Здравствуйте и спасибо за быстрый ответ, очень приятно знать, что вы здесь, чтобы помогать таким людям, как я. Документация для проверки — это своего рода хлопотные американские горки. У меня есть еще несколько вещей, которые я хотел бы попробовать сделать со своим банком, прежде чем официально потребовать помощь.
просто получаю отписку относительно документации с подробностями. Я играл и выиграл деньги в пятницу вечером 7 февраля, и моя выписка показывает все транзакции в понедельник 10-го. Это обычная практика для банков. но я беспокоюсь, что если даты не совпадут, у меня возникнут небольшие проблемы. Я собираюсь сегодня сесть в свой банк и посмотреть, сможем ли мы найти способ обойти это, или мне просто придется отправить свою оригинальную загрузку моей выписки с несовпадающими датами.
Я буду держать вас в курсе, но если у вас есть какие-либо хорошие советы относительно этого сценария, я был бы рад их услышать, спасибо.
Hello and thank you for the quick response it's very comforting to know that you're out there to help people like myself. The documentation for the verification is kind of a Troublesome roller coaster. I have a few more things I would like to try and do with my bank before I formally require help.
just getting the runaround in regard to documentation with specifics. I was playing and won money on a Friday evening the 7th of February and my statement show all the transactions on the Monday the 10th. This is common for banks to do.but I'm worried that if the dates don't line up I will be having a bit of an issue. I'm going to go sit down with my bank today and see if we can find out a way around this or I just will have to submit my original download of my statement with the dates not lining up.
I'll keep you posted but if you have any good words of advice in regard to this scenario I would love to hear it thanks
Автоматический перевод: