Я уже раз 5 отправляла сообщение в чат и ответ всегда один и тот же и он уже в одной из примерочных, отменить его и сделать ничего не могут. И подождите, пока один из их дегустаторов отправит деньги на мой счет.
Кто извиняется за неудобства, но не может ничего сделать, кроме как ждать
I've already sent a message to the chat about 5 times and the response is always the same and it's already in one of the fitting rooms, they can't cancel it and they can't do anything. And wait for one of their tasters to send the money to my account.
Who apologize for the inconvenience but can't do anything other than wait
Eu ja mandei mensagem para o chat umas 5 vezes a resposta e sempre a mesma ja ta num dos provadores ja nao podem cancelar nao conseguem fazer nada. E aguardar que o un dos provadores deles mande o dinheiro para a minha conta .
Que pedem desculpa pelo incómodo mas que nao conseguem fazer nada a nao ser aguardar
Я знаю, что ожидание иногда очень раздражает, особенно когда речь идет о деньгах.
Однако, если ваше дело никуда не сдвинулось, в такой ситуации я бы рекомендовал, как уже говорилось выше, подать жалобу.
Собираетесь ли вы пойти на это или чувствуете, что придется немного подождать?
I know that waiting is sometimes quite annoying, especially when money is involved.
However, if your case has not moved anywhere, in that situation I would recommend, as mentioned above, to file a complaint.
Are you going to go for it or do you feel you will wait a little bit ?
Как зарегистрировать жалобу? Да, я хочу подать жалобу
How do I register the complaint? Yes, I want to make a complaint
Como registo a reclamação? Sim quero fazer a reclamacao
Привет!
Просто воспользуйтесь этой ссылкой: https://casino.guru/complaints/create
Пожалуйста, будьте готовы сотрудничать с командой по рассмотрению жалоб, как только будете готовы.
Чтобы лучше понять, чего ожидать, имейте в виду это руководство под названием: Информация и инструкции по разрешению жалоб.
Спасибо!
Hello!
Just use this link: https://casino.guru/complaints/create
Please be ready to cooperate with the Complaint Team once you're ready.
To get a better idea of what to expect, keep in mind this guide called: Complaint Resolution Information and Instructions
Thank you!
Это не просто вопрос ожидания, терпения и отсрочки вывода игроков из Южной Америки.
Умышленно это казино допускает 2 или 3 вывода, позже выводы начинают выдавать ошибки, их отклоняют, они не просто находятся в ожидании, пока вас не заблокируют в чате, в том числе и блокируют аккаунты некоторых игроков. Это стандартный образ действий для всех игроков: рейтинг должен быть понижен, об этом казино нужно сообщить, оно действует с вопиющей недобросовестностью.
It's not just a matter of waiting, being patient and delaying the withdrawal for players from South America.
Deliberately this casino allows 2 or 3 withdrawals, later the withdrawals start to give errors, they are rejected, they are not just pending, until they block you in the chat, including blocking the account of some players. It is a standard modus operandi for all players, the rating must be downgraded, this casino must be reported, it acts with flagrant bad faith.
Não é só questão de aguardar, ser paciente e demorar o saque para jogadores da america do sul.
Deliberadamente esse casino permite 2 ou 3 saques, posteriormente os saques passam a dar erros, são rejeitados, não ficam apenas pendentes, até te bloquearem no chat, inclusive bloqueando a conta de alguns jogadores.É um modus operandi padrão para todos os jogadores, a nota deve ser rebaixada, esse casino tem que ser denunciado, age com flagrante má fé.
Привет!
Тогда предлагаю подать жалобу тоже через лицензирующий орган.
Hey there!
Then I suggest submitting a complaint through the licensing authority too.
Я сделал запрос на вывод средств, и он продолжает возвращаться, и они не объясняют, что происходит.... Ледяное казино
I made a withdrawal request and it keeps coming back and they don't explain what is happening....Ice casino
Fiz pedido de saque e fica voltando e eles não explicam o que está acontecendo....Ice cassino
Я сделал запрос на вывод средств, и он продолжает возвращаться, и они не объясняют, что происходит.... Ледяное казино
I made a withdrawal request and it keeps coming back and they don't explain what is happening....Ice casino
Fiz pedido de saque e fica voltando e eles não explicam o que está acontecendo....Ice cassino
Эй, как долго продолжается твоя ситуация, когда твоя абстиненция продолжает возвращаться к тебе. У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино? Были ли у вас в прошлом успешные выплаты в казино?
Однако я думаю, что в этом случае был бы полезен ответ казино, чтобы мы знали, почему это происходит и почему ваши деньги продолжают возвращаться.
Я буду ждать ответа.
Hey, how long has your situation been going on that your withdrawal keeps coming back to you. Do you already have a verified casino account ? Have you had any successful casino withdrawals in the past ?
However, I think a response from the casino would be useful in this case so that we know why this is happening and why your money keeps coming back.
I will wait for the answer.
Привет, я бы попросил вас вести разговор об этом казино в казино, которому оно принадлежит, и, следовательно, здесь: https://casino.guru/moonwin-com-casino-review#tab=js-tab-discussion , потому что вы пишите совсем в другое казино, к которому ваш пост не имеет никакого отношения.
Однако что касается того, что вы пишете, то я думаю, что это вполне связано с RTP и я выложу гайд по этой теме: https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance
Однако, вероятно, необходимо иметь некоторые доказательства, потому что, согласно тому, что вы описали, это не необычная ситуация, поскольку казино всегда имеет преимущество перед игроком в долгосрочной перспективе.
Я буду ждать вашего ответа.
Hi, I would ask you to keep the conversation about this casino in the casino to which it belongs and thus here: https://casino.guru/moonwin-com-casino-review#tab=js-tab-discussion , because you are writing to a completely different casino with which your post has nothing to do.
However, as for what you write, I think it is quite related to RTP and I will post a guide to this topic: https://casino.guru/learn-about-games-of-chance-rtp-variance
However, it would probably be necessary to have some evidence because according to what you described it is not an unusual situation because the casino always has an advantage over the player in a long run.
I will wait for your response.
Вы в итоге получили свои деньги или нет?
Did you get your money in the end or not?
Dostal jste se nakonec ke svým penězům nebo ne?
Здравствуйте, у вас есть проблема с выбором в этом казино, даже когда вы спрашиваете? Что случилось, если я могу знать?
Не могли бы вы описать немного больше, чтобы я имел некоторое представление и попытался помочь, если это возможно?
Hello, do you have a problem with selection in this casino even when you ask? What happened if I may know?
Could you please describe a little more so that I have some insight and try to help if possible?
Ahoj, máš problém s výberom v tomto kasíne aj ty keď sa pýtaš ? Čo sa udialo ak smiem vedieť ?
Mohol by si prosím popísať trošku viac aby som mal nejaký prehľad a pokúsil sa pomôcť ak to bude možné ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.