяцев назад
Вот почему RTBET сменил лицензию на miomedia
That is why RTBET changed license to miomedia
0
Вот почему RTBET сменил лицензию на miomedia
That is why RTBET changed license to miomedia
У меня большая проблема с казино, лицензированными Antillephone NV и Кюрасао... Мне нужно вернуть сумму более 4300 евро от Roku/BetTilt, но мне никто не отвечает! Року только говорит, что дело передано в контролирующий орган, но мне никто не отвечает! Обидно, что делают казино, имеющие лицензию Antillephone NV! Это кучка преступников, как казино Abudantia BV, так и те, кто им лицензирует! Року говорит, что дело было передано регулятору и юридическому отделу, но у них якобы было 7 дней на ответ, а прошло уже больше 2 недель! Вывод: и казино Roku, и его лицензия — мошенничество! Держитесь подальше от всех казино, имеющих лицензию Antillephone NV.
I have a big problem with casinos licensed by Antillephone NV and Curacao... I have an amount of more than €4300 to receive back from Roku/BetTilt and no one answers me! Roku only says that the case has been handed over to the regulatory authority, but no one responds to me! It's a shame what casinos licensed by Antillephone NV are doing! They are a bunch of criminals, both the Abudantia BV casinos and whoever licenses them! Roku says the case has been handed over to the regulator and the legal department, but they supposedly had 7 days to respond and it's been more than 2 weeks! Conclusion, both Roku Casino and its license are a fraud! Stay away from all casinos licensed by Antillephone NV.
Estou com um grande problema com casinos licenciados pela Antillephone N.V e de Curaçau.. tenho um montante de mais de 4300€ para receber de volta da Roku/BetTilt e ninguém me responde! A Roku só diz que o caso está entregue á entidade reguladora, mas ninguém me responde! Uma vergonha o que os casinos licenciados pela Antillephone N.V andam a fazer! São um bando de criminosos, tanto os casinos Abudantia B.V como quem lhes passa a licença! A Roku diz que o caso está entregue á entidade reguladora e ao departamento jurídico, mas supostamente tinham 7 dias para responder e já passaram mais de 2 semanas! Conclusão, tanto a Roku Casino como a sua licença são uma fraude! Mantenham-se longe de todos os casinos sob a licença da Antillephone NV.
Если бы кто-нибудь мог помочь мне получить ответ от регулирующего органа, было бы здорово! Я сделал все, что мог… только начинаю терять надежду… Лицензия Кюрасау и Antillephone NV — это самое большое мошенничество и мошенничество, которое я когда-либо видел.
If someone could help me getting an answer from the regulator it would be great! I have done everything I can… just starting to lose my hope.. Curaçau and Antillephone NV license is the biggest fraud and scam I have ever seen.
У меня большая проблема с казино, лицензированными Antillephone NV и Кюрасао... Мне нужно вернуть сумму более 4300 евро от Roku/BetTilt, но мне никто не отвечает! Року только говорит, что дело передано в контролирующий орган, но мне никто не отвечает! Обидно, что делают казино, имеющие лицензию Antillephone NV! Это кучка преступников, как казино Abudantia BV, так и те, кто им лицензирует! Року говорит, что дело было передано регулятору и юридическому отделу, но у них якобы было 7 дней на ответ, а прошло уже больше 2 недель! Вывод: и казино Roku, и его лицензия — мошенничество! Держитесь подальше от всех казино, имеющих лицензию Antillephone NV.
I have a big problem with casinos licensed by Antillephone NV and Curacao... I have an amount of more than €4300 to receive back from Roku/BetTilt and no one answers me! Roku only says that the case has been handed over to the regulatory authority, but no one responds to me! It's a shame what casinos licensed by Antillephone NV are doing! They are a bunch of criminals, both the Abudantia BV casinos and whoever licenses them! Roku says the case has been handed over to the regulator and the legal department, but they supposedly had 7 days to respond and it's been more than 2 weeks! Conclusion, both Roku Casino and its license are a fraud! Stay away from all casinos licensed by Antillephone NV.
Estou com um grande problema com casinos licenciados pela Antillephone N.V e de Curaçau.. tenho um montante de mais de 4300€ para receber de volta da Roku/BetTilt e ninguém me responde! A Roku só diz que o caso está entregue á entidade reguladora, mas ninguém me responde! Uma vergonha o que os casinos licenciados pela Antillephone N.V andam a fazer! São um bando de criminosos, tanto os casinos Abudantia B.V como quem lhes passa a licença! A Roku diz que o caso está entregue á entidade reguladora e ao departamento jurídico, mas supostamente tinham 7 dias para responder e já passaram mais de 2 semanas! Conclusão, tanto a Roku Casino como a sua licença são uma fraude! Mantenham-se longe de todos os casinos sob a licença da Antillephone NV.
Привет,
Обычно я бы сказал, что команда сделает все возможное, чтобы найти справедливое решение в рамках процесса рассмотрения жалоб, который вы сейчас проходите в обоих казино. С другой стороны, если казино использует регулятора как предлог для дальнейшего игнорирования, я, конечно, надеюсь, что они не отнесутся к жалобе таким же образом.
Кроме того, думаете ли вы, что сможете хотя бы вкратце описать суть ваших претензий к казино? Думаю, это было бы полезно для остального сообщества.
Я оставлю это тебе.
Hello,
Normally, I would say that the Team will do its best to find a fair solution through the complaint process that you're currently undergoing with both casinos. On the other hand, if the casino uses the regulator as an excuse for further ignoration, I certainly hope they won't treat the complaint in the same way.
Besides, do you think you can at least briefly describe the nature of your complaints against the casino? I think that would be handy for the rest of the community.
I'll leave that to you.
Если бы кто-нибудь мог помочь мне получить ответ от регулирующего органа, было бы здорово! Я сделал все, что мог… только начинаю терять надежду… Лицензия Кюрасау и Antillephone NV — это самое большое мошенничество и мошенничество, которое я когда-либо видел.
If someone could help me getting an answer from the regulator it would be great! I have done everything I can… just starting to lose my hope.. Curaçau and Antillephone NV license is the biggest fraud and scam I have ever seen.
Я вижу, что наши специалисты обязательно попытаются это сделать, если у вас будут открытые претензии, но будут ли казино сотрудничать и ответят ли они, я не знаю. Так что вам просто нужно быть немного терпеливым. 😕
I can see that our specialists will certainly try to do this if you have open complaints, but whether the casinos will cooperate and whether they will reply back I don't know. So you just have to be a little patient. 😕
Да, знаю, и предположительно дело было передано регулирующему органу, но так говорит Roku Bet... У меня нет электронного письма от Antillephone NV, подтверждающего это. Но Roku Bet имеет лицензию Antillephone, но теперь «контролируется» командой по соблюдению требований eMoore NV, которая, как я считаю, является более заслуживающей доверия организацией. По крайней мере, на веб-сайте eMoore NV есть адреса, электронные письма и места, куда можно пожаловаться.
К письму прилагаются фотографии веб-сайта Roku и ответ, полученный на португальском портале Queixa.
Может ли CasinoGuru помочь мне с этими данными? Как связаться с командой по соблюдению требований eMoore NV? Кстати, хотя лицензия Roku Bet и BetTilt принадлежит Antillephone, это сублицензия, разве группа Abudantia BV не должна следовать правилам законов Кюрасао о основной лицензии? Пожалуйста, помогите мне.
Yes, I do, and supposedly the case has been handed over to the regulator, but that's what Roku Bet says... I don't have any email from Antillephone NV confirming this. But Roku Bet is licensed by Antillephone but is now "controlled" by the eMoore NV compliance team, which I found to be a more credible entity. At least the eMoore NV website has addresses, emails and places to complain.
Attached are photos of the Roku website and the response given on the Portuguese Queixa Portal.
Can CasinoGuru help me with this data? Contacting the eMoore NV compliance team? By the way, although the Roku Bet and BetTilt license is from Antillephone, it is a sub license, doesn't the Abudantia BV group have to follow the rules of the Master License Curaçao laws? Please help me.
Tenho sim, e supostamente o caso está entregue ao regulador, mas isso é o que a Roku Bet diz… não tenho qualquer email da Antillephone NV a confirmar isso. Mas a Roku Bet tem licença da Antillephone mas agora são "controlados" pela equipa de compliance da eMoore N.V, na qual reparei ser uma entidade mais credível. Pelo menos o site da eMoore NV tem moradas, emails e sítios para se reclamar.
segue em anexo fotos do site da Roku e das resposta dada no Portal da Queixa Português.
será que o CasinoGuru me pode ajudar com estes dados? Contactando a equipa de compliance da eMoore NV? Já agora, apesar de a licença da Roku Bet e BetTilt ser da Antillephone, é uma uma sub licença, o grupo Abudantia B.V. não tem que seguir as regras de leis da Master License Curaçau? Por favor ajudem-me.
..будут ли казино сотрудничать..
И в этом проблема онлайн-гемблинга.
Лицензионное, нелицензионное. Кюрасао, Мальта, UKGC. В конце концов, все это ни черта не значит, поскольку единственный человек, решающий, будете ли вы получать деньги, — это тот, кто отвечает за финансы казино.
Если казино не хочет вам платить, оно и не будет. Это так просто. Для большинства людей вы абсолютно ничего не можете сделать, чтобы получить свои деньги, потому что никто не отвечает за то, чтобы игроки получали деньги.
Комиссии и контролирующие органы – это фарс. Они существуют исключительно для того, чтобы игроки чувствовали себя «комфортно», отдавая свои деньги этим теневым бизнесам. Они также будут брать большую часть сдачи с каждого оператора, чтобы набить свои карманы. Пока эти деньги продолжают поступать, они не дают ни единого Fuggsicle.
Давайте возьмем Blazzio в качестве недавнего примера.
Однажды они просто решили прекратить свою деятельность. Игрокам не было сделано никаких предупреждений. Ответы не были отправлены. Все, что они сделали, это изменили свой сайт, чтобы он выглядел как геоблок.
Попробуйте поискать информацию об этом, и вы почти ничего не найдете. Вы увидите жалобы, которые люди отправляли на партнерские сайты, такие как этот. Вы даже увидите, что некоторые сайты по-прежнему рекомендуют это место как безопасное место для игр! К сожалению, отсутствуют какие-либо актуальные НОВОСТИ, касающиеся их закрытия. Кажется, никто ни черта не знает о том, что произошло.
Как в этой «регулируемой» индустрии казино может просто отключиться, прихватив с собой (весьма вероятно) миллионы долларов средств игроков, но об этом даже не упоминается ни в одном заголовке новостей. Даже на партнерских сайтах об этом мало что можно было сказать.
Есть люди, которые теряют свои сбережения в таких местах, но с ответственными за это ничего не случается. КАК МИНИМУМ, правительство Кюрасао должно провести расследование в отношении регулятора, но этого не произойдет. Они находятся в процессе принятия новых правил, что только еще больше запутывает ситуацию, поскольку они слишком заняты, наслаждаясь своим карибским пляжным образом жизни, чтобы плевать на игроков.
/Конец тирады
..whether the casinos will cooperate..
And this is the problem with online gambling.
Licensed, unlicensed. Curacao, Malta, UKGC. At the end of the day, none of it means a damn thing, as the only person deciding if you get paid, is whoever is in charge of casino finances.
If a casino doesn't want to pay you, they won't. It's as simple as that. For most people, there's absolutely nothing you can do to get your money, because there's nobody in charge of making sure players get paid.
The commissions and regulatory bodies are all a farce. They exist solely to make players feel "comfortable" giving their money to these shady businesses. They'll also take a big chunk of change from every operator so they can line their own pockets. As long as that money keeps coming in, they don't give a single Fudgsicle.
Let's use Blazzio as a recent example.
One day, they just decided to pull the plug on their operation. No warning was given to players. No responses have been sent out. All they did, was change their website to look like a geo-block.
Try to look up information about this, and you'll find next to nothing. You'll see complaints that people have sent to affiliate sites such as this one. You'll even see some sites still recommending it as a safe place to play! Painfully missing, is any actual NEWS relating to their shutdown. Nobody seems to know a damn thing about what happened.
In this "regulated" industry, how is it possible for a casino to just pull the plug - taking (very likely) millions of dollars of players funds along with them - yet it doesn't even make a single news headline. Not even the affiliate sites had much to say about it.
There are people that lose their life savings to places like this and yet nothing ever happens to the people responsible. At the VERY LEAST, the regulator should be investigated by the Government of Curacao, but that won't happen. They're in the midst of new regulations, which is only making things more confusing, as they're too busy enjoying their Carribean beach lifestyle to give a flying phuck about the players.
/End rant
Это неправда, Комиссия по азартным играм KGC Kahnawake вынудила Леона и Twin Casino из группы Moonlite NV вернуть все деньги, внесенные в дом, поскольку было доказано, что в прошлом оно уже самоисключилось. CEG Curaçau E Gaming заставила Casino BetOnRed и Uno Digital Media BV вернуть 820 евро на прошлой неделе по той же причине. Если есть достаточные доказательства и заказчик прав, регулирующий орган поможет!
но в данном случае, как и в случае с Antillephone NV и командой по рассмотрению жалоб, это Emoore NV... у обоих очень плохая репутация... они редко кому-то отвечают. Но дело Roku и BetTilt уже передано в регулирующий орган... но Antillephone NV еще не вынесла решения и не ответила
That's not true, the KGC Kahnawake Gaming Commission forced Leon and Twin Casino, from the Moonlite NV Group, to return all the money deposited in the house because it was proven that it was already self-excluded in the past. CEG Curaçau E Gaming forced Casino BetOnRed and Uno Digital Media BV to return €820 last week for the same reason. If there is sufficient evidence and the customer is right, the regulatory authority will help!
but in this case as with Antillephone NV and the Complaince team is Emoore NV.. both with very bad reputation.. they rarely respond to anyone. But the case of Roku and BetTilt has already been handed over to the regulatory entity... but Antillephone NV has not yet given a decision nor has it responded
Não é verdade isso, a KGC Kahnawake Gaming Commission obrigou a Leon e Twin Casino, do Grupo Moonlite N.V a devolver todo o dinheiro depositado na casa porque ficou provado que já estava auto excluído no passado. A CEG Curaçau E Gaming obrigou o Casino BetOnRed and Uno Digital Media B.V. a devolver 820€ a semana passada pelo mesmo motivo. Se existirem provas suficientes e o cliente tiver razão, a entidade reguladora ajuda!
mas neste caso como é com a Antillephone N.V e a equipa de Complaince é a Emoore NV.. ambas com muito má reputação.. raramente respondem a alguém. Mas o caso da Roku e BetTilt já está entregue á entidade reguladora.. mas a Antillephone N.V ainda não deu a decisão nem respondem
Если казино «большое» и приносит много денег, оно не закроется в любой момент. Возьмем случай с Casino Leon Bet.. они очень быстро вернули мне 9360 евро, чтобы не расстраиваться и не запятнать репутацию казино.. и это также нелегальное казино в Португалии. Однако регулирование KGC, которое, как ни странно, происходит из вашей страны, Канады 🇨🇦, намного лучше, чем у Кюрасао. Комиссия по азартным играм Канаваке мне очень помогла. CEG тоже... проблема с нелегальными казино на Кюрасао заключается в том, что практически все сублицензии выданы Antillephone NV.
If the Casino is "big" and makes a lot of money, it won’t close from one moment to the next. Take the case of Casino Leon Bet.. they refunded me €9360 very quickly so as not to get upset or tarnish the reputation of the Casino.. and it is also an illegal Casino in Portugal. However, the regulation of KGC, which curiously comes from your country Canada 🇨🇦, is much better than that of Curaçao. The Kahnawake Gaming Commission helped me a lot. The CEG too... the problem with the illegal casinos in Curaçao are practically all sublicenses issued by Antillephone NV
Se o Casino for "grande" e faturar bastante não vai fechar de um momento para o outro. Veja o caso do Casino Leon Bet.. devolveram-me 9360€ até rapidamente para não se chatearem nem manchar a reputação do Casino.. e também é um Casino ilegal em Portugal. No entanto a regulação da KGC que curiosamente é do seu país Canadá 🇨🇦 é muito melhor do que a de Curaçau. A Kahnawake Gaming Commission ajudou-me imenso. A CEG também… o problema com os casinos ilegais de Curaçau são todos praticamente com sub licenças passadas pela Antillephone N.V
Привет, откуда ты знаешь, что CEG решила, что его нужно вернуть?
вся группа UNO Digital совершенно теневая
Hi, how do you know that the CEG decided that it has to be paid back?
the whole UNO Digital group is totally shady
Hi, woher weist du dass die CEG entschieden hat, dass es zurückgezahlt werden muss?
die ganze Gruppe von UNO Digital ist total zwielichtig
Потому что они уже вернули мне деньги, а до решения регулятора CEG даже не отвечали на дурацкие электронные письма, а когда отвечали, то говорили, что вернуть деньги, потраченные на азартные игры, невозможно. После решения CEG они быстро отправили электронное письмо с извинениями и просьбой указать мой IBAN для осуществления перевода.
Поступило непосредственно от материнской компании
€820 Перевод «Udm Processing Services Ltd»
Because they have already refunded my money, and before the CEG Regulator's decision they didn't even respond to loool emails or when they did respond it was to say that it was impossible to recover money spent on gambling. After CEG's decision, they quickly sent an email apologizing and asking for my IBAN to carry out the transfer.
Came directly from the parent company
€820 Transfer "Udm Processing Services Ltd"
Porque já reembolsaram o meu dinheiro, e antes da decisão do Regulador CEG nem respondiam aos emails loool ou quando respondiam era para dizer que era impossível reaver dinheiro gasto em jogo. Depois da decisão da CEG, rapidamente enviaram um e-mail a pedir desculpa, e a pedir o meu IBAN para efectuarem a transferência.
Veio diretamente da empresa matriz
Transferência De 820€ "Udm Processing Services Ltd"
Спасибо за Ваш ответ. Хорошо, могу я узнать, за что был произведен возврат средств? Это была собранная прибыль или депозит?
Thanks for your answer. OK, can I ask what the refund was for? Was it a collected profit or the deposit?
Danke für deine antwort. Ok, darf ich mal fragen für was die Erstattung gewesen ist? War es ein eingezogener Gewinn, oder die Einzahlung?
Потому что они уже вернули мне деньги, а до решения регулятора CEG даже не отвечали на дурацкие электронные письма, а когда отвечали, то говорили, что вернуть деньги, потраченные на азартные игры, невозможно. После решения CEG они быстро отправили электронное письмо с извинениями и просьбой указать мой IBAN для осуществления перевода.
Поступило непосредственно от материнской компании
€820 Перевод «Udm Processing Services Ltd»
Because they have already refunded my money, and before the CEG Regulator's decision they didn't even respond to loool emails or when they did respond it was to say that it was impossible to recover money spent on gambling. After CEG's decision, they quickly sent an email apologizing and asking for my IBAN to carry out the transfer.
Came directly from the parent company
€820 Transfer "Udm Processing Services Ltd"
Porque já reembolsaram o meu dinheiro, e antes da decisão do Regulador CEG nem respondiam aos emails loool ou quando respondiam era para dizer que era impossível reaver dinheiro gasto em jogo. Depois da decisão da CEG, rapidamente enviaram um e-mail a pedir desculpa, e a pedir o meu IBAN para efectuarem a transferência.
Veio diretamente da empresa matriz
Transferência De 820€ "Udm Processing Services Ltd"
Сражайтесь до конца, ребята! Я получил средства от Леона (9360 евро) BetOnRed (820 евро), а теперь недостающие 4500 евро от Roku/BetTilt. Это были все дома, из которых я ранее был исключен самостоятельно, и что я мог доказать отсутствие KYC или защиты игроков даже при больших депозитах!
Fight until the end guys! I have recovered funds from Leon (9360€) BetOnRed (820€) and now its missing 4500€ from Roku/BetTilt. This was all houses that I was previously self excluded, and that I could proof that was no KYC or Player Protection even with high deposits!
Деньги потрачены на азартные игры! Я заядлый игрок, уже самоисключенный из этого казино... но они все заманили меня обратно предложениями от VIP-менеджеров... ооочень высокие бонусные предложения... Я имею в виду, им не следует даже связываться с больным заядлым игроком... их вина. ! Почти потерял свою жизнь в этом казино!
Money spent on gambling! I am an addicted player, already self excluded from this casinos.. but they all lured me back in with offers from VIP managers… loool high bonus offers.. I mean, they shouldn’t even contact a sick compulsive gambler.. their fault! Almost lost My Life to this casinos!
Большой. 👌 Я рада за вас ☺️
У меня также есть дело, ожидающее рассмотрения в CEG, но в моем случае это возврат залога, поскольку в моей стране это запрещено. Гуру не рассматривает такие дела без выигрыша, и это я прекрасно понимаю. Вся группа удалила существующих игроков в начале года, но вы можете зарегистрироваться заново. Для меня это не четкие правила. Я после этого тоже себя исключила, но рекламу от всех в группе все равно получаю!
Great. 👌 I'm happy for you ☺️
I also have a case pending with CEG, but in my case it's a refund of the deposit because my country is not allowed. Guru doesn't process such cases without winnings, which I can completely understand. The whole group deleted the existing players at the beginning of the year, but you can register again. For me, these are not clear rules. I also excluded myself after that, but I still get advertising from everyone in the group!
Prima. 👌 Freut mich für dich ☺️
ich habe auch einen Fall bei der CEG in Bearbeitung, aber in meinem Fall ist es die Erstattung der Einzahlung, weil mein Land nicht erlaubt ist. Guru bearbeitet solche Fälle ohne Gewinn nicht, was ich vollkommen verstehen kann. Die ganze Gruppe hat Anfang des Jahres die bestehenden Spieler gelöscht aber neu registrieren kann man sich. Für mich sind das keine klaren Regeln. Ich hatte mich danach auch selbst ausgeschlossen aber Werbung von allen in der Gruppe bekomme ich immer noch!
Пробовали ли вы подать жалобу на Askgamblers, Casinomeister и TrustPilot? Как бы смешно это ни казалось, эти казино относятся к TrustPilot НАМНОГО серьезнее, чем к чему-то еще 😅 Я думаю, это потому, что это жалоба Internacional. они обычно отвечают там... даже их команда по соблюдению нормативных требований ответит или позвонит вам, чтобы попытаться договориться. В случае BetOnRed жалоба TrustPilot значительно ускорила процесс возврата средств. Постарайтесь жаловаться как можно больше.
Have you try to complaint on askgamblers, casinomeister and TrustPilot? For more ridiculous that it seems, this casinos take TrustPilot WAY more serious that something else 😅 I think it is because its an Internacional complaint.. like no matter which country you are, there is only one TrustPilot profile for each company/casino 😅 so they usually answer there.. even their compliance Team answer or Will call you to try to reach a deal. With BetOnRed the TrustPilot complaint made the refund process much faster. Try to complaint as much as you can.
CEG и Комиссия по азартным играм Канаваке на самом деле являются хорошими регулирующими органами, если у вас есть необходимые доказательства и вы знаете, как подать правильную жалобу! Я даже написала губернатору Кюрасау 😅 Я пошла на крайность
CEG and the Kahnawake Gaming Commission are actually good regulators if you have the right proofs and know How to Make the right complaint! I even wrote to the governor of Curaçau 😅 I went to the extreme
Я узнаю там себя. Я тоже впадаю в крайности. Я написал через контактную форму губернатора, но безуспешно. У вас есть прямая электронная почта для меня? 👍 хороший совет с Trustpilot, большое спасибо,
I recognize myself there. I also go to extremes. I wrote via the governor's contact form without success. Do you have a direct email for me? 👍 good tip with trustpilot, thank you very much,
Da erkenne ich mich wieder. Ich gehe da auch bis ans äußerste. Ich hatte über das kontaktformular des Gouverneur geschrieben ohne Erfolg. Hast du eine direkte email für mich? 👍 guter Tipp mit trustpilot, vielen Dank,
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.