1 месяц назад
Какой способ вывода средств наиболее полезен?
У меня есть банковский перевод
Which withdrawal method is most useful?
I have by bank transfer
Que método de retiro es más útil?
Yo tengo por trasferencia bancaria
0
Какой способ вывода средств наиболее полезен?
У меня есть банковский перевод
Which withdrawal method is most useful?
I have by bank transfer
Que método de retiro es más útil?
Yo tengo por trasferencia bancaria
Мой запрос от 30 октября, и я не получил никакой оплаты.
Я прошел процедуру проверки и подал жалобу здесь.
ЛЕГИАНО просит меня сохранять спокойствие, потому что у них много запросов.
Но я жду уже более 17 дней и на моем счету 2000 евро.
Я сказал им, что собираюсь сообщить о них, но они посмеялись надо мной, потому что знали, что я ничего не могу с этим поделать...
Вывод: они собираются украсть мои 2190 евро, которые я выиграл...
My request is from 10/30 and I have not received any payment.
I have passed the verification process and have filed a complaint here.
LEGIANO tells me to stay calm because they have many requests.
But I've been waiting for more than 17 days and €2000 in my account.
I told them that I was going to report them, but they laughed at me because they knew I couldn't do anything about it...
Conclusion, they are going to steal €2190 that I have won...
Mi solicitud es del día 30/10 y no he cobrado.
He superado el proceso de verificación y he puesto una queja aquí.
Desde LEGIANO me dicen que tranquilo que tienen muchas solicitudes.
Pero llevo más de 17 días esperando y 2000€ en mi cuenta.
Les he dicho que les voy a denunciar pero se ríen de mi porque saben que no les puedo hacer nada...
Conclusión, me van a robar 2190€ que he ganado...
Уважаемый игрок,
Ничего не потеряно, но ваша жалоба срочно требует вашего внимания сейчас. Подача запроса на помощь — это только начало, но без вашего сотрудничества жалоба не принесет вам никакой пользы.
Пожалуйста, нажмите 👉 на эту зеленую ссылку 👈 и сообщите Нику о последних событиях.
Дайте ему шанс помочь вам решить этот вопрос.
Dear player,
Nothing has been lost, but your complaint urgently needs your attention now. Submitting the request for help is just the beginning, but without your cooperation, the complaint won't be of any use to you.
Kindly hit 👉 this green link 👈 and inform Nick about the latest events, please.
Give him a chance to help you resolve the matter.
Я вывел деньги напрямую на свою карту Visa, но не уверен, что это то же самое, что и банковский перевод.
все еще жду еще 300 евро, запрос на вывод которых я сделал 2 дня спустя.
I made withdrawal directly to my visa not sure if it’s the same as bank transfer
still waiting for additional 300€ that I made withdrawal request 2 days later.
Привет!
Если я правильно помню (и если я ошибаюсь, поправьте меня), вывод средств в выходные дни не производится. Так ли это?
Я бы дал ему еще несколько рабочих дней. Я рад, что часть денег уже поступила! Надеюсь, остальное уже в пути.
Hi!
If I recall correctly, and please feel free to correct me if I did not, withdrawals are not proccessed during the weekends. Is that so?
I would give it a few more working days. I'm glad to see some of the money has made it through! Hopefully the rest is on its way.
Привет.
Попробуйте просмотреть старые страницы в этой теме, если вас это не затруднит.
Постов было слишком много, поэтому, честно говоря, я не знаю ответа...
Hello.
Try to browse older pages in this thread, if you don't mind.
There have been far too many posts, so, to be honest, I do not know the answer....
Христос, они на меня их надели. Сделайте запрос на вывод банковским переводом в греческий банк. Они также могут иногда опаздывать. Не отменяйте вывод. Оставьте его, пока они его не увидят
Christos, they put them on me. Make a withdrawal request by bank transfer to a Greek bank. They may also be late sometimes. Do not cancel withdrawal. Leave it until they see it
Χρηστο εμενα μου τα εβαλαν. Κανε αιτημα αναληψης με bank transfer προς ελληνικη τραπεζα. Επισης ενδεχεται να αργουν μερικες φορες. Μη κανεις ακυρωση αναληψης. Αφησε το μεχρι να το δουν
Привет, я вижу, что другой игрок уже посоветовал вам, и я знаю, что у него тоже была проблема с выводом. Определенно не отменяйте и постарайтесь подождать и проявить терпение, если вы ждете. Казино может потребоваться немного больше времени, чем мы думали, но я бы также добавил, что мы даем им 14 дней, чтобы разобраться со всем, что нужно разобраться. Если они этого не сделают, то вы можете подать жалобу, и мы постараемся вам помочь.
В любом случае, это ваш первый вывод, который вы ждете? Вы воспользовались какими-либо бонусами или нет?
Hi, I see that another player has already advised you and I know that he also had a problem with the withdrawal. Definitely don't cancel and try to hang in there and be patient if you're waiting. It may take the casino a little longer than we thought, but I would also add that we are giving them 14 days to sort out everything that needs to be sorted out. If they don't, then you can file a complaint and we will try to help you.
Anyway, is this your first withdrawal you're waiting for? Did you take advantage of any bonuses or not?
Да, это мой первый вывод средств. Но из комментариев я вижу, что для этого xasino это обычная практика, чтобы усложнить жизнь клиентам.
Yea it is my first withdrawal.But from the comments i see that for this xasino is routine to make the life of the clients difficult
Ну, по крайней мере, им, вероятно, нужно больше времени, чем некоторым другим казино. Лично для меня было бы важнее всего, если бы я получил деньги, но также в разумные сроки, и я не хотел бы ждать слишком долго.
Поэтому, если по прошествии 14 дней у вас не появится новой информации или денег, мы постараемся вам помочь.
Well, at least it probably takes them longer than some other casinos. For me personally it would be the most important if I got the money but also in a reasonable time and I would not want to wait very long.
So if the 14 days pass and you have no new info or money, we will try to assist you.
Жду вывода средств с 14.11 и ничего нет. Кто-нибудь получал деньги в эти дни?
I'm waiting for withdrawals from 14-11 and still nothing, has anyone received money these days?
περιμενω αναληψεις απο 14-11 και ακομα τιποτα,υπαρχει κανενας που πηρες χρηματα αυτες τις μερες;
Не хочу вас пугать, но если я не ошибаюсь, это заняло больше недели. По крайней мере, для некоторых игроков.
Вы просматривали эту ветку, пожалуйста? Попробуйте, если сможете. Другой вариант — следить за жалобами, хотя они могут быть более чувствительны к времени. Ну, попробуйте решенные — этим игрокам заплатили 👈
Надеюсь, это поможет. Пожалуйста, дайте нам знать, как у вас идут дела с выводом средств!
I don't want to scare you out, but if I'm not mistaken, it took more than a week. At least for some players.
Did you browse this thread, please? Try that, if you can. The other option is to follow the complaints, though they may be more time-sensitive. Well, try the resolved ones - those players were paid 👈
Hope it helps. Please let us know how you fare with the withdrawal!
Это правда.
После 6 дней ожидания они так и не отдали мне мои деньги.
Сначала они заблокировали мне доступ к Live Support, когда я вошел, и отругали их за эту задержку,
Я отправил им электронное письмо с сообщением о том, что подам в суд, но они просто заблокировали мой аккаунт!!
Я вас умоляю, давайте ВСЕ, кто нам должен денег, соберёмся и соберём деньги на адвоката, чтобы можно было подать жалобу и иск против этого казино и чтобы оно ЗАКРЫЛОСЬ раз и навсегда!!!!
ЯСНО, что все эти казино (Spinsy, Legiano) принадлежат этому мошеннику Rabbid NV, который без проблем крадет деньги со всего мира и должен быть заключен в тюрьму на всю жизнь!
It's true.
After 6 days of waiting they don't give me my money either
first they locked me out of Live Support when I entered and scolded them for this delay,
I sent them an email that I would take legal action and they simply locked me out of my account!!
I'm begging you, let's ALL those who owe us money get together to collect money for a lawyer so that a complaint and a lawsuit can be filed against this casino and it SHUTS down once and for all!!!!
It is CLEAR that all these casinos (Spinsy, Legiano) are owned by this Rabbid NV scammer who steals the world's money without fail and should be imprisoned for life!
Ειναι αληθεια.
Μετα απο 6 ημερες αναμονης δεν μου δινουν Ουτε εμενα τα χρηματα μου,
πρωτα με κλειδωσαν απο το Live Support που εμπαινα και τους εκραζα για την καθυστερηση αυτη,
τους εστελνα mail οτι θα κινηθω νομικα και απλα με κλειδωσαν απο το λογαριασμο μου !!
Σας παρακαλω πολυ ας μαζευτουμε ΟΛΟΙ οσοι μας χρωστανε λεφτα να μαζεψουμε χρηματα για ενα δικηγορο ετσι ωστε να γινει καταγγελια και μηνυση σε αυτο το καζινο και να ΚΛΕΙΣΕΙ μια για παντα !!!!
Ειναι ΞΕΚΑΘΑΡΟ οτι ολα αυτα τα καζινο (Spinsy, Legiano) ειναι ιδιοκτησια αυτουνου του απατεωνα του Rabbid NV ο οποιος και κλεβει τα λεφτα του κοσμου αβερτα και πρεπει να μπει φυλακη ισοβια !
Они тоже мне должны денег.
Я жду вывода средств уже 9 дней, а предыдущий вывод я ждал 30 дней.
Надеюсь Guru Casino снизит рейтинг, так как его рейтинг не настоящий.
They owe me money too.
I have been waiting for a withdrawal for 9 days, and for the previous withdrawal I was waiting 30 days.
I hope Guru Casino lowers the rating because its rating is not real.
A mí también me deben dinero.
Llevo 9 días esperando un retiro, y el anterior retiro estuve 30 días esperando.
Espero que Gurú casino le baje la nota porque no es real su calificación.
Это правда.
После 6 дней ожидания они так и не отдали мне мои деньги.
Сначала они заблокировали мне доступ к Live Support, когда я вошел, и отругали их за эту задержку,
Я отправил им электронное письмо с сообщением о том, что подам в суд, но они просто заблокировали мой аккаунт!!
Я вас умоляю, давайте ВСЕ, кто нам должен денег, соберёмся и соберём деньги на адвоката, чтобы можно было подать жалобу и иск против этого казино и чтобы оно ЗАКРЫЛОСЬ раз и навсегда!!!!
ЯСНО, что все эти казино (Spinsy, Legiano) принадлежат этому мошеннику Rabbid NV, который без проблем крадет деньги со всего мира и должен быть заключен в тюрьму на всю жизнь!
It's true.
After 6 days of waiting they don't give me my money either
first they locked me out of Live Support when I entered and scolded them for this delay,
I sent them an email that I would take legal action and they simply locked me out of my account!!
I'm begging you, let's ALL those who owe us money get together to collect money for a lawyer so that a complaint and a lawsuit can be filed against this casino and it SHUTS down once and for all!!!!
It is CLEAR that all these casinos (Spinsy, Legiano) are owned by this Rabbid NV scammer who steals the world's money without fail and should be imprisoned for life!
Ειναι αληθεια.
Μετα απο 6 ημερες αναμονης δεν μου δινουν Ουτε εμενα τα χρηματα μου,
πρωτα με κλειδωσαν απο το Live Support που εμπαινα και τους εκραζα για την καθυστερηση αυτη,
τους εστελνα mail οτι θα κινηθω νομικα και απλα με κλειδωσαν απο το λογαριασμο μου !!
Σας παρακαλω πολυ ας μαζευτουμε ΟΛΟΙ οσοι μας χρωστανε λεφτα να μαζεψουμε χρηματα για ενα δικηγορο ετσι ωστε να γινει καταγγελια και μηνυση σε αυτο το καζινο και να ΚΛΕΙΣΕΙ μια για παντα !!!!
Ειναι ΞΕΚΑΘΑΡΟ οτι ολα αυτα τα καζινο (Spinsy, Legiano) ειναι ιδιοκτησια αυτουνου του απατεωνα του Rabbid NV ο οποιος και κλεβει τα λεφτα του κοσμου αβερτα και πρεπει να μπει φυλακη ισοβια !
Действительно тяжело видеть так много игроков с задержкой выплат. Если у казино возникли какие-то трудности, я бы ожидал, что они сначала должны их решить, а затем выплаты должны возобновиться. Но, честно говоря, это беспокоит.
Если казино не выплачивает в течение 14 полных дней, пожалуйста, отправьте свою собственную жалобу. Это может быть полезно не только для вас. А пока спасибо за то, что поделились своим опытом.
Мне бы хотелось помочь вам более эффективно.
It is really hard to see so many players with delayed payments. If the casino has some difficulties, I would expect they must resolve them first, and then the payouts should start occurring again. But honestly, this is worrisome.
If the casino fails to pay out within 14 full days, please submit your own complaint. It might be helpful, not just for you. For now, thank you for sharing your experiences.
I wish I could help you more effectively.
Пожалуйста, следите за этой веткой, чтобы увидеть первые признаки улучшения, которые, я надеюсь, скоро наступят! Многие игроки до вас, похоже, описывали ту же ситуацию. 🙁
Если бы только какой-нибудь представитель казино присоединился к форуму, чтобы обсудить все проблемы! Я спрошу коллег, можем ли мы как-то обратить внимание казино на эту тему!
Please follow this thread so you can see the first signs of improvement, which I hope is about to come! Many players before you seemed to describe the same situation. 🙁
If only some casino rep joined the forum to address all the concerns! I'll ask my colleagues whether we can point the casinos eye on this thread somehow!
Я с 21 ноября
И мне всегда отвечают в чате одно и то же.
Думаю, я потеряю свои деньги.
Надеюсь, вы ясно видите, что происходит, Гуру.
I have been since 11/21
And they always answer me the same thing from the chat.
I think I'm going to lose my money.
I hope you can see clearly from Guru what is happening.
Yo llevo desde el día 21/11
Y siempre me contestan lo mismo desde el chat.
Creo que voy a perder mi dinero.
Espero que vean bien desde Gurú lo que está pasando
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.