ФорумОбсуждение жалобМистер Бет не платит мне

Мистер Бет не платит мне

1 год назад по rsouzaleblon
|
2503 просмотров 11 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Доброе утро

Я внес 60 реалов на Mr Bet, выиграл 160, снял деньги 07.06 и до сегодняшнего дня не получил приз.

Сначала они платили в течение 24 часов, затем 3 рабочих дня, затем 5 дней, вчера они попросили у меня выписку по счету, я отправил ее, а теперь они сказали, что у них нет прогноза, когда они решат это, и они вставили ее в статус платежа "успешно", хотя мне не платят

Я хотел бы знать, если вы, ребята, можете мне чем-нибудь помочь, так как они меня всячески "обкатывают"

Автоматический перевод:
rsouzaleblon
1 год назад

Привет,

это звучит довольно запутанно, и я могу себе представить, что такой подход меня тоже не очень обрадует.

Ваша учетная запись полностью проверена на данный момент, пожалуйста? Потому что, если нет, это может частично вызвать эту задержку.

Кроме того, если бы казино заявило, что выигрыш уже отправлен, я бы попросил у казино подтверждение платежа, просто чтобы убедиться, что это правда.

Вы можете подать жалобу здесь, на нашем веб-сайте, если вы чувствуете, что что-то не в порядке, нажмите на эту ссылку, если вам нужна помощь:

https://casino.guru/complaints/create



Автоматический перевод:
1 год назад

Аккаунт верифицирован, да, а теперь говорят, что не могут дать мне прогноз пополнения, сняв их с линии и вот уже 12 дней прошло


«Здравствуй, Роберта!


Спасибо, что поддерживаете связь с нашей командой!

Недавно вы обращались в нашу онлайн-поддержку.

Мы отправляем все детали в соответствующий отдел для проверки. Как только появится обновленная информация по вашему делу, вы будете немедленно проинформированы. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады помочь вам 24/7».

Автоматический перевод:
rsouzaleblon
1 год назад

Сейчас кажется, что ваша учетная запись находится на проверке, поэтому, если я могу предположить, я бы сказал, что проблема заключается в дополнительной проверке учетной записи, а не в задержке вывода средств.


Вы написали, что ваша учетная запись верифицирована, но у вас просят дополнительный документ и заявили, что он будет рассмотрен, поэтому я думаю, что ваша учетная запись не полностью верифицирована на данный момент. Честно говоря, я не уверен.

К сожалению, я думаю, вы можете только ждать, пока они оценят то, что необходимо.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 неделю назад

С обеих сторон я не получил ответа от казино Mr Bet, они не платили мне по сегодняшний день с 8 апреля 2024 года. Я отправил им необходимые документы, но в чате им ничего не сказал, и они все говорят то же самое. вещь. Я хочу, чтобы мои деньги выиграли. Если я там играл, то потому, что это было принято. платеж, иначе невозможно играть, но они все равно не платят, у них есть моя история платежей, и они ей не доверяют. Мне нужна помощь, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Mateo123106
1 неделю назад

Привет,

спасибо, что упомянули о своей проблеме с Mr Bet Casino даже здесь, на форуме. Никогда не знаешь, может ли это быть полезно обществу.

Когда дело доходит до вашей жалобы , текущий таймер сообщает, что у Томаса еще есть время, чтобы ответить вам. Полагаю, ожидание утомительно, но, пожалуйста, наберитесь терпения и подождите, пока Томас вас догонит. Вы, вероятно, не знаете, что каждый ход означает 7 дней для ответа текущей группы.

Я знаю, что это довольно долго, но вам просто нужно подождать.

В любом случае, что означает, что казино не доверяет вашей истории платежей?

Пожалуйста, поделитесь любой информацией, которую вам предоставили по этому поводу. Это может быть важно, особенно когда мы говорим о задержке платежей.

Автоматический перевод:
Radka
1 неделю назад

Я отправляю всю документацию, но они настаивают на том, что в документе должно быть указано время, я отправляю свой банковский счет и скриншот квитанции, которую они (Mr.Bet) отправляют на мою электронную почту, сообщая, что они успешно получили мою транзакцию, и все еще Таким образом они не подтверждают мою учетную запись, я также отправил фотографию своего удостоверения личности и банковской карты, чтобы они могли видеть, что моя информация совпадает, и они все еще не доверяют достоверности моей личной и банковской информации.

Автоматический перевод:
Mateo123106
1 неделю назад

Могу заверить вас, что наша команда работает над вашим делом вместе со многими другими, поэтому вам действительно нужно набраться терпения и дождаться расследования. Надеемся, им удастся связаться с казино и выяснить, в чем тут проблема, особенно если вы чувствуете, что все сделали правильно. Пожалуйста, держите нас в курсе любых обновлений по вашему делу.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Здравствуйте господа guru.casino, таймер длится 7 дней, потом вас передают другому помощнику, у меня вопрос, сколько 7-дневных таймеров должно пройти, чтобы мистер Бет смог быть уведомлен и смог заплатить мне. Жду месяц и день и говорю: «Жду, пока вы получите свои документы». Мне говорят, что они всегда на проверке, одно и то же 🙄 у них уже есть все мои данные, потому что они долго платят, если это серьезное и лицензированное казино, пожалуйста, соблюдайте.

Автоматический перевод:
Mateo123106
4 дней назад

Привет! В большинстве случаев такое изменение и, следовательно, перемещение к следующему разрешителю жалобы является нормальным явлением. Сначала наша команда пытается собрать всю необходимую информацию, чтобы выяснить вашу ситуацию, и теперь ваше дело было передано Домине, и она связалась с казино. У них есть 7 дней, чтобы ответить еще раз, поэтому я надеюсь, что они дадут вам объяснение как можно скорее, потому что из того, что вы пишете, я вижу, что вы не продвинулись дальше. Не знаю, как у них может уйти месяц на проверку документов, так что посмотрим, как пойдет.

Если у вас есть новости, обязательно сообщите мне.

Автоматический перевод:
18 часов назад

Здравствуйте, добрый день, сегодня я зашел на страницу mr bet и был удивлен, что моя проверка прошла успешно, по крайней мере, при двух снятиях средств, которые я сделал, и жду платежа, и я сделал 2 445 000 в 3 части, вывод средств, как я уже Они проверили, они говорят мне, что другие платежи должны быть быстрее, но я рад, что после долгого ожидания я смогу получить заработанные деньги благодаря вам за вашу помощь 😉 😁

Автоматический перевод:
Mateo123106
25 минут назад

Здравствуйте и спасибо за это позитивное сообщение. Я надеюсь, что вы скоро сможете получить остальную часть своих денег. Пожалуйста, дайте нам знать, когда он у вас появится.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях