1 год назад
Хорошо! Скажите, пожалуйста, кто стоит за этими «они»? Кто на самом деле готовит иск?
Ok! Who is behind this "they" please? Who is actually preparing the plead?
0
Хорошо! Скажите, пожалуйста, кто стоит за этими «они»? Кто на самом деле готовит иск?
Ok! Who is behind this "they" please? Who is actually preparing the plead?
Надзор за азартными играми в Греции
The supervision of games of chance in Greece
Η εποπτεια τυχερων παιγνιων ελλαδοε
Теперь я полностью понимаю! Спасибо.
Не забывайте делиться всеми новостями и обновлениями!
Хороших выходных. 🙂
Now I fully understand! Thank you.
Don't forget to share all news and updates!
Have a nice weekend. 🙂
Ледяное казино — это мошенничество. я внес депозит с помощью криптографии 4 дня назад, и мои деньги не были зачислены.
Я связался с ними, и они сказали мне, что им нужно 96 часов, чтобы обработать мой платеж.
После этой задержки я связался с ними, и теперь они запрашивают у меня все доказательства (я предоставил курсы); и снова ждать!!
Я сказал им вернуть мне деньги с первого дня, потому что я не могу доверять казино, которое просит игрока ждать 4 дня для мгновенного депозита в криптовалюте...
Они лгут и придумывают отговорки, чтобы заставить меня ждать... Я хотел хорошо провести время, но вместо этого вынужден бежать за ними, чтобы вернуть свои деньги... Так что держитесь от них подальше.
Я написал жалобу и связался с Эмуром, оператором...
Это совсем не серьезно.
Ice casino is a scam. i've deposit with crypto 4 days ago and my money wasn't credited.
I've contacted them and they told me they need 96 hours to process my payment..
After this delay I've contacted them and now they ask me all evidence (I've provided of courses); and to wait again !!
I told them to refund me since day one because I cannot trust a casino who ask a player to wait 4 days for an instant deposit with crypto...
They are lying and creating excuses to make me wait... I wanted a good time, but have instead to run after them to have my money back... So stay away from them.
I've filled a complaint, and contacte Emoore who is the operator...
This is not serious at all.
Мошенничество с казино. Я пытался вывести деньги на свой счет с 4 августа, и ничего, они просто говорят, что это мошенничество с внешними платежами, чтобы иметь возможность внести все хорошо за минуту.
государственная афера
Casino scam I have been trying to make the withdrawal to my account since August 4 and nothing they just say that it is in the process of external payment scam these scam to be able to deposit everything well in a minute
state scam scam
Casino estafa llevo del 4 de agosto tratando de hacer el retiro a mi cuenta y nada solo dicen que esta en tramite de pago externo estafa estas estafa para poder depositar todo bien en un min
Estado estafa estafa
@vulkanvegas Я сделал депозит и пытаюсь вывести деньги и не могу, эти онлайн-казино лохотрон, чтобы пополнить счет, если через минуту, но вывести сложно
@vulkanvegas I made a deposit and I'm trying to withdraw money and I can't, these online casinos are a scam to recharge if in a minute but to withdraw is tricky
@vulkanvegas Ise un depósito y estoy intentando retirar dinero y no puedo, es una estafa estos casinos en línea para recargar si en un minuto pero para retirar es mañoso
Я так понимаю, я ждал выплаты казино Руж с 4 декабря
I understand, I’ve been waiting on Rouge casino paying out since the 4th of December
Мошенничество с казино. Я пытался вывести деньги на свой счет с 4 августа, и ничего, они просто говорят, что это мошенничество с внешними платежами, чтобы иметь возможность внести все хорошо за минуту.
государственная афера
Casino scam I have been trying to make the withdrawal to my account since August 4 and nothing they just say that it is in the process of external payment scam these scam to be able to deposit everything well in a minute
state scam scam
Casino estafa llevo del 4 de agosto tratando de hacer el retiro a mi cuenta y nada solo dicen que esta en tramite de pago externo estafa estas estafa para poder depositar todo bien en un min
Estado estafa estafa
Это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются люди в этом казино. Особенно игроки из Южной Америки. В любом случае, постарайтесь набраться терпения. По нашему опыту вывод средств может занять много времени, но я верю, что в конечном итоге вы получите свой выигрыш. Вы уже подтвердили свою учетную запись в казино?
This is quite a common issue that people have with this casino. Especially players from Southern America. Anyway, try to be patient. According to our experience, the withdrawal can take a long time, but eventually, I believe you'll receive your winnings. Do you already have your account verified in the casino?
@vulkanvegas Я сделал депозит и пытаюсь вывести деньги и не могу, эти онлайн-казино лохотрон, чтобы пополнить счет, если через минуту, но вывести сложно
@vulkanvegas I made a deposit and I'm trying to withdraw money and I can't, these online casinos are a scam to recharge if in a minute but to withdraw is tricky
@vulkanvegas Ise un depósito y estoy intentando retirar dinero y no puedo, es una estafa estos casinos en línea para recargar si en un minuto pero para retirar es mañoso
Добрый день, 13 сентября я осуществил вывод 500 евро в ледяном казино, и на сегодняшний день он все еще находится в процессе и не был зачислен на мой счет.
Я уже отправил несколько сообщений в чат, мне просто говорят, что надо подождать и до сегодняшнего дня ничего, сказали что максимум 5 рабочих дней и 5 дней уже прошли.
Good afternoon, on September 13th I made a withdrawal of €500 at ice casino and as of today it is still in progress and has not been deposited into my account
I've already sent several messages on chat, they just tell me that I have to wait and until today nothing, they said that the maximum was 5 working days and the 5 days have already passed.
Boa tarde no dia 13 de Setembro fiz um levantamento de 500€ no ice casino e ate a data de hoje ainda esta em andamento e nao e depositado na minha conta
Ja mandei varias mensagens no chat so me dizem que tenho de aguardar aguardar e ate a data de hoje nada ja disseram que o maximo era de 5 dias uteis e ja passou os 5 dias
Привет, 12 дней — это довольно много без какой-либо конкретной причины со стороны казино. Вы играли с бонусом или без? Ваша учетная запись полностью подтверждена?
Однако важно отметить, что мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств. Если к тому времени ничего не произошло, то я бы рекомендовал подать жалобу.
В любом случае вам придется подождать еще несколько дней, чтобы увидеть, разрешилась ли ситуация, а если нет, вы можете воспользоваться нашей бесплатной функцией. Ты справишься с этим?
Hi, 12 days is getting to be quite a lot without any specific reason from the casino. Did you play with or without the bonus ? Has your account been fully verified ?
However, it is important to note that we give casinos 14 days to resolve the withdrawal issue. If nothing has happened by then, then I would recommend filing a complaint.
Anyway, you will need to wait a few more days to see if the situation is resolved and if not, you can use our free feature. Can you handle it?
Привет, ребята,
12 дней? Я ждал более 90 дней, чтобы получить оплату от казино Rouge. Они говорят, что трижды гарантировали мою учетную запись в течение 30 дней для проверки на мошенничество.
Hi guys,
12 days? I have been waiting for over 90 days to get paid by Rouge casino, they say they have guaranteed my account on three separate occasions for 30 days to check for fraud.
Да именно с реальными деньгами они просто говорят надо подождать должна быть какая-то задержка при переходе.
Но прошло уже больше 10 дней, а денег нет.
Счет проверен настолько, что я уже получил другие суммы, а именно 500 евро, которые я не получил.
Yes it was with real money they just say I have to wait there must be some delay in the transition.
But it's been more than 10 days and no money.
The account is verified, so much so that I have already received other amounts, this being €500 and which I have not received.
Sim foi com dinheiro real eles so dizem que tenho de aguardar deve estar haver alguma atraso na transição.
Mas ja passou mais de 10 dias e nada do dinheiro.
A conta esta verificada sim tanto que ja recebi outras quantias esta de 500€ e que nao recebi
Привет, ребята,
12 дней? Я ждал более 90 дней, чтобы получить оплату от казино Rouge. Они говорят, что трижды гарантировали мою учетную запись в течение 30 дней для проверки на мошенничество.
Hi guys,
12 days? I have been waiting for over 90 days to get paid by Rouge casino, they say they have guaranteed my account on three separate occasions for 30 days to check for fraud.
Всегда грустно, когда казино игнорирует жалобу игрока. Но эта тема посвящена IceCasino, которое утомительно рассматривает каждую жалобу. Поэтому я убежден, что всегда нужно играть в казино с более высоким индексом безопасности.
Не стесняйтесь поделиться своими мыслями о казино Rogue здесь, пожалуйста.
https://casino.guru/forum/casinos/rouge-casino---general-discussion/2
Мы не хотим, чтобы другие были сбиты с толку вашим опытом в другом казино.
Спасибо вам за это. И мне жаль, что вы выбрали такой плохой сайт для игры https://casino.guru/rouge-casino-review .
That's always sad when the casino ignores a player's complaint. But this thread is about IceCasino which keeps addressing each complaint tiresomely. Thus, I'm convinced one should always play in casinos with a higher safety index.
Feel free to share your further insights about Rogue Casino here, please.
https://casino.guru/forum/casinos/rouge-casino---general-discussion/2
We do not want others to be confused by your experience at another casino.
Thank you for that. And I'm sorry you chose such a bad site to play in https://casino.guru/rouge-casino-review
Да именно с реальными деньгами они просто говорят надо подождать должна быть какая-то задержка при переходе.
Но прошло уже больше 10 дней, а денег нет.
Счет проверен настолько, что я уже получил другие суммы, а именно 500 евро, которые я не получил.
Yes it was with real money they just say I have to wait there must be some delay in the transition.
But it's been more than 10 days and no money.
The account is verified, so much so that I have already received other amounts, this being €500 and which I have not received.
Sim foi com dinheiro real eles so dizem que tenho de aguardar deve estar haver alguma atraso na transição.
Mas ja passou mais de 10 dias e nada do dinheiro.
A conta esta verificada sim tanto que ja recebi outras quantias esta de 500€ e que nao recebi
Привет!
Не могли бы вы проверить это у своего платежного провайдера? Конечно, это всего лишь идея, но кажется довольно странным, что не хватает только одной выплаты. 🤔
А как насчет функции подачи жалоб? Если вам нужна помощь в этом, просто скажите это.
Эта ссылка позволяет создать жалобу: https://casino.guru/complaints/create
Я буду здесь, если тебе понадобится совет, ок?
Hello!
Could you perhaps check it out with your payment provider? It's just an idea, of course, but it seems quite odd that only one payout is missing. 🤔
What about the complaint feature? If you need any help with that, just say it.
This link allows you to create a complaint: https://casino.guru/complaints/create
I'll be here if you need advice, ok?
Других не смутит наш опыт: эти казино воруют у людей, мы все знаем, как трудно выиграть, а затем позволить этим местам украсть наши деньги, это неоправданно!
Others will not be confused by our experiences, these casinos are stealing from people, we all know how hard it is to win in the first place, then to have these places steal our money, it is indefensible!!
Обратите внимание, что эта тема посвящена совершенно другому казино:
Это не имеет никакого отношения к казино Rouge, ясно? 🙂
Интересно, действительно ли вы скажете, что все яблоки в мире гнилые, потому что вы сделали плохой выбор?
Азартные игры – это просто развлечение, но они легко могут превратиться в ад, если вы выберете нечестное казино. Я понимаю. Только не лажайте здесь, пожалуйста.
Kindly note that this thread is about a completely different casino:
It has nothing to do with Rouge Casino, ok? 🙂
I wonder whether you would really say all apples in the world are rotten because you've made a poor choice, though.
Gambling is merely fun, but it can easily become hell if you pick a dishonest casino. I get it. Just do not mess up here, please.
О чем вы говорите, во время игры в этих казино нет никаких маркеров, и перестаньте меня подрывать, мы должны найти способ заставить эти казино ответить за отсутствие у них моральных ориентиров, так что сделайте мне одолжение, оставьте свое мнение самому себе!!
What are you talking about, at the time of playing these casinos there are no markers, and stop undermining me, we should be finding a way to bring these casinos to answer for their lack of moral compass , so do me a favour keep your opinions to yourself!!
Я уже раз 5 отправляла сообщение в чат и ответ всегда один и тот же и он уже в одной из примерочных, отменить его и сделать ничего не могут. И подождите, пока один из их дегустаторов отправит деньги на мой счет.
Кто извиняется за неудобства, но не может ничего сделать, кроме как ждать
I've already sent a message to the chat about 5 times and the response is always the same and it's already in one of the fitting rooms, they can't cancel it and they can't do anything. And wait for one of their tasters to send the money to my account.
Who apologize for the inconvenience but can't do anything other than wait
Eu ja mandei mensagem para o chat umas 5 vezes a resposta e sempre a mesma ja ta num dos provadores ja nao podem cancelar nao conseguem fazer nada. E aguardar que o un dos provadores deles mande o dinheiro para a minha conta .
Que pedem desculpa pelo incómodo mas que nao conseguem fazer nada a nao ser aguardar
О чем вы говорите, во время игры в этих казино нет никаких маркеров, и перестаньте меня подрывать, мы должны найти способ заставить эти казино ответить за отсутствие у них моральных ориентиров, так что сделайте мне одолжение, оставьте свое мнение самому себе!!
What are you talking about, at the time of playing these casinos there are no markers, and stop undermining me, we should be finding a way to bring these casinos to answer for their lack of moral compass , so do me a favour keep your opinions to yourself!!
Я не думаю, что кто-то унижает вас или не воспринимает вашу ситуацию всерьез. Суть в том, что вы пишете в ветке Ice Casino и говорите о казино Rouge. Если вы хотите поговорить о казино Rouge, Radka предоставила вам ссылку на тему, где вы можете это сделать, поскольку вы описываете свой опыт в другой теме, что может сбить с толку игроков и заставить их думать, что у вас негативный опыт. в ледовом казино. Это объяснено достаточно хорошо, чтобы вы могли понять?
Однако я понимаю ваш гнев, ведь играть в таком казино довольно вредно. Его индекс безопасности говорит сам за себя, и я думаю, что было бы лучше не играть там, и ваш опыт может также послужить источником информации для других игроков.
В любом случае, я был бы рад, если бы вы разместили дополнительные ответы об этом казино здесь: https://casino.guru/forum/casinos/rouge-casino---general-discussion/2 .
Надеюсь, у вас больше не будет подобного опыта.
I don't think anyone is undermining you or not taking your situation seriously. The bottom line is that you are writing in the Ice casino thread and talking about Rouge casino. If you want to have a conversation about Rouge Casino, Radka provided you with a link to a thread where you can do so, because you are describing your experience under a different thread, which can confuse players and make them think you had a negative experience at Ice Casino. Is this explained well enough for you to understand ?
However, I understand your anger, because playing in such a casino is rather detrimental. Its safety index says it all and I think it would be best not to play there, and your experience may inform other players as well.
Anyway, I would be happy if you would post any further answers about this casino here: https://casino.guru/forum/casinos/rouge-casino---general-discussion/2
I hope you won't have a similar experience again.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.