Привет всем, жду вывода средств уже 7 дней, но все равно ничего. Каждый день в жизни общаются разные истории, и никто не может объяснить, что происходит. Игнорирование электронной почты, не отвечая, будьте осторожны, все игроки.
Hi all waiting 7 days for my withdrawal but still nothing. Every day in life chat saying different stories and nobody can't explain what is going on. Ignoring email not answering be careful all players
Привет.
Пожалуйста, не делитесь последними обновлениями через «редактировать сообщение». Насколько я могу судить, скорее всего, никто, кроме меня, не зафиксирует измененное сообщение. 🙏 Конечно же, мы будем рады выкладывать любые дополнительные новости в свежем посте.
Спасибо, что держите нас в курсе!
Hey there.
Please do not share the latest updates per "edit post" As far as I can say, most likely, no one else besides me would capture the post changed. 🙏 You are, of course, more than welcome to spread any additional news per fresh post.
Thank you for keeping us updated!
Я немного сбит с толку, потому что я только что присоединился к этому казино и немного беспокоюсь о внесении депозита после прочтения комментариев выше, но что не имеет никакого смысла, так это то, что на веб-сайте Casino Guru нет никаких жалоб, поэтому я хотелось бы знать, не путаются ли люди с другим казино Kinghill с черным логотипом, просто пытаюсь получить некоторые разъяснения. Потому что я ожидал, что у них будут плохие отзывы о гуру казино, и когда я поискал здесь Kings Hill, там нет жалобы или отзывы очень сбиты с толку
I'm slightly confused because I just joined this casino and a bit worried about making a deposit after reading the comments above but what doesn't make no sense is on the casino Guru website it hasn't got any complaint made against it so I would love to know if people are getting mixed up with a different casino kinghill a black logo just trying to get some clarification,, Because I would expect they would have bad reviews on casino guru and when I looked up Kings Hill on here it has no complaints or reviews very confused
К сожалению, как вы можете прочитать в этой теме, нам никто не дал внятного ответа на наш вопрос, какое именно казино здесь упоминают. Итак, пожалуйста, не могли бы вы опубликовать URL-адрес казино, в котором вы хотели бы играть, и узнать, насколько оно на самом деле безопасно?
Unfortunately, as you can read in this thread, no one gave us a clear answer to our question which casino exactly are they mentioning here. So, please, could you post the URL of the casino you would like to play at and know how safe it actually is?
Спасибо вам за это. Теперь мы знаем, о каких Кингхиллах идет речь.
К сожалению, отзывов о казино пока нет, но я нашел некоторые жалобы. Посмотрите здесь. Я вижу там некоторые просроченные платежи.🤷♀️
Вы там уже играли?
Thank you for that. Now we know which Kinghills we are talking about.
Unfortunately, there are no user reviews submitted yet about the casino, but I found some complaints. Have a look here. I can see some delayed payments there.🤷♀️
Have you played there yet?
Вы пытались подать жалобу по этому поводу? Хотите рассказать нам больше, пожалуйста?
Have you tried to file a complaint regarding this? Would you like to tell us more, please?
Нет, я не играл и, вероятно, не буду, после того, как прочитал об этом.
No I haven't played and probably will not after reading things about it
Важно всегда искать информацию о казино. Иногда можно заранее избавить себя от проблем, когда также доступен опыт других игроков.
Так ты предпочтешь попробовать где-нибудь еще? Вы разочарованы тем, что прислал вам Роми, и жалобами игроков? 🤔
It is important to always look up information about the casino. Sometimes you can save yourself problems in advance, when other players' experiences are also available.
So you'd rather try somewhere else ? Are you discouraged by what Romi sent you and the complaints that players have made ? 🤔
Эй, а какую причину казино объясняет, почему у тебя еще нет денег? Сколько именно вы ждали? Вам нужно было проверить здесь или нет?
Мы даем казино 14 дней на то, чтобы во всем разобраться и отправить деньги игрокам, поэтому, если этого не произойдет и у вас нет средств, обязательно дайте мне знать, и мы постараемся вам помочь.
А пока дайте мне знать, как обстоят дела.
Hey, what reason does the casino give you for not having your money yet ? How long exactly have you been waiting ? Did you need to verify here or not ?
We give casinos 14 days to sort everything out and send the money to the players, so if that doesn't happen and you don't have the funds, be sure to let me know and we'll try to help you out.
In the meantime, let me know how it is.
Может быть, я наивен, но привык, что вывод средств прост. Kingship кажется сложным, но прошел и говорит, что вывод средств принят, но теперь «выполняет проверки»…….. теперь, глядя на комментарии, люди ждут днями, если не неделями, но никто не говорит, что им действительно заплатили. Это место — мошенничество? И мне просто списать то, что я надеялся получить?? И ответ признателен
Maybe I’m being naive here, but used to withdrawals being easy. Kingship seems elaborate, but went through and says withdrawal accepted but now " performing checks"…….. now on looking at comments, folks are waiting days, if not weeks , but no-one saying they have actually been paid. Is this place a scam ? And should I just write off what I was hoping to get paid ?? And response appreciated
Извините, имел в виду «кингсхилл», чертов предиктивный текст!!
Sorry meant "kingshill", damn predictive text !!
Привет!
Самое меньшее, что я могу для вас сделать, это переместить ваш пост в более оживленную ветку Kingshill, которую мне удалось найти. Честно говоря, я также не смог найти никакой дополнительной информации о фактических платежах.
Но есть одна вещь, которую вы можете попробовать. Пожалуйста, используйте кнопку повтора, которая появляется на каждом сообщении, сделанном другим пользователем в этой теме. Возможно, кто-то ответит обновлением.
Я предполагаю, что никакой дополнительной информации об этих проверках не было предоставлено. Это прискорбно, поскольку, поскольку казино недавно открылось, надежную информацию никогда нелегко найти.
Hey!
The least I can do for you is to move your post to the busier Kingshill thread that I managed to find. To be honest, I was also unable to locate any additional information regarding actual payments.
There is one thing you can try, though. Please use the replay button that appears on every post made by a different user in this thread. Maybe someone will respond with an update.
I assume no further information has been provided about these checks. That is unfortunate because, as a recently established casino, trustworthy information is never easy to come by.
Я думаю, что Kings Hill может управляться мошенниками, стоящими за Ninewins. Они позволяют жителям Великобритании подтверждать личность с помощью паспорта, подтверждения адреса и номера телефона +44, но если вы прочтете их положения и условия 4.2, в них говорится, что игрокам, находящимся в юрисдикции Великобритании, запрещено играть на реальные деньги. Несмотря на то, что они принимают ваши депозиты, когда дело доходит до выплат, они обращают ваше внимание на пункт 4.2, о котором я сказал выше. Хитрые мошенники. Они даже покупают положительные отзывы о Trust Pilot с множеством жителей Великобритании, восхваляющих достоинства их казино. Trust Pilot теперь коррумпирован!!
I think Kings hill could be run by the crooks behind Ninewins. They let UK residents verify with passport, proof of address and +44 phone number but if you read their terms and conditions 4.2 it states players in the jururistion of the UK are forbidden to play for real money. Even though they accept your deposits when it comes to paying out they draw your attention to 4.2 of which I have stated above. Sly underhand crooks. The even buy positive reviews on trust pilot with loads of GB residents extolling the virtues of their casino. Trust pilot is now corrupt!!
Спасибо за это, ребята! Я просмотрел Условия и положения и вижу в разделе «TETENT», п. 17.2, что игры казино Netent не применяются в Великобритании среди других стран. Не вижу других упоминаний Великобритании в других пунктах, но могу ошибаться. Тем не менее, они запросили дополнительную проверку (выписку из банка), которая, по их словам, теперь проверена и теперь снова ожидает рассмотрения!! …… снова в Условиях и положениях говорится, что должно быть 24 часа, но я снова не питаю больших надежд. Но часть меня немного полна решимости подтолкнуть их к этому — почти так же весело, как играть в игры, ха-ха-ха… буду держать вас в курсе того, как у меня идут дела. Еще раз, спасибо за помощь, ребята!
Thanks for this guys ! I’ve reviewed the T & C’s and see under "TETENT" , Cl. 17.2, that netent casino games are not applicable in Uk amongst other nations. See no other mention of Uk in other clauses, but may be wrong. Notwithstanding, they have asked for addition verification ( bank statement) which they say has now been verified, and is now pending review again !! …… again t & c’ say should be 24 hours, but again I don’t hold out much hope. But part of me is a bit determined to push them on this - almost as much fun as playing the games hahaha ….. will keep you updated on how I get on. Once again , cheers for the help folks !
Надеюсь, вы правы. Там не сказано, что игроки из Великобритании не могут играть на реальные деньги в этом казино, как в Ninewins и Jokabet. Так что, надеюсь, вы получите свои деньги.
Hopefully your right. It doesn't say UK players are excluded from playing for real money at this casino like it does at Ninewins and Jokabet. So hopefully you will get your money.
Спасибо за это, ребята! Я просмотрел Условия и положения и вижу в разделе «TETENT», п. 17.2, что игры казино Netent не применяются в Великобритании среди других стран. Не вижу других упоминаний Великобритании в других пунктах, но могу ошибаться. Тем не менее, они запросили дополнительную проверку (выписку из банка), которая, по их словам, теперь проверена и теперь снова ожидает рассмотрения!! …… снова в Условиях и положениях говорится, что должно быть 24 часа, но я снова не питаю больших надежд. Но часть меня немного полна решимости подтолкнуть их к этому — почти так же весело, как играть в игры, ха-ха-ха… буду держать вас в курсе того, как у меня идут дела. Еще раз, спасибо за помощь, ребята!
Thanks for this guys ! I’ve reviewed the T & C’s and see under "TETENT" , Cl. 17.2, that netent casino games are not applicable in Uk amongst other nations. See no other mention of Uk in other clauses, but may be wrong. Notwithstanding, they have asked for addition verification ( bank statement) which they say has now been verified, and is now pending review again !! …… again t & c’ say should be 24 hours, but again I don’t hold out much hope. But part of me is a bit determined to push them on this - almost as much fun as playing the games hahaha ….. will keep you updated on how I get on. Once again , cheers for the help folks !
Отлично, если документ был принят, поэтому я надеюсь, что не будет никаких дальнейших проблем. Казино спрашивало вас о чем-то еще или вы полностью верифицированы?
Будем ждать дальнейших обновлений.
Удачи. ☘️
Great if the document has been accepted so I hope there will be no further problems. Did the casino ask you anything else or are you fully verified ?
We will wait for further updates.
Good luck. ☘️
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.