ФорумОбсуждение жалобКазино Кинг Хиллз

Казино Кинг Хиллз

4 месяцев назад  по Delboyvrs
|
4156 просмотров 45 ответов |
|
1 23
Новая публикация
4 месяцев назад

Кому-то действительно заплатили на Кингс-Хилл

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Они платят, я все еще жду 9 дней

Автоматический перевод:
Delboyvrs
4 месяцев назад

Привет, не могли бы вы прислать мне URL, потому что я не уверен, есть ли это казино в нашей базе данных, я был бы благодарен.

В любом случае, чтобы решить вашу проблему с выводом средств, мы даем казино 14 дней на то, чтобы все проверить и отправить деньги игроку. Казино указало вам причину, по которой вы ждете 9 дней? Мне этого было бы вполне достаточно.

Вы уже подтвердили свою учетную запись здесь, пожалуйста?

Дайте мне знать, и если в ближайшие пару дней ничего не изменится, я постараюсь порекомендовать следующий шаг.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет всем, жду вывода средств уже 7 дней, но все равно ничего. Каждый день в жизни общаются разные истории, и никто не может объяснить, что происходит. Игнорирование электронной почты, не отвечая, будьте осторожны, все игроки.

Автоматический перевод:
Anonymous154
4 месяцев назад

Здравствуйте, вы до сих пор не получили деньги и ждете без ответа? Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств.

Однако подтвердили ли вы свою учетную запись? Вы играли с бонусом или нет?

Дайте мне знать, и если ситуация не изменится в ближайшие несколько дней, то, вероятно, подача жалобы станет следующим шагом, на котором наша команда постарается вам помочь.

Я буду ждать.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Да, мой аккаунт подтвержден, и в него можно играть без бонусных денег. Тогда нужно подождать пару дней. Спасибо за помощь

Автоматический перевод:
Anonymous154
4 месяцев назад

Пожалуйста, дайте нам знать наверняка, если что-то изменится.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Все еще жду выплаты в 200 фунтов, это отвратительно.

Автоматический перевод:
lisamcintosh57
4 месяцев назад

Я начинаю думать, что, на мой вкус, это уже слишком долго. Честно говоря, не многие казино осуществляют вывод средств в выходные дни.

В любом случае, могу ли я еще раз спросить URL-адрес казино? Нам это совершенно неизвестно.

Автоматический перевод:
Delboyvrs
4 месяцев назад

Тебе заплатили в конце концов, мальчик?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Сколько времени нужно казино Kings Hill, чтобы выплатить выплаты?

Автоматический перевод:
melon147jm
4 месяцев назад

Привет, я не уверен и не могу сказать, сколько времени это займет. Я вижу, вы уже спросили другого игрока, поэтому было бы лучше узнать, получил ли он деньги и сколько времени это заняло. Конечно, вы уже подтвердили свою учетную запись в казино? Вы играли с бонусом или нет?

Мы даем им 14 дней, чтобы во всем разобраться, и если ничего не изменится и вы не получите деньги, сообщите нам, и мы постараемся помочь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, я все еще жду вывода средств из Kings Hill, прошло уже почти 2 недели, они продолжают говорить, что проблема с платежным провайдером! Я отправил банковские выписки и все, что просили. Просто продолжайте говорить, что нужно набраться терпения!

Может ли кто-нибудь помочь или сообщить мне, действительно ли люди получают свои деньги, или мне следует списать их?

Автоматический перевод:
lisamcintosh57
3 месяцев назад

Привет, ты получил свои деньги? Я жду уже почти 2 недели, и мне все время говорят, что возникла проблема с платежной системой и нужно подождать.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, я все еще жду вывода средств из Kings Hill, прошло уже почти 2 недели, они продолжают говорить, что проблема с платежным провайдером! Я отправил банковские выписки и все, что просили. Просто продолжайте говорить, что нужно набраться терпения!

Может ли кто-нибудь помочь или сообщить мне, действительно ли люди получают свои деньги, или мне следует списать их?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль, что у вас еще нет денег. Когда вы говорите две недели, это именно тот срок, который мы даем казино, чтобы разобраться во всем, что нужно сделать, и отправить вам деньги. Если они этого не сделают, у вас есть возможность воспользоваться нашейбесплатной функцией подачи жалобы . Наша команда постарается помочь вам в сложившейся ситуации и, надеюсь, успешно.

Тем не менее, тот факт, что у них есть проблемы с платежной системой, — единственное, что мешает вам получить средства? Были ли у вас здесь раньше успешные выводы средств?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, я все еще жду вывода средств из Kings Hill, прошло уже почти 2 недели, они продолжают говорить, что проблема с платежным провайдером! Я отправил банковские выписки и все, что просили. Просто продолжайте говорить, что нужно набраться терпения!

Может ли кто-нибудь помочь или сообщить мне, действительно ли люди получают свои деньги, или мне следует списать их?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль, что у вас еще нет денег. Когда вы говорите две недели, это именно тот срок, который мы даем казино, чтобы разобраться во всем, что нужно сделать, и отправить вам деньги. Если они этого не сделают, у вас есть возможность воспользоваться нашейбесплатной функцией подачи жалобы . Наша команда постарается помочь вам в сложившейся ситуации и, надеюсь, успешно.

Тем не менее, тот факт, что у них возникли проблемы с платежной системой, — единственное, что мешает вам получить средства? Были ли у вас здесь раньше успешные выводы средств?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, завтра, 06.06.24, две недели, мне сказали, что единственная проблема - это поставщик платежей. Нет, я еще не уходил отсюда.

Автоматический перевод:
kelrn
3 месяцев назад

Ну тогда, если вы больше ничего не узнали и это продолжается уже две недели, то я бы рекомендовал открыть жалобу, как я объявил в предыдущем посте. Посмотрим, дойдут ли до вас ваши деньги сейчас или нашей команде придется вмешаться.

Вы готовы к этому?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Привет, да, я пытаюсь подать жалобу, но когда я ее ввожу, казино не находит? Спасибо

Автоматический перевод:
kelrn
3 месяцев назад

Хорошо, мы говорим об этом казино?

file

Возможно, это просто какая-то ошибка, что вы неправильно пишете. А может быть это другое казино и его нет в нашей базе данных.

Так что попытайтесь подтвердить мне, как это есть.

Конечно, если в будущем у вас возникнет проблема с казино, которого нет на нашем сайте, выберите любое казино и в описании напишите, что это такое и что не удалось выбрать то, о котором вы пишите, потому что у нас нет обзора. Наша команда это поймет и изменит. 🙂

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях