ГлавнаяФорумОбсуждение жалобМистер Бет не платит мне

Мистер Бет не платит мне (Страница 2)

 по rsouzaleblon
|
5 869 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Shephirot

Г-н бет... просто получаю отписку в отношении документации с подробностями. Я играл в одну валюту в пятницу вечером 7 февраля, и моя выписка показывает все транзакции в понедельник 10-го. Это обычное дело для банков, но поскольку это не нужно, чтобы выстроиться в очередь, имея небольшую проблему

Автоматический перевод:
Jaro

Здравствуйте и спасибо за быстрый ответ, очень приятно знать, что вы здесь, чтобы помогать таким людям, как я. Документация для проверки — это своего рода хлопотные американские горки. У меня есть еще несколько вещей, которые я хотел бы попробовать сделать со своим банком, прежде чем официально потребовать помощь.

просто получаю отписку относительно документации с подробностями. Я играл и выиграл деньги в пятницу вечером 7 февраля, и моя выписка показывает все транзакции в понедельник 10-го. Это обычная практика для банков. но я беспокоюсь, что если даты не совпадут, у меня возникнут небольшие проблемы. Я собираюсь сегодня сесть в свой банк и посмотреть, сможем ли мы найти способ обойти это, или мне просто придется отправить свою оригинальную загрузку моей выписки с несовпадающими датами.

Я буду держать вас в курсе, но если у вас есть какие-либо хорошие советы относительно этого сценария, я был бы рад их услышать, спасибо.

Автоматический перевод:
jbowering82

Я не думаю, что вам нужен мой совет, потому что вы подходите к этому очень разумно. Вот что нужно, попытаться разобраться с банком, и я думаю или надеюсь, что они смогут выдать такой документ, чтобы ваши транзакции в казино можно было увидеть там в определенную дату. Если нет, вы можете получить какое-то уведомление от банка, которое вы могли бы передать казино, но это не то, что необычно для банков, как вы сказали. Я видел такие случаи, и это действительно происходит время от времени, но в большинстве случаев это всегда решается. Так что если вы не смогли разобраться сами, то, как я сказал, дайте мне знать.

Если что-то изменилось, я тоже буду рад об этом услышать.

Автоматический перевод:

file таков был ответ г-на Бета.

Я просто буду немного терпеливее и буду держать всех в курсе.

Автоматический перевод:
jbowering82

Так что посмотрим, сколько времени им потребуется. Если я еще не упомянул, мы даем казино 14 дней на KYC. Если это превысит этот срок, обязательно дайте нам знать.

Автоматический перевод:

Просто обновление, мне сегодня утром выплатили и по частям. Спасибо за всю вашу помощь, ребята

Автоматический перевод:
jbowering82

Привет!

Поздравляю! Итак, все полностью выплачено? Это будут прекрасные выходные, не так ли? 🙂

Автоматический перевод:

Здравствуйте, добрый день. Казино не выводит мои средства. Я ждал больше двух недель (7 марта), и оно все время говорит «ожидание». Я уже делал вывод в прошлом году, и проверка завершена. Они просто не хотят мне платить. Я не знаю, почему. Я думаю, они задерживают специально, чтобы я мог проиграть деньги, но я этого не сделаю. Я просто буду ждать. file

Автоматический перевод:
racd1689

А казино дало вам какие-либо объяснения относительно этой задержки?

Может быть, подать жалобу было бы хорошей идеей. Что вы скажете?

Пожалуйста, дайте нам знать, если вы считаете, что наша группа по рассмотрению жалоб должна вмешаться.

Автоматический перевод:
Romi

Очень утомительно иметь дело со службой поддержки клиентов казино. Я делаю это каждые два дня, и тексты, которые они мне присылают, всегда одинаковые; они уже подготовили их. Они говорят мне, что все в порядке, что они просто перегружены, и что мне следует набраться терпения. Обычно это занимает 48 часов, но если у них много запросов на вывод средств, это может занять немного больше времени. И я пишу каждые 48 часов, и они говорят мне одно и то же. И прошло 15 дней, а мне ничего нового не сказали.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях