Казино Slots Empire

3 лет назад  по Djamil
|
9739 просмотров 28 ответов |
1 2
Эта тема закрыта
3 лет назад

Slots Empire Casino

8.2/10

Очень хорошая репутация




Здравствуйте. Я хотел бы услышать мнение реальных игроков у которых есть опыт игры на этом сайте. Я считаю что рейтинг для казино сильно завышен. Давайте разберём открыто. Есть кто играет постоянно? 

 Я нашёл несколько жалоб на это казино. 


Краткое содержание дела

3 дней назад - 26.02.2021


Игрок из Болгарии испытывает трудности с выводом средств, поскольку транзакции с использованием предпочитаемых ею способов оплаты были отклонены. 

                                   Написал Kristina Stark

                                   Casino Analyst & Complaint Specialist


 Уважаемая Kristina Stark. Не могли бы вы поделится опытом игры в этом казино. Мне было бы интересно услышать ваше мнение. Я собирался играть в этом казино

3 лет назад

Вы спросите почему я интересуюсь? Ответ прост. Я находился точно в такой ситуации. Казино Free Spin точно так же три месяца задерживало мой вывод. При современных технологиях отправить перевод очень просто. Не честные казино используют этот приём задержки в надежде что игрок устав ждать проиграет свои деньги.

Djamil
3 лет назад

Привет Djamil . Приятно встретить на этом форуме соотечественника. Я не рекомендовал бы тебе играть в этом казино. Рейтинг явно завышен. Я подал жалобу её отклонили. Не совсем уверен и в честности этого сообщества. Вот моя жалоба. https://kazinoazov.org/slots-empire-casino-igrok-pitaetsja-vnesti-sredstva

Slots Empire Casino - Игрок пытается внести средства.

Slots Empire Casino

8.2/10

Очень хорошая репутация

Если вам интересно могу рассказать подробнее. Я думаю что это достойно внимания. Казино не утруждает придумывать изощрённые отговорки. Полностью уверенно в своей безнаказанности.

Djcent
3 лет назад

Привет Djcent. Мне тоже приятно видеть тебя на форуме. Я читал твою жалобу. Ты что правда сделал запрос на возврат своих депозитов? Хотелось мне узнать как это у тебя получилось?

Djamil
3 лет назад

Нет Djamil это явная лож со стороны казино. Я со всей ответственностью говорю что никогда ничего подобного не делал. Viliam Vice который рассматривал мою жалобу поверил не мне, а принял сторону нечестного казино. У казино нет и не может быть доказательств аннулирования моих депозитов . Более того у меня есть доказательства их лжи.

Djcent
3 лет назад

Djcent мне жаль это слышать, не думаю что команда Casino Guru заинтересована в сокрытии правды. Я читал кодекс чести которым они руководствуются. Может его ввели в заблуждение? Было бы хорошо предоставить твои доказательства.

Отредактировано автором 3 лет назад
3 лет назад

Хорошо я это сделаю. А пока расскажу про казино El Royale. Это казино входит одну группу с Slots Empire. Идентичное управление. Зарегистрировался . Попытался сделать депозит . Так же не получилось. Казино заблокировало мне доступ к платёжным системам. При следующем визите я не смог получить доступ к моей учётной записи. Вот эту картинку я увидел.file

затем последовало ещё более абсурдное заявление.file file

Вот так мой мобильный телефон попал в список потенциально опасного оборудования.

Теперь Slots Empire Casino бездоказательно обвиняет меня в аннулировании моих депозитов.


Djcent
3 лет назад

Интересная история. Дэниел, не могли бы вы объяснить, как казино с высоким рейтингом может демонстрировать такое отношение к своим клиентам? Давайте подробнее рассмотрим жалобу моего соотечественника. Не думаю, что он способен на такие фокусы.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Djamil
3 лет назад

Что касается казино El Royale - да, действительно странно говорить, что устройство игрока «обнаружено в потенциальном мошенничестве», и поэтому депозиты заблокированы.

С другой стороны, казино - это частная компания, и если они решат, что не хотят принимать игрока по какой-либо причине, это их право. Мы не можем заставить их принять игрока. Конечно, они не могут решить, что они не хотят, чтобы вы там играли, когда вы внезапно выигрываете много денег. В этом случае им нужно будет выплатить выигрыш, а затем закрыть счет.


Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Daniel я с вами полностью согласен. Только зачем лгать. Зачем придумывать истории которых не было. Это не делает чести. Я прекрасно понимаю что эти казино вышли на рынок Казахстана не для того чтобы предоставить квалифицированные услуги а просто нужно привлечь сторонний капитал из стран третьего мира . Им глубоко наплевать на игроков из таких стран. Они не боятся юридической ответственности. Потому просто могут солгать без каких либо последствий. Зачем ваш сотрудник делает вид что помогает, но идёт на сделку со своей совестью и прикрывает не честные действия этого казино

Отредактировано автором 3 лет назад
Daniel
3 лет назад

Рейтинг репутации НЕ продается

Независимость и честность во всем. Мы считаем, что если мы хотим помогать нашим посетителям с выбором лучшего онлайн-казино, наши обзоры должны быть независимыми.

Вот почему на них не влияет ничего, кроме здравого смысла, знаний и аналитических навыков нашей команды по сбору информации о казино.

Daniel, как же ваш кодекс чести? Казино по одной причине не принимает игрока. Потому что он выигрывал в других казино. Почему Viliam Vice не предоставляя информации руководствуясь только заверениями что он получил доказательства принимает сторону казино? Что в этих документах секретного, из-за чего их нельзя опубликовать. Пусть скажет на каком сайте RTG произошло аннулирование средств. Я думаю что он тоже лжёт.

Djamil
3 лет назад

Дорогой друг, в игорном бизнесе там где крутятся большие деньги нет места чести и совести. Больше подходит крылатая фраза из рассказа О. Генри «Дороги, которые мы выбираем».

Bolivar cannot carry double





3 лет назад

Что касается казино El Royale - да, действительно странно говорить, что устройство игрока «обнаружено в потенциальном мошенничестве», и поэтому депозиты заблокированы.

С другой стороны, казино - это частная компания, и если они решат, что не хотят принимать игрока по какой-либо причине, это их право. Мы не можем заставить их принять игрока. Конечно, они не могут решить, что они не хотят, чтобы вы там играли, когда вы внезапно выигрываете много денег. В этом случае им нужно будет выплатить выигрыш, а затем закрыть счет.


Автоматический перевод:
3 лет назад

Daniel казино не закрывает счёт. Казино блокирует платёжные системы. Закрыть счёт за то что клиент выиграл может иметь нехорошие последствия. За это можно потерять лицензию. Проще вот так ограничить доступ к платёжным системам, и утверждать что они не доступны.

3 лет назад

file Дорогой Viliam Vice вы не можете предоставить эту информацию только по одной причине. У вас её нет и быть не может. Вы лжец. Я со всей ответственностью это заявляю. Вы покрываете казино которое ведёт лживый бизнес.

Djamil
3 лет назад

Но в казино не говорится, что «казино не принимает игрока по одной причине. Потому что он выигрывал в других казино».

Говорят, платежи заблокированы, потому что "устройство игрока доказано в потенциальном мошенничестве".

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Вы сами верите в это? Как можно мошенничать на телефоне? Если выиграть в казино это мошенничество для чего тогда играть?

PS Телефон я заменил сразу же после этого заявления. Это абсурдное утверждение.

В этом месяце в казино Grande Vegas за свою игру я получил три бесплатных купона по 25 usd. И успешно прошёл все три. вывод каждый по 180 usd. Казино не обвиняет же меня в мошенничестве. Они только поставили фильтр на соединение с сервером. Слоты вращаются с большим торможением. Что ещё больше разожгло мой интерес к игре.



Вот как вращается слот, и я это играю на потенциально опасном устройстве

Отредактировано автором 3 лет назад
Djcent
3 лет назад

Да совсем забыл. Если бы я делал аннулирование на сайтах RTG , разве я мог бы играть в Grande Vegas. Golden Euro and Fair Go? А я в них успешно играю. Так что ещё раз я со всей ответственностью заявляю что Viliam Vice лжец. Пошёл на сделку со своей совестью и с не честным казино, которое боится принять игрока из-за того что он может выиграть у них на сайте.

Djcent
3 лет назад

Бу-я. Это достойно пера Уильям Шекспир.

«Нет зверя столь свирепого, но знающего немного жалости».

«Но я никого не знаю и поэтому не зверь».

Автоматический перевод:
3 лет назад

file

Автоматический перевод:
3 лет назад

Что касается казино El Royale - да, действительно странно говорить, что устройство игрока «обнаружено в потенциальном мошенничестве», и поэтому депозиты заблокированы.

С другой стороны, казино - это частная компания, и если они решат, что не хотят принимать игрока по какой-либо причине, это их право. Мы не можем заставить их принять игрока. Конечно, они не могут решить, что они не хотят, чтобы вы там играли, когда вы внезапно выигрываете много денег. В этом случае им нужно будет выплатить выигрыш, а затем закрыть счет.


Автоматический перевод:
3 лет назад

Да Daniel вы не можете заставить казино принять игрока. В этом я согласен. Однако вы можете уличить казино во лжи а не покрывать его. И что Viliam Vice сменился со званием лжеца?

Эта тема закрыта
1 2
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях