ФорумОбсуждение жалобКазино Legiano не проверяет и не сохраняет ваши деньги

Казино Legiano не проверяет и не сохраняет ваши деньги (Страница 9)

1 месяц назад по beruco-26
|
9471 просмотров 166 ответов |
|
1...8 9
3 дней назад

Я запросил вывод средств 21 ноября и ничего не получил.

Думаю, они оставят мои деньги себе. filefile

Автоматический перевод:
3 дней назад

Я запросил вывод средств 21 ноября и ничего не получил.

Думаю, они оставят мои деньги себе. filefile

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я в шоке, возможно денег нет

Автоматический перевод:
5 дней назад

Я с 21 ноября

file

И мне всегда отвечают в чате одно и то же.

Думаю, я потеряю свои деньги.

Надеюсь, вы ясно видите, что происходит, Гуру.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Новостей по-прежнему нет, да?

В прошлый раз казино решило проблему и выплатило вам деньги, как мы видим из вашей жалобы . Может быть, вы думаете пойти тем же путем еще раз и подать жалобу?🤔

Автоматический перевод:
Romi
2 дней назад

Доброе утро, Роми. У меня все еще нет новостей от Томаса о казино Leon. Я знаю, что это рано. Просто хочу узнать, на какой стадии находится жалоба.

Автоматический перевод:
xristos25031984
вчера

Привет. Томас на самом деле ждет, когда вы ответите на его вопросы в вашей жалобе здесь .

Пожалуйста, сделайте это до того, как истечет время вашего таймера. Он не сможет двигаться дальше без необходимой вам информации.

Автоматический перевод:
Romi
вчера

Я уже проверил все документы, которые он запрашивает у себя. разве это не его электронная почта???

Автоматический перевод:
23 часов назад

Давайте вернемся к началу для вывода средств в казино Legiano 2, оба в режиме ожидания со среды, я связался с ними. Как всегда, бот в справочном центре и на почте оправдывается занятостью. Они извиняются передо мной, хотят уверить меня, что деньги в безопасности, и все это чушь!!! Кстати, что происходит с этим казино? Кто-нибудь знает, чтобы игроки начали избегать вносить туда депозиты, потому что казино делает такой простой ход (вывод) сложным для игроков!!! Мое мнение начало отрицательных отзывов о Trust Pilot

Автоматический перевод:
вчера

Я уже проверил все документы, которые он запрашивает у себя. разве это не его электронная почта???

Автоматический перевод:
22 часов назад

Пожалуйста, опубликуйте свой ответ в теме жалоб, чтобы он был уведомлен об этом.

Автоматический перевод:
1...8 9
Открыть страницуиз 9 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях