Это довольно типичное поведение, когда мы закрываем чью-то жалобу как необоснованную. Они начинают обвинять нас в сотрудничестве с казино, в тайных сделках с ними, в лжи и т. Д.
В нашей базе данных почти 4000 казино, и мы зарегистрированы в сотнях партнерских систем. Таким образом, мы не зависим от доходов от Slots Empire. Фактически, большая часть наших доходов поступает от казино с репутацией 9+, у Slots Empire - 8.4. Прошла неделя с тех пор, как одно казино закрыло наш партнерский счет и перестало платить комиссию только потому, что мы приняли решение в пользу игрока, а он с этим не согласился. Мы не боимся принимать такие решения, даже если это может испортить наши отношения с казино.
Ваш случай довольно уникален. Большинство игроков подают жалобы, потому что они выиграли немного денег, а казино отказывается отправить им выигрыш (по любой причине). Вы жалуетесь, потому что казино больше не позволяет вам там тратить деньги. Я даже не отвечаю за рассмотрение жалоб. Несмотря на то, что ваша жалоба уже была закрыта как необоснованная, я связалась с представителем казино самостоятельно.
Они прислали мне доказательства того, что закрытие жалобы как необоснованной было правильным. Прежде всего, вы создали 2 аккаунта в казино, что уже означает нарушение их условий - это то, что я вижу на скриншотах из их внутренней системы. Вы использовали псевдонимы, похожие на псевдонимы для второй учетной записи, которую вы создали на этом форуме - Djcent, поэтому обе учетные записи явно принадлежат вам.
Фактически, они не ограничивали выплаты на вашем счете из-за этого. Платежи были ограничены, так как они используют услуги сторонней компании, которая занимается платежами и анализом мошенничества. Эта компания проинформировала их обо всех ваших учетных записях на сайтах RTG и порекомендовала им ограничить вашу учетную запись из-за истории в других учетных записях (у меня также есть скриншоты этого). Мы не можем обвинять казино в том, что они следовали рекомендациям внешнего учреждения, с которым они сотрудничают, чтобы помочь им защитить свой бизнес и обеспечить его безопасность. Я считаю, что на их месте мы поступили бы так же. Это просто имеет смысл, и они имеют на это право.
This is quite a typical behaviour whenever we close someone's complaint as unjustified. They start accusing us from cooperating with the casino, having some secret deals with them, being liars etc.
We have almost 4000 casinos in our database and we're registered in hundreds of affiliate systems. Thus we're not dependent on income coming from Slots Empire. In fact, most of our revenues come from casinos with 9+ reputation, Slots Empire has 8.4. It's been a week since one casino closed our affiliate account and stopped paying the commission just because we decided in favour of a player and they didn't agree with it. We're not afraid to do such decisions even though it can damage our relationship with the casino.
Your case is quite unique. Most of players submit complaints, because they won some money and a casino refuses to send them the winnings (for any reason). You complain, because the casino doesn't allow you to spend money there anymore. I'm not even responsible for dealing with complaints. Even though your complaint was already closed as unjustified, I contacted the casino representative on my own.
They sent me an evidence proving that closing the complaint as unjustified was correct. First of all, you created 2 accounts in the casino, which already means a breach of their terms and conditions - this is what I see on the screenshots from their internal system. You used similar nicknames to the 2nd account you created on this forum - Djcent so both of the accounts clearly belong to you.
In fact, they didn't restrict the payments on your account because of that. The payments were restricted, because they use services of an external company that deals with payment and fraud analysis. This company informed them about all accounts you have across RTG sites and recommended them to restrict your account due to history on the other accounts (I have screenshots of this as well). We can't blame the casino for following recommendations of an external institution they cooperate with in order to help them to protect their business and keep it safe. I believe we'd do the same being in their position. It simply makes sense and they have right to do it.
Автоматический перевод: